Страница 1 из 2
КЛАПАН EGR (чистка)
Добавлено: 07.04.2010 13:43
Vitalysh
Назрел вопрос можно ли его почистить на 2.5 тди??
После того как на хх поработает минут 5 и выше , начинает сильно дыметь сизым дымом, потом проедешся и все ок.
Кто нибудь чистил??
Добавлено: 07.04.2010 14:51
body
Наверно маслице в турбинке после стоянки скапливается,а потом его проганяет в систему и все..
Масло подъедает?Думаю ок 2л на 10000км
Добавлено: 07.04.2010 17:04
Vitalysh
Масло не кушает практически, и масло с турбины выходит после 2000 оборотов, а на хх работает егр...
Добавлено: 07.04.2010 17:16
алексей
Vitalysh, А может насос неправильно отрабатывает? Он же вроде как должен менять угол впрыска при прогазовках. Да и когда ЕГР глючит - дым черный из-за несгоревшей соляры. Я думаю у тебя всё же с впрыском что-то.
Добавлено: 07.04.2010 17:21
Vitalysh
распылители скоро поеду проверять!
но егр мне кажется тоже тут причем...
Добавлено: 07.04.2010 17:29
алексей
Vitalysh, Есть хороший дизелист недалеко от тебя. Я там и проверял свою машину. И там же угол выставлял. Он же и форсунки посмотрит и сделает.
Добавлено: 07.04.2010 23:14
Jackson
алексей писал(а):Vitalysh, А может насос неправильно отрабатывает? Он же вроде как должен менять угол впрыска при прогазовках. Да и когда ЕГР глючит - дым черный из-за несгоревшей соляры. Я думаю у тебя всё же с впрыском что-то.
+1 за не правильный угол впрыска!
у меня Вольвовский мотор, 3 недели назад снимали ЕГР, что бы почистить, так он чистый был почти!
И если ЕГР забит, то машина будет тупая, как валинок, и дымить чёрным!
Добавлено: 07.04.2010 23:58
АндрейКа
Vitalysh писал(а):Назрел вопрос можно ли его почистить на 2.5 тди??После того как на хх поработает минут 5 и выше , начинает сильно дыметь сизым дымом, потом проедешся и все ок.Кто нибудь чистил??
Не в клапане дело...
У меня было тоже самое,после долговременной работы на хх валил сизый дым,медленно,но верно умирала турбина...Поменял турбину(поставил б/у) - стало значительно лучше...
А клапан ЕГР можешь зуглушить глухой прокладкой( временно,чтобы убедиться,что дело не в нем).А чтобы быть полностью уверенным в турбине - сними патрубок с впуска турбины и патрубок от турбины к интеркуллеру,чтобы убедиться в наличии/отсутствии масла!
Добавлено: 08.04.2010 11:31
body
Vitalysh писал(а):Масло не кушает практически, и масло с турбины выходит после 2000 оборотов, а на хх работает егр...
С этим можно ездить,пока масло жрать ни начнет..
Добавлено: 09.04.2010 09:14
Vitalysh
Всем спасибо, поеду к топливникам на регулировки и проверки...
Добавлено: 28.04.2010 14:29
lss
так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
Добавлено: 24.09.2010 22:17
and181179
V79 D5 сообщение БК неэфективная работа крапана ЕГР. При работе на ХХ мотор "похрюкивает" (звук похож на крапан ЕГР при тесте исполнительных механизмов) Разобрал почистил. Клапан и "тарелки" ходят легко, сопротивление обмотки 12 Ом. Эфекта ноль. Сообщение БК тоже. Каким образом происходит считывание о положении соленоида клапана???? Он там 2х а не 5-ти проводной в отличии от французов. Обороты двигателