Страница 1 из 4

ДВС не держит ХХ на холодную

Добавлено: 23.10.2013 10:46
rinych1984
Всем привет! Хочу поделится своей проблемой и надеюсь на помощь вольвовладельцев из беларуси. Сам из казахстана зарегистрирован на вольво клуб кз.
Ну в общем о проблеме с авто:заводится машина без проблем, но уже секунд через 10 обороты падают и ДВС сдыхает. Если помогать педалью газа когда машина заведена, то через пару минут холостые есть, но не стабильные(при этом на педаль газа реагирует вяло до 1500 об). Может сама подгазовывать и подтраивает. С прогревом до рабочей температуры троить перестает. Прогретый двигатель как то странно реагирует на переключение положений климат контроля. В положений на лобовое стекло происходят щелчки в моторном отсеке(срабатывает какой то датчик) и обороты,то вырастут, то упадут после очередного щелчка. Включаешь кондер обороты 2000 и падают только после перегазовки. Ошибки есть только по датчикам АБС и электроклапану системы EVAP. На мой взгляд это ни как не должно сказываться на работе ДВС. Производил замену датчика maf, регулятора ХХ, датчика ПДЗ, датчика температуры ОЖ, свечей. Чистил крышку распред зажигания и бегунок.Свечные провода в норме. может ХХ на холодную и работа климата на прогретом ДВС ни как не связаны? хотелось бы решить эту проблему на носу зима, хочу как раньше пользоваться дистанционным автоподзаводом.
на нашем форуме был вариант прозвонить ЭБУ управления двигателем( говорят может сгореть транзистор отвечающий за работу регулятора ХХ).
вполне вероятно, но не могу найти эл.схему ЭБУ от своей системы зажигания.
авто вольво 850 1994 г.в. 2.0 л турбо система зажигания motronic 4.3
модельный год 1995.
всем кто откликнется большое спасибо! респект и уважуха.
если есть схема ЭБУ жду ее здесь rinat_alyuetov@mail.ruСпасибо!

Добавлено: 23.10.2013 21:46
Igrtea
как поживает бензонасос? И его геморное реле? Какое давление в рампе?
У меня у знакомого бмв тож глохло, причина-сетка в баке

Добавлено: 23.10.2013 23:34
narik1313
Я бы начал с проверки зарядки АКБ. потом давление топлива.

Добавлено: 23.10.2013 23:54
stredos
rinych1984 писал(а):и электроклапану системы EVAP
В нем может быть причина. Дело в том, что EVAP (Система улавливания топливных испарений) клапан открывается для подсоса топливных испарений из бака, если он не исправен, то будет не герметичность впуска и как следствие неровный ХХ. Можешь отключить шланг от коллектора, идущий к этому клапану, заткнуть-проверить, он подходит в районе дроссельной заслонки. Не мешало бы проверить герметичность впуска целиком.

Добавлено: 24.10.2013 00:59
Igrtea
stredos писал(а):
rinych1984 писал(а):и электроклапану системы EVAP
В нем может быть причина. Дело в том, что EVAP (Система улавливания топливных испарений) клапан открывается для подсоса топливных испарений из бака, если он не исправен, то будет не герметичность впуска и как следствие неровный ХХ. Можешь отключить шланг от коллектора, идущий к этому клапану, заткнуть-проверить, он подходит в районе дроссельной заслонки. Не мешало бы проверить герметичность впуска целиком.
С EVAPOM я сталкивался на др. авто, его электроклапан срабатывает после полного прогрева двигла, т.к. он до полного прогрева убивает католизатор(всё из литературы по другим авто, может в вольве по другому, скорее всего также) если адсорбер забит то после прогрева эл клапан будет открывать продувку этого угольного бака, а там пробка и ХХ превращается в дыр-дыр... :crazy: на старте он кажется не задействован, хотя просто накинь на него лампочку, авось он сработает и машина заглохнет, я думаю ты обрадуешься.... :yahoo: или скинь шланг между БАКОМ и КЛАПАНОМ

Добавлено: 24.10.2013 15:04
rinych1984
вообще пробовал снимать шланг с клапана на коллектор идущий, глохла. попробую снять от клапана до бака посмотрю что получится.

Добавлено: 24.10.2013 15:09
rinych1984
с топливной системой все в порядке.бензонасос менялся чуть больше года назад по причине смерти родного, топливный фильтр также поменян.

Добавлено: 24.10.2013 22:32
stredos
rinych1984 писал(а):вообще пробовал снимать шланг с клапана на коллектор идущий, глохла.
ты сними и заткни на коллекторе.

Добавлено: 25.10.2013 15:02
rinych1984
тоже не помогло. глохнет. блин что делать то?

Добавлено: 26.10.2013 00:34
Igrtea
Igrtea писал(а):как поживает бензонасос? И его геморное реле? Какое давление в рампе?

Добавлено: 26.10.2013 01:59
stredos
Igrtea, человек может думает, что замена бензонасоса и топливного фильтра, полностью решает проблему по топливной системе и проверять давление в рампе излишне.

Добавлено: 26.10.2013 02:13
Igrtea
stredos писал(а):Igrtea, человек может думает, что замена бензонасоса и топливного фильтра, полностью решает проблему по топливной системе и проверять давление в рампе излишне.

+100500 Бывает трудно достучаться до людей... :sorry:

Добавлено: 26.10.2013 08:46
rinych1984
нашел манометр нормальный вчера.сделаю замер отпишусь. нормально должно быть, насос почти новый. хотя???? в общем напишу.

Добавлено: 26.10.2013 17:02
stredos
rinych1984, на рампе стоит РУД, регулятор давления, должно быть 3 кг/см2, насос дает 6 на короткую, руд сбрасывает лишнее.

Добавлено: 27.10.2013 16:58
rinych1984
замерил давление, 3 есть. :good: поменял сетку в баке, так на всякий случай. может и вправду блок ECM надо прозвонить? есть инфа вообще как часто они выходят из строя?

Добавлено: 27.10.2013 20:49
Igrtea
rinych1984 писал(а):замерил давление, 3 есть.
манометру уверен что можно верить? у меня при замере был 12 атм манометр, показывал тоже вроде ничего, а давление было малым.... нужен манометр до 5 атм, точность будет выше

Добавлено: 28.10.2013 07:41
rinych1984
манометр взял на работе, с финского бурового станка фирмы "sandvik" снял. ему верить можно.

Добавлено: 28.10.2013 10:05
Igrtea
да! Тяжелый случай...
вакуумный усилитель в порядке?

Добавлено: 28.10.2013 18:29
pilot2k
на ходу не пытается машина душиться???

у меня подобное было - виновата была лямбда.

Добавлено: 29.10.2013 08:44
rinych1984
pilot2k писал(а):вакуумный усилитель в порядке?
что это?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
на ходу не глохнет. лямбду я менял уже. не оригинал правда, но это ведь не важно.

Добавлено спустя 4 секунды:
на ходу не глохнет. лямбду я менял уже. не оригинал правда, но это ведь не важно.