Страница 1 из 1

Замена дроссельной заслонки MagnetiMarelli VolvoS60

Добавлено: 07.10.2013 10:05
amid
Подскажите, полетела дроссельная заслонка MagnetiMarelli VolvoS60 2001 г.в. 2,4 турбобензин (двигатель т3).
Хочу попробовать подобрать б/у вариант, но спецы горят, что очень трудно подбирается (может один из десяти вариантов). Новая стоит 800 долларов, как-то совсем не хочется отдавать. На днях купил б/у поставил примерно после пробега 5-20 километров выдает ошибку performance reduced, сразу падают обороты до 2-3-х тысяч, двигатель начинает дергаться, практически выпрыгивает. Может можно ее как-то адаптировать либо перепрограммировать? Или пробовать дальше подбирать?
Может у кого есть опыт замены заслонок, может попробовать поставить бош?

Добавлено: 07.10.2013 11:18
Wlevel
Свою пробуйте восстановить, или ищите спеца, который восстановит.
Вот, например так http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&p=419597
Или еще другие методы есть, на драйве видел похожую статью.
Вот она http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60 ... /?sort=asc

Добавлено: 07.10.2013 11:41
Gubbler
amid писал(а):Подскажите, полетела дроссельная заслонка MagnetiMarelli VolvoS60 2001 г.в. 2,4 турбобензин (двигатель т3).
Хочу попробовать подобрать б/у вариант, но спецы горят, что очень трудно подбирается (может один из десяти вариантов). Новая стоит 800 долларов, как-то совсем не хочется отдавать. На днях купил б/у поставил примерно после пробега 5-20 километров выдает ошибку performance reduced, сразу падают обороты до 2-3-х тысяч, двигатель начинает дергаться, практически выпрыгивает. Может можно ее как-то адаптировать либо перепрограммировать? Или пробовать дальше подбирать?
Может у кого есть опыт замены заслонок, может попробовать поставить бош?
подбирайте чётко по году, по цвету наклейки, и желательно по номеру. Тогда всё будет :good: А лучше подьезжайте на разбор, и на месте пробуйте втыкать все подряд.

Добавлено: 07.10.2013 15:10
Ivy

Добавлено: 07.10.2013 17:39
amid
Спасибо за информацию. Очень интересная статья viewtopic.php?f=34&t=18284&p=419597
Наверно попробую восстановить собственными силами, незнаю получится ли?
Может подскажет кто спецов которые могут возьмуться восстановить? Заранее спасибо

Добавлено: 08.10.2013 08:11
Ivy

Добавлено: 08.10.2013 11:22
Wlevel
amid писал(а):собственными силами, незнаю получится ли?
Если есть опыт ремонта мелкой электроники, то получится, если нет, то лучше не рисковать тк рискуете испортить самый нормальный вариант решения вашего вопроса.
Ps Я свою сам восстановил (собственным методом), а уж потом увидел статьи как люди тоже восстанавливают.

Добавлено: 08.10.2013 12:12
Gubbler
Wlevel писал(а):
amid писал(а):собственными силами, незнаю получится ли?
Если есть опыт ремонта мелкой электроники, то получится, если нет, то лучше не рисковать тк рискуете испортить самый нормальный вариант решения вашего вопроса.
Ps Я свою сам восстановил (собственным методом), а уж потом увидел статьи как люди тоже восстанавливают.
восстанавливали на сервисе бош штук 10, в среднем на 8-10 тыс хватает ,дальше выкинуть можно.

Добавлено: 08.10.2013 17:45
Wlevel
Gubbler писал(а):в среднем на 8-10 тыс хватает
Моя пока 2тыс проехала, а там время покажет. Если попросит, то буду переделывать.
Gubbler писал(а):дальше выкинуть можно
:o
А выкидывать то зачем, она что, саморазрушается на молекулярном уровне после ремонта? :rider:

Добавлено: 18.01.2014 01:17
Slimmer2005
Если еще актуально. Адаптация проходит так скидываешь клемму с аккума и дз. Ждешь 3 минуты , затем собираешь в обратной последовательности . Зажигание на позицию 2 и ждешь 1 минуту(можешь послушать как ДЗ адаптируется :D ) После этого в добрый путь.
С уважением Тимур.

Добавлено: 18.01.2014 09:34
aleks1
Slimmer2005, Это не адаптация а сброс адаптации (обнуление) но его можно сделать и так

Чтобы полностью выключить модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ), необходимо выполнить следующее:

Выключите зажигание, затем подождите 3 минуты, чтобы главное реле/системное реле, среди прочего, отпустило напряжение питания на модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).
Затем снова включите и выключите зажигание.
Подождите еще 3 минуты. Если вентилятор охлаждения двигателя работает, подождите еще 2 минуты после остановки вентилятора охлаждения двигателя, чтобы обеспечить правильное выключение модуля электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).

Добавлено: 18.01.2014 15:25
yagger
amid писал(а):перепрограммировать?
можно, при чем номер не имеет значения. зальется "родной" софт. :)

Добавлено: 18.01.2014 15:51
aleks1
yagger, Ты же можешь в любую - ДЗ ММ - этих годов залить родной софт

Добавлено: 18.01.2014 19:20
yagger
aleks1 писал(а):в любую - ДЗ ММ - этих годов залить родной софт
можем. :)

Добавлено: 30.03.2015 16:52
wadim-system
yagger писал(а):
aleks1 писал(а):в любую - ДЗ ММ - этих годов залить родной софт
можем. :)
Сколько стоит заливка софта в дроссельную ?

Добавлено: 17.09.2015 13:07
Dmitryyy
интересует тот же вопрос: сколько?

Добавлено: 20.09.2015 15:42
yagger
Dmitryyy, лс

Замена дроссельной заслонки MagnetiMarelli VolvoS60

Добавлено: 27.10.2016 09:10
YomiYomi
yagger, подскажи, пожалуйста, сколько будет стоить залить софт на ДЗ, если брать б/у или новую?