Указ: Легализовать СТО в гараже станет проще...

ПДД, отношения с ГАИ, ДТП, вопросы законодательства, криминальное обозрение

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Указ: Легализовать СТО в гараже станет проще...

Сообщение yagger »

Указ: Легализовать СТО в гараже станет проще, ответственность нелегалов усилится
не нашел, чтобы у нас где то это обсуждалось, если кто напомнит, отпишите, перенесу тему...
а так по теме, предлагаю высказывать свое видение вопроса...
  • к кому и по какой причине Вы обращаетесь за ремонтом своего авто?
    что предлагаете предпринять и почему для нормализации сути вопроса?
    какие видите минусы и плюсы в настоящем положении дел в упомянутом вопросе?
Как по мне, то я вижу ряд основополагающих вопросов, на которые просто напросто нужно найти ответы или решения.
1. Гос-ву нужны деньги (а как же иначе?) :D ... авто бизнес - прибыльная статья, с этого "компота" не плохо бы снять пенку, но как? получается что реальные принимаемые решения все больше выходят на конфронтацию сторон...
2. Сам процесс сертификации авто услуг - это муки адские...не приемлем для многих.
3. Недовольство тех, кто понимают, что "нелегалы" работают чисто на себя, не платят налоги, и при этом пользуются всеми теми же благами, что создают для них остальные (транспорт, дороги, поликлиники, больницы, образование, короче все что идет от налогов).
4. Легкость ухода от ответственности...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

, Серёга.. Серёга... :D
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

сам спросил сам попробую на некоторые моменты предложить ответы... :D
1. Упростить сам процесс снятия денег... разработать схему, чтобы контролирующим органам не нужно было бы отслеживать "обманные схемы"... выразить в некой четкости так сказать условия.
2. Предложить народу схему - "сертифицированные, НЕсиртифицированные" услуги. т.е. при заключении договора, сам клиент может выбирать, согласен ли он с оказанием ему НЕсиртифицированной услуги, т.е. с таким договором, он будет иметь значительно меньше шансов что то доказать в суде, потому как его уже заранее предупредили об этом! таким образом народ будет саморегулироваться... каждый будет выбирать себе услугу с возможными последствиями. При этом ИПшник будет все равно платить налог, независимо от того, оказал он услугу сертифицированную или нет, т.е. деньги в казну все равно идут. :)
3. этот вопрос снимется сам собой при выполнении 1 и 2 п.
4. не будет необходимости уходить от нее, если все значительно упростится. и получится приблизительно вот что:
- вместо сбора по протоколам 1-2 млн (при этом контролирующие органы еще и зп 3-4 млн тут снимут, т.е. работают в минус) и налогов с СТО легальных 3-4 шт, поток в казну увеличится на "армию нелегалов - легализованных", меньшими суммами, но по кол-ву думаю будет значительно превышать.

И еще думаю стоит учесть, что "придумывание" штрафов, санкций и иных мероприятий, это прямая "обязанность" той спецслужбы, которая не хочет развалиться. Ведь если убрать сертификацию как таковую, то служба выдающая сертификаты как таковая и не нужна вовсе, т.е. ее упразднят, вот они и капают всякими уловками и обоснованиями, как и почему все обязаны сертифицировать услуги или товары. Конечно, от этого не уйти и на ряд особо важных составляющих (медицина к примеру) сертификация наверное все же должна быть, но на многое, точно можно убрать ИМХО.

Добавлено спустя 34 секунды:
cheekerman писал(а):, Серёга.. Серёга... :D
не по теме... :)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Любые недовольства при этом в гаражных кооперативах, должны разруливать сами кооперативы...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

yagger писал(а):НЕсиртифицированной услуги
Сертификация услуги это есть проверка наличия необходимого оборудования, условий и навыков по качественному выполнению данной операции (что бы и запчасть уцелела и хозяин не ушёл в дерево на ближайшем повороте).

при твоём раскладе смысл всей сертификации теряется.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

MozG писал(а):Сертификация услуги это есть проверка наличия необходимого оборудования, условий и навыков по качественному выполнению данной операции (что бы и запчасть уцелела и хозяин не ушёл в дерево на ближайшем повороте).
это понятно, я и предлагаю:
yagger писал(а):сам клиент может выбирать, согласен ли он с оказанием ему НЕсиртифицированной услуги, т.е. с таким договором, он будет иметь значительно меньше шансов что то доказать в суде, потому как его уже заранее предупредили об этом!
:)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Ключевое в этом указе
в гараже, переоборудованном в мастерскую.
почитай требования
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

к примеру ввести для контролирующих органов обязательную проверку о предоставлении прав и возможных последствий для клиента до начала ремонта и ОФИГИТЕЛЬНЫЕ штрафы за это нарушение, это чтобы "бабушек" несмышленых не накалывали в неведении, ведь им побоку что там сертифицировано или нет. :)
прям как права наши нам ГАИ обязаны зачитывать... Даешь на подпись, что ознакомлен и все...

Добавлено спустя 41 секунду:
MozG писал(а):почитай требования
именно их и ПОМЕНЯТЬ, их же тоже ПРИДУМАЛИ, и скорее всего именно те, о ком я выше писал - которые не хотят развалиться. :)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Макс, ты не бойся, у тебя все правильно и сертифицировано. :good: твои услуги будут по любэ в почете. Тут мелочевку бы "спасти". :)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

yagger, Серёга причём тут не бойся...
нам ещё больше бояться нужно.... ответственность выше...
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

cheekerman писал(а):нам ещё больше бояться нужно.... ответственность выше...
согласен...
а если еще рассмотреть вариант такой: теоретически ВСЕ решили без сертификата работать, и не будет ни одной сертифицированной СТО... :gamer: т.е. у клиента не будет ВЫБОРА. мда.

Добавлено спустя 34 секунды:
Как минимум сто с сертификатами нужны реальные льготы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
я думаю стОит для "малых" (1 - 3 чел.) СТО или ИП сделать фиксированную ставку в 2х вариантах с сертификатом и без. И для остальных тоже 2 ставки налога... чтобы те, кому выгоднее получить сертификат - позаботились об этом не из под палки! :)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

да, но тут как раз выжимают только с легальных СТО последнее, потому как нед доходной части от нелегалов.
если бы эту сумму сняли с нелегалов "простыми методами" (типа тех, что выше) то думаю не было необходимости выдумывать эти хитроумные схемы...по дополнительным поступлениям. :)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

yagger, Серёга, я думаю ты сильно как то замахнулся... - я ещё послежу за темой..
всё на самом деле гораздо прозаичнее ТКП сейчас итак в процессе изменения в связи с ТС..
думаю то что можно безболезненно упростить упразднить касательно технической части - упростят и без нас вас..)
а то что действительно нельзя упразднить не упразднят, даже если ты выйдешь на баррикады..
вот и ищется серединка которая может варьировать между сертифицированными СТО и мелкими мастерами
Серёга. давай кокретнее что тебя именно интересует - тебе лично с твоим образованием , в электрике - разрешат колупаться.., но снять ту же фару или бампер уже нельзя, и то как минимум электросхемами ты должен быть обеспечен
касательно организационно правовой и экономической я думаю решаемо уже сейчас, и даже не надо было ждать указа..всё это и раньше было, но немного геморнее..
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Андрюха, я смарю как обыватель на все. а точнее типа так:
в стране "нашей любимой и дорогой" добиться мало мальски нормального уровня жизни без подработки хер получится... У людей есть желание, есть умение, навыки, опыт, знания и даже лучше чем у многих "профессионалов" к примеру. После работы они хотят подработать еще на масло кроме хлеба от основной работы... Но проходить 7 кругов ада, а потом еще и платить 1000 уе налога с заработанных 500 уе это слишком... проще будет поручительной системой заниматься... будут клиенты к нелегалам только своим кругом ездить и что? Это выход из положения для государства? Одним словом как было так и останется все.
Меня с моим физкультурным образованием интересует, чтобы в стране люди сами хотели нести налоги и не прятались за ширмами... :)
Упростить получение сертификата или отмену его нафиг по ряд работ "не критичных", разрешить людям простые работы делать в гараже и установить приемлемые нормы по налогу, думаю вал людей попрут все оформить и забыть про проблемы с тихарением...
Если уж касаться "нормы", что типа сертифицированный сервис делает ПРАВИЛЬНО и ПРАВИЛЬНЫМ инструментом работу, и в случае ДТП тут не придраться, потому как все было сделано на СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ основе, то не смешно ли становиться? Не мне вам рассказывать какое качество "сертифицированных" работ на ряде СТО. "Вася" в гаражах делает зачастую лучше чем на дилерском сервисе. Наше пресловутое сертифицирование уже давно вошло в разряд бюрократического приложения к съему денег у населения... И у меня есть предчувствие, что если бы этот бред отменили и упростили все до вышеописанного уровня, то суммы от налогов были бы побольше, чем от получения сертификата, да и сотрудников этого ведомства не будут по "мелочам" отрывать от реально сертифицируемых дел. :)
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

