Страница 1 из 3
volvo 244
Добавлено: 21.10.2013 22:52
struha
подскажите реально ли найти американские фары в минске на 244?
Добавлено: 22.10.2013 00:53
crack
ебей в помощь
Добавлено: 22.10.2013 10:23
швед
или россия
видел там как комплккт по цене ниже чем на европе.
Добавлено: 22.10.2013 11:54
Morion
Обычно с ebay дешевле всего.
А расскажи про машину твою? Фотки есть?
Добавлено: 22.10.2013 14:58
struha
Машина стояла более 5 лет, по словам хозяина была на ходу, но после того как сел аккум, новый не ставился и она стояла в ожидании ремонта, но так и не дождалась. Кузов в хорошем состоянии дырок нету, только в днище в раене пола сзади. Отдают за 300 уе вот я думаю браться за ее восстановление или нет. Стремает трудность в покупке запчастей, подскажите на сколько это проблематично?
http://cs303306.vk.me/v303306669/6e5f/QDbhEyXLqzA.jpg
http://cs303306.vk.me/v303306669/6e69/t1vpJrqxenE.jpg
Добавлено: 22.10.2013 20:46
Andrei
struha, а где она находится?
struha писал(а):Стремает трудность в покупке запчастей, подскажите на сколько это проблематично?
тут смотря что надо.. потому как есть есть то что можно найти в нормальном состоянии, а есть такое, что уже найти( не важно в каком состоянии) уже счастье.
Добавлено: 22.10.2013 22:09
швед
struha,
если передумаешь брать свистни мне. буду за тобой на очереди.
Добавлено: 22.10.2013 23:05
Morion
Кузов в хорошем состоянии дырок нету, только в днище в раене пола сзади
Посмотри следующие места:
- ниши запасок в багажнике
- задние арки
- поперечные лонжероны за задними креплениями передних сидений
- полость за нижней внутренней кромкой задней арки
Это типичные больные места. Конкретно эта машина стоит дико долго, уже к 2008му она стояла несколько лет, так что пусть про пять лет не преуменьшает.
Кстати: если в салоне пахнет плесенью, то не брать тем более, ибо хрен от этого запаха избавишься.
Касаемо
Стремает трудность в покупке запчастей, подскажите на сколько это проблематично?
— на это поколение очень плохо с з/ч по двигателю, карбюратору, оптике, фиг найдешь уплотнители. Остальное решаемо, в т.ч. при помощи одноклубников.
Вот, сравни, что я
за 200 взял. До кузова еще не добрался, но сверх 200 вложено уже сотен пять, и ни мотор, ни карб, ни кузов я еще даже не трогал.
Добавлено: 23.10.2013 02:33
struha
Morion писал(а):уже к 2008му она стояла несколько лет
продавец говорил стоит 7 лет уже
в салоне плесенью не пахло)
Morion писал(а):фиг найдешь уплотнители
уплотнители с хромом лежат в салоне, менялось стекло и не дошли руки сделать
Смотрел запчасти по европе и на ебэй, вроде есть. Понимаю что в машине нужно менять почти все и денег потянет, но что же сделаешь когда хочется старые формы и такое что редко видишь в городе)
Под американские фары сложно найти такой капот? На сколько я понимаю это с широким клювом? Вот только каких гадов нужен и станет он так же как и тот который стоит??
http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2 ... %D1%8F.jpg
Добавлено: 23.10.2013 10:52
Morion
Понимаю что в машине нужно менять почти все и денег потянет, но что же сделаешь когда хочется старые формы и такое что редко видишь в городе
Тогда для осмысления: у меня 240 уже шестой год. Брал на ходу, первые два года техосмотр проходил с первого раза. То есть, исходно состояние было сильно лучше.
За это время машина взяла около 6К денег (среди них — несколько крупных трат: радиатор 350, рейка 350, частичный ремонт мотора из-за умершего масляного насоса 1000, кузов около 1600). Или, не считая крупных ремонтов, за пять с половиной лет вышло около 2.5К (20% работ делалось своими руками) — много это или мало, решать тебе. При этом, некоторые детали всё равно искал/ждал до двух месяцев.
Правда, ниже днища в машине новое уже, по-моему, всё или почти всё.
Добавлено: 23.10.2013 12:07
struha
Вроде нормально. Права отдадут только в августе, по этому есть почти год. Надеюсь на ход ее поставлю к правам.
Под американские фары сложно найти такой капот? На сколько я понимаю это с широким клювом? Вот только каких гадов нужен и станет он так же как и тот который стоит??
http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2 ... %D1%8F.jpg
Добавлено: 25.10.2013 10:52
Morion
struha, на ход ее можно поставить за 2 месяца примерно. Подготовить к техосмотру — около полугода.
Длинный капот найти не так сложно. Годы.. тут у вольво сложно всё: на разные рынки в одни и те же годы шли разные (в мелочах типа того же капота или фар) кузова.
Честно говоря, если брать машину до 1982, то сразу ставь в план замену мотора — они не только хилые, но ты к ним еще и запчастей не сыщешь (что сам мотор, что карб). Зато мотор подойдет и от 740, и от 940.
Первые траты будут:
- полная переборка всех суппортов (12 поршней по $10, я брал через Чикермана, плюс ремкомплекты еще около 50, плюс работа (самому очень высок шанс заломать штуцера, а новые тебе не выточат, ибо там дюймовая резьба) от 100, если привезешь суппорта уже снятыми, плюс 50 за колодки)
- замена ГТЦ (б/у иногда и по $5-10 бывают в идеале, но сложно найти, новый от 60)
- замена подвесного подшипника кардана (25-30), скорее всего, вместе с муфтой
- новый АКБ (от 90)
Затем, скорее всего, мотор. Затем — переборка рейки (120 за снятую). Дальше — по ситуации. Фары придется искать где обновить (амальгамму), мне тоже актуально для белой.
Еще пару цифр для справки: комплект пружин -2 дюйма (судя по фото, актуально) от 270, комплект аммо — от 150 до 360, опорные подшипники по 45. Шаровые и наконечники — около 15/шт, но приличные — только под заказ, и то не все привезут.
Добавлено: 26.10.2013 16:44
struha
а какие именно моторы шли на них? и примерно цены на них? они становятся так же как и тот который стоит?
пружину думаю пильнуть на пол годика и поставить пневму)
Добавлено: 27.10.2013 00:09
Morion
Без больших усилий между 2-7-9 серий меняются четырехцилиндровые redblock моторы: по сути, это разные версии одного и того же двигла. В турбированной версии, достаточно не сложно получить с него 180-185 л.с., а, собственно, больше не переварят ни родная коробка, ни родные тормоза.
Цены.. при некотором везении, полный комплект инжекторного мотора (т.е. вплоть до генератора и насоса подкачки) иногда удается добыть дешевле 1000.
Ставить пневму, конечно, хорошо, если есть условия (=оборудованный гараж) и руки прямые (=достаточный опыт).
Добавлено: 27.10.2013 14:51
struha
я тут нашел от Volvo 740, 1986 г. мотор 2.3 на механическом инжекторе коробка 4+1(с кнопкой на ручке переключения передач)
на сколько понимаю двигатель b230e и коробка m46?
как они? станут без особых усилий? все это дело отдают за 250 уе, норм?
гараж есть (что в твоем понимании оборудованный?) вроде руки есть, но прям интересно на сколько они ровные)
Добавлено: 27.10.2013 19:50
Andrei
struha писал(а):станут без особых усилий? все это дело отдают за 250 уе, норм?
станут. цена отличная. кардан тока надо брать с м46...
Добавлено: 27.10.2013 21:25
struha
там универсал, кардан подойдет под седан?
цена 250уе за коробку и движку без навесных, с ними (кроме инжектора, уже продан) 300
на сколько сложно будет найти инжектор и его примерные цены?
Добавлено: 28.10.2013 11:59
Morion
на сколько понимаю двигатель b230e и коробка m46?
Да. Мотор точно без особых усилий, коробка.. не помню, чем у 240 и 740 отличаются. Вот только мехинжектор я бы не рискнул брать, наверное: специалистов осталось пару человек на Минск, запчасти.. скажем так, только Bosch и комплект для полной переборки (а обычно там все разом уже надо менять в таком возрасте) потянет на 1100 где-то.
Я бы искал поздний b230f с lh jetronic 2.4 (с лямбдой). Хотя и без лямбды (2.2) тоже ОК. Их хоть теперь известно, где диагностировать.
И, да, если хочешь мотор раскочегарить (турба и ты ды), то только М46: она наиболее живучая, М47 пятая слабовата и порой имеет масляное голодание.
Добавлено: 28.10.2013 12:20
Andrei
Morion писал(а):то только М46: она наиболее живучая, М47 пятая слабовата и порой имеет масляное голодание
а как же м45?
Хотя и без лямбды (2.2) тоже ОК. Их хоть теперь известно, где диагностировать.
есть такие мозги на примете?
Добавлено: 28.10.2013 14:46
struha
думайте тогда лучше только коробку за 100уе купить?