ДВС не держит ХХ на холодную
Добавлено: 23.10.2013 10:46
Всем привет! Хочу поделится своей проблемой и надеюсь на помощь вольвовладельцев из беларуси. Сам из казахстана зарегистрирован на вольво клуб кз.
Ну в общем о проблеме с авто:заводится машина без проблем, но уже секунд через 10 обороты падают и ДВС сдыхает. Если помогать педалью газа когда машина заведена, то через пару минут холостые есть, но не стабильные(при этом на педаль газа реагирует вяло до 1500 об). Может сама подгазовывать и подтраивает. С прогревом до рабочей температуры троить перестает. Прогретый двигатель как то странно реагирует на переключение положений климат контроля. В положений на лобовое стекло происходят щелчки в моторном отсеке(срабатывает какой то датчик) и обороты,то вырастут, то упадут после очередного щелчка. Включаешь кондер обороты 2000 и падают только после перегазовки. Ошибки есть только по датчикам АБС и электроклапану системы EVAP. На мой взгляд это ни как не должно сказываться на работе ДВС. Производил замену датчика maf, регулятора ХХ, датчика ПДЗ, датчика температуры ОЖ, свечей. Чистил крышку распред зажигания и бегунок.Свечные провода в норме. может ХХ на холодную и работа климата на прогретом ДВС ни как не связаны? хотелось бы решить эту проблему на носу зима, хочу как раньше пользоваться дистанционным автоподзаводом.
на нашем форуме был вариант прозвонить ЭБУ управления двигателем( говорят может сгореть транзистор отвечающий за работу регулятора ХХ).
вполне вероятно, но не могу найти эл.схему ЭБУ от своей системы зажигания.
авто вольво 850 1994 г.в. 2.0 л турбо система зажигания motronic 4.3
модельный год 1995.
всем кто откликнется большое спасибо! респект и уважуха.
если есть схема ЭБУ жду ее здесь rinat_alyuetov@mail.ruСпасибо!
Ну в общем о проблеме с авто:заводится машина без проблем, но уже секунд через 10 обороты падают и ДВС сдыхает. Если помогать педалью газа когда машина заведена, то через пару минут холостые есть, но не стабильные(при этом на педаль газа реагирует вяло до 1500 об). Может сама подгазовывать и подтраивает. С прогревом до рабочей температуры троить перестает. Прогретый двигатель как то странно реагирует на переключение положений климат контроля. В положений на лобовое стекло происходят щелчки в моторном отсеке(срабатывает какой то датчик) и обороты,то вырастут, то упадут после очередного щелчка. Включаешь кондер обороты 2000 и падают только после перегазовки. Ошибки есть только по датчикам АБС и электроклапану системы EVAP. На мой взгляд это ни как не должно сказываться на работе ДВС. Производил замену датчика maf, регулятора ХХ, датчика ПДЗ, датчика температуры ОЖ, свечей. Чистил крышку распред зажигания и бегунок.Свечные провода в норме. может ХХ на холодную и работа климата на прогретом ДВС ни как не связаны? хотелось бы решить эту проблему на носу зима, хочу как раньше пользоваться дистанционным автоподзаводом.
на нашем форуме был вариант прозвонить ЭБУ управления двигателем( говорят может сгореть транзистор отвечающий за работу регулятора ХХ).
вполне вероятно, но не могу найти эл.схему ЭБУ от своей системы зажигания.
авто вольво 850 1994 г.в. 2.0 л турбо система зажигания motronic 4.3
модельный год 1995.
всем кто откликнется большое спасибо! респект и уважуха.
если есть схема ЭБУ жду ее здесь rinat_alyuetov@mail.ruСпасибо!