тут больше контроль волнует.
Выгоднее иметь 10 крупных СТО чем 1000 мелких.
А чем чиновник жить будет если все легально станут работать?
Они ж работать не умеют. Только поборы стричь.
Так что в нашей стране при нынешней системе это утопия.
Как была показуха так и осталась.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

yagger писал(а):.. У людей есть желание, есть умение, навыки, опыт, знания и даже лучше чем у многих "профессионалов" к примеру. После работы они хотят подработать еще на масло кроме хлеба от основной работы...
Так зачем тогда мастерам за СТО держаться, все разбегутся гаражить.

А вот отмена сертификации невозможна, потому как завязано например с

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
yagger писал(а):Предложить народу схему - "сертифицированные, НЕсиртифицированные" услуги. т.е. при заключении договора, сам клиент может выбирать, согласен ли он с оказанием ему НЕсиртифицированной услуги, т.е. с таким договором, он будет иметь значительно меньше шансов что то доказать в суде, потому как его уже заранее предупредили об этом!
Своей подписью ты снимаешь ответственность с СТО, а вот гражданскую ответственность с себя не снимаешь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

doublebug писал(а):А чем чиновник жить будет если все легально станут работать?
Они ж работать не умеют. Только поборы стричь.
как бе распилом бюджета они и живут. И если все будут платить налоги это будет выгоднее всем, кроме собственно покупателей.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Рыбяты, вы трохан попутали:
предлагаю высказывать свое видение вопроса...
к кому и по какой причине Вы обращаетесь за ремонтом своего авто?
что предлагаете предпринять и почему для нормализации сути вопроса?
какие видите минусы и плюсы в настоящем положении дел в упомянутом вопросе?
а не защищать свое СТО от того, что вдруг кто то отменит сертификацию, ессно ее, скорее всего не отменят...
я ж не в конфронтацию вам все это пишу, а для высказывания интересных идей по решению вопросов... :) :hi:
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

yagger, Сирожка, опять тебя занесло..
никаких конфронтаций, никакое своё мы не защищаем, а констатируем факт просто мы варимся в этой кухне, и поверь пообщались не мало с представителями (точнее исполнителями) нормативки...
и мы пытаемся тебе довести то что происходит и как это есть
или ты думаешь мы пришли к ним и сказали хотим - дайте и нам дали как мы хотим?, хера там, сказали нельзя так вот так и так, потому что нет этого того и того..
НО вот тебе например, пример)))
нет у нас стенда регулировки развал/схождения -значит хрена мы имеем право делать подвеску, - НО мы поехали на ближайшее сертифицированное СТО и заключили договор на обслуживание, с предоставлением сертификатов и поверок оборудования, вот тогда ладно пальчиком погрозив, мол в будущем купите свой, - ИДУТ на встречу, и разрешают ремонтировать подвеску.., всё то же самое с моторами, рулевым, тормозным, освещением...
т.е. есть подвижки у власти...
это то что касается технической части, в налогообложение и экономику не лезу..
и неужели ты думаешь мелкие СТО шки как мы и гиганты с 10 и 20 подъёмниками не борются с этим - не пытаются упростить и т.д., я те бе говорил, даже Ассоциацию автосервисов создали, причём те кто раньше работал в этих структурах...

а ты говоришь..
я только всеми руками за - чтобы у вас всё было хорошо и вам разрешили и упростили буду очень рад и выпью с вами с удовольствием по этому поводу,
просто ты гнёшь свою линию слепо , убрать упростить разрешить, ты же должен понимать, что всегда будет минимум который некуда упрощать и нельзя исходя из тех или иных нормативных доков и правил безопасности
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Если отменят сертификацию я только вздохну спокойно. Буду делать только несертифицированные работы, что б не нести никакой ответственности.

А решение вопроса простое как мир. Только тебе оно вряд ли понравиться.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

MozG писал(а):Буду делать только несертифицированные работы, что б не нести никакой ответственности.
однобоко, за свою работу нужно все равно нести ответственность, а не только в том случае если она сертифицирована. :)

Добавлено спустя 42 секунды:
cheekerman, :good:
Ответить

Вернуться в «ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал»