Страница 1 из 1

Добавлено: 03.10.2013 11:41
pilot2k
Если мотор сухой весь то смотрим турбину, потом на капремонт

Добавлено: 03.10.2013 12:18
W@dim
Виталий xc70, Если утечек нет, то скорее всего просто маслосъемным кольцам хана или залегли. В любом случае -мерять компрессию, что то будет видно.

Добавлено: 04.10.2013 14:38
евгений23
Если масло выгоняет турбина, то интеркулер должен быть полный масла. Сними патрубок наддува от турбины подсунь туда лист бумаги, а товарищ пусть даст движку оборотов и смотри что там вылетает если живое масло ищи причину в турбине. Проверь люфт вала турбины. И еще масло в турбине по любому может быть, точнее масляная испарина ведь картерные газы проходят через турбину.

Добавлено: 08.10.2013 23:16
michael
у меня когда-то, правда на дизеле, масло ела из-за забитого воздушного фильтра, фильтр поменял и проблема ушла

Добавлено: 18.10.2013 18:10
stredos
На прошлых выходных почистил СОПУН системы вентиляции картерных газов, масло перестала брать вообще. Был забит наглухо, ШИЛОМ пробивал. Когда заглушишь, крышку масло-заливной горловины открываешь, слышно как газы выходят, заводиться стала лучше и масло перестало переть с сальников и из-под клапанной крышки

Почти капитальный ремонт :D

Добавлено: 18.10.2013 18:43
Wlevel
stredos писал(а):почистил СОПУН системы вентиляции картерных газов
Можете поподробней описать процедуру? Многим бы пригодилось, и мне тоже.

Добавлено: 18.10.2013 18:45
akz
Ищущий на форуме да обрящет. Отчет даже есть.

Добавлено: 18.10.2013 19:42
Гектоша
помоги пасану, дай ссылку))

Добавлено: 18.10.2013 20:27
Igrtea
michael писал(а):у меня когда-то, правда на дизеле, масло ела из-за забитого воздушного фильтра, фильтр поменял и проблема ушла
Это по нашему!

Мотору проще было дышать через вентиляцию, чем через фильтр... :lol:

Добавлено: 18.10.2013 20:57
Wlevel
akz писал(а):Ищущий на форуме да обрящет. Отчет даже есть.
Вероятно вы что-то путаете. На дизель только отчет. :pardon:
stredos, Расскажите, если не трудно.

Добавлено: 18.10.2013 21:54
akz

Добавлено: 18.10.2013 23:30
stredos
Вот здесь полный фотоотчет по очистке системы картерных газов на бензиновом моторе 5254 http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=6255
Но коллектор снимать не обязательно, под коллектором стоит банка-сепаратор, обычно она чистая, достаточно почистить сопун, он показан на этой фото желтой стрелкой http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view на нем должна стоять резиновая прокладка, для герметичности, если ее нет, вырежьте прокладку из масло-бензо-стойкой резины толщиной 2мм.