Страница 1 из 1

Интеркулер

Добавлено: 10.10.2013 14:24
vjik
доброго времени суток форумчане недавно случайно заметил снизу на интеркулере то ли вмятина то ли....скорее всего где то словил что то!это существенная проблема или нет?на что может влиять?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7068_373894ccb2f698d4f57409f578e8bf01[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7068_ac7673ccb68fc570ec13e805d4a9abe6[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7068_c5cab9e2a7d0d08a2b2d0cbe81340556[/img]


Добавлено: 10.10.2013 15:27
michael
Если трещин нет, то не стоит заморачиваться

Добавлено: 10.10.2013 15:53
vjik
так на фото видна длинная трешина

Добавлено: 10.10.2013 19:31
евгений23
если едет как раньше то все ок, ты лучше вымыл бы его внутри от масла.

Добавлено: 10.10.2013 19:35
crack
michael писал(а):то не стоит заморачиваться
стоит однозначно! в режиме клоуз луп(атмо) там разряжение 50-70 кПа и пылюку будет втягивать знатно.Интеркулер нужно мыть и регулярно т.к масло попадая в камеру сгорания поднимает детонацию выше нормы как следствие пробитые прокладки, микро трещины, рассыпающиеся пластиковые и резиновые трубки и еще много чего нехорошего

Добавлено: 11.10.2013 13:06
narik1313
Снять, промыть от масла и заварить трещину и чем быстрее тем меньше хлопот в будущем доставит.
crack +1

Добавлено: 11.10.2013 13:22
crack
narik1313 писал(а):заварить трещину
много гемора я ему промытый и целый за 30 уе уже продал )

Добавлено: 12.10.2013 01:13
narik1313
+100пиццот! :good: Молодец! Я предложил вариант если не найдет другой. За автора темы тебе спасибо скажу!

Добавлено: 16.02.2014 18:48
vintik
Раз тут идет обсуждение об интеркулере, хочу спросить такой момент.
При снятии интеркулеров, на нижней банке нашел технологическое отверстие, в которое был вкручен болт. Отверстие явно не самопал. На драйве стал задавать вопрос для чего оно и почему оно у меня заглушено, но конкретного ответа и не получил и переадресовываю вопрос сюда.
Для чего оно и почему заглушено? мотор у моего 2,5д

Добавлено: 16.02.2014 19:03
евгений23
Так там банка вроде пластик, Я когда свой мыл не было там пробки, в радиаторе ОЖ есть сливной винт

Добавлено: 16.02.2014 19:19
vintik
евгений23, да пластик, но у меня в ней маленькое отверстие и оно было заглушено. Вчера я выкрутил болтик и соответственно под авто лужа масла. Это меня не пугае т.к турбина умирает. Просто хочу узнать оно должно быть открыто или закрыто?

Добавлено: 16.02.2014 19:22
Щорс
vintik писал(а):Просто хочу узнать оно должно быть открыто или закрыто?
открыто.

чтоб масло и стекало, если нафурфолит туда с турбины.
но многие вкручивают болт

Добавлено: 16.02.2014 19:25
vintik
Щорс, спасибо :good: . После того как выкрутил болт вроде сильно на скорость не повлияло, хотя и не разгонялся.

Добавлено: 16.02.2014 19:52
MozG
Болт = пробка должена быть с завода. Откручивается для слива масла периодически. Не в атмосферу а в утиль.

Добавлено: 16.02.2014 20:00
vintik
MozG, так понимаю его следует вернуть обратно? и естественно я напакостил на асфальт :sorry:

Добавлено: 16.02.2014 20:05
евгений23
Даже самому стало интересно, завтра посмотрю что за болт

Добавлено: 16.02.2014 20:08
vintik
евгений23, так вот и пишут мол лишь временно откручивается для слива масла, если я правильно понял

Добавлено: 16.02.2014 20:10
евгений23
Все я понял видать я не обратил на него внимания

Добавлено: 16.02.2014 20:59
vintik
евгений23, да оно там очень маленькое, я его с первого взгляда не увидел