Страница 1 из 1

Осевой люфт турбины

Добавлено: 26.10.2013 15:06
dota
При замене масла , мастер на сто обнаружил осевой люфт турбины. Посоветовал обратиться к турбинщикам. Обратился в компанию турбохелп, чтобы посмотрели они ее (на сайте написано диагностика на авто без снятия). По телефону сказали что если есть люфт, все печально, вплоть до того, что можно попасть на капиталку двигателя. Заехал я на их сто, мастер приемщик сказал, что они могут ее снять и отправить на диагностику в компанию турбохелп (как оказалось, они с ними сотрудничают). Такой вариант не устроил, так как снять/поставить стоит 800 тыс, и ремонт как минимум 3 дня. Жора масла от замены до замены замечено не было, немного масло есть в патрубке от турбины до расходомера.
Может кто сталкивался с такой проблемой, насколько критично все (тяга вроде нормальная)? Либо есть у кого контакты хороших специалистов, которые могут посмотреть ее на авто без снятия.

Добавлено: 26.10.2013 15:50
MozG
dota писал(а):Жора масла от замены до замены замечено не было
ну вот и не лезь туда
dota писал(а):осевой люфт турбины
а как ты хотел подвижное соединение без люфта?

Добавлено: 26.10.2013 16:56
dota
MozG писал(а):
dota писал(а):Жора масла от замены до замены замечено не было
ну вот и не лезь туда
dota писал(а):осевой люфт турбины
а как ты хотел подвижное соединение без люфта?
Сказали что радиальный люфт это норма, а осевой допустим в пределах 0,1-0,3 мм, т.е. на ощупь он незаметен.

Добавлено: 26.10.2013 17:45
stredos
dota, Небольшой ощутимый люфт есть на всех турбинах, иначе заклинит. Ось турбины висит на масляных подушках, толщина масляной пленки может компенсировать до 0,25мм зазора, в зависимости от вязкости. Учитывай также тепловой расширение при работе. Небольшая испарина масла - это тоже нормально. Так что не лезь.

Добавлено: 27.10.2013 18:15
W@dim
dota писал(а):При замене масла , мастер на сто обнаружил осевой люфт турбины.
Он что масло через турбину менял?
Мне один такой м...к при замене масла карбюратор "отрегулировал"... не просили, чего лезешь? Понимал бы что нибудь в этом...

Добавлено: 27.10.2013 21:08
dota
W@dim писал(а): Он что масло через турбину менял?
Мне один такой м...к при замене масла карбюратор "отрегулировал"... не просили, чего лезешь? Понимал бы что нибудь в этом...
Снимал корпус воздушного фильтра с патрубком, чтобы заменить масляный фильтр, увидел масло в патрубке, посмотрев турбину, порекомендовал к турбинщикам обратиться. В V50 неудобное месторасположение фильтра.

Добавлено: 27.10.2013 22:06
buyan
продольного люфта быть не должно, во всяком случае он неощутим

Добавлено: 27.10.2013 22:19
MozG
V50 1.6 всё ощутимо, луше не щупать, что б не замарачиваться.

Добавлено: 25.01.2014 16:55
schulz
Масло кидает из сапуна вместе с картерными газами! Ничего страшного! У меня та же история, езжу 2 года ! Можно сетку сапуна поменять!

Добавлено: 25.01.2014 17:30
Щорс
dota, съезди в турбоком
там ребята ваще "звери" по вопросам турбин.(Раньше были )
http://www.turbocom.org/contacts.php

Хотя с турбохелпом не знаком.

Добавлено: 26.01.2014 02:48
chapai
dota писал(а):Снимал корпус воздушного фильтра с патрубком, чтобы заменить масляный фильтр, увидел масло в патрубке, посмотрев турбину, порекомендовал к турбинщикам обратиться. В V50 неудобное месторасположение фильтра.
Да почти у всех масло в этом патрубке - ничего критичного. А еще этот патрубок часто подтекает из-за не аккуратного снятия - установки при той же замене масл.фильтра ;(

Добавлено: 24.03.2014 13:24
Morion
Щорс, апну тему: есть два Турбоком (в Степянке и в Новинках), вроде, про обе неплохие отзывы — куда лучше отправить товарища с тойотовским 2LT мотором?

Добавлено: 24.03.2014 13:34
Щорс
Morion, я знаю вот этот

http://www.turbocom.by/index.php/contacts
Адрес: 4-ый км МКАДА, ГК "Вираж", Возле микрорайона "Степянка"
Индекс: 220053
Город: г. Минск
Skype: turbocom5

Телефон: +375(29) 5708111
Телефон: +375(29) 6560594
Факс : +375(17) 2875292
@ Email: Turbocom@tut.by

Добавлено: 24.03.2014 15:56
dota
Morion писал(а):Щорс, апну тему: есть два Турбоком (в Степянке и в Новинках), вроде, про обе неплохие отзывы — куда лучше отправить товарища с тойотовским 2LT мотором?
Только по телефону уточните, могут ли они сразу диагностировать ее, а то я к одним заехал, наверное, турбомикрон, по телефону сказали на авто проверят, но по факту по указаному мне адресу было сто партнер, которое снимает эти турбины и отправляет в турбомикрон и длится этот процесс диагностики несколько дней, т.е. нужно было оставлять у них авто, либо привозить турбину.

Добавлено: 24.03.2014 20:39
stics4
dota писал(а):При замене масла , мастер на сто обнаружил осевой люфт турбины
Вы когда-нибудь сделайте осмотр откапеталеной турбины и О_о чудо вы обнаружите там и осевой и поперечный люфт, дело то не в самом люфте то а в его значении