Страница 1 из 1

Добавлено: 25.10.2013 15:34
sharando1979
а ешо что есть ?? предохранители как?

Добавлено: 27.10.2013 01:27
ekid
konstantin d5 писал(а):прозвонили почистили.выдает 14.6в ошибка не пропала.
Гена управляется по лин-шине. Не все "ремонтники" об этом знают и готовы засунуть в гену обычный регулятор и подать на него 12 вольт. С проблемой по генератору столкнулся довольно прикольной.....тут глянь http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 83&t=15482

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
konstantin d5 писал(а):за два года убил постоянным пользованием webasto
Смешно слушать. Webasto отслеживает падение напряжение и выключается. Аккум просто у тебя никогда не заряжался нормально(городской режим,короткие поездки). Сними и обслужи его.

Добавлено: 27.10.2013 13:01
ekid
konstantin d5 писал(а):поленился проводку потрошить
Ты не потроши зазря.Откинь от генератора фишку LIN. Этот провод идет в коробку с предохранителями(откроешь коробку и увидишь разъем ближе к мотору ). Вытяни пин с разъема и протяни временно отдельный провод с разъема к гене. Покатайся с недельку. :)

Добавлено: 27.10.2013 16:55
aleks1
ekid писал(а):Смешно слушать. Webasto отслеживает падение напряжение и выключается. Аккум просто у тебя никогда не заряжался нормально(городской режим,короткие поездки). Сними и обслужи его.
Поддерживаю!Правильно сказал!

Добавлено: 27.10.2013 19:49
ekid
konstantin d5 писал(а):хорошо никогда не посещала мысль помыть двигло.
Это плохо. Все должно блестеть! :) Я себе мою не реже чем 2 раза в год.И на работе если машина пришла чумазая,прямиком ее на мойку мотора.А то что гофра режет провода это факт. Особо хреново это у относительно новых Шкодах и VW-ах. Гниют целые жгуты проводов :bad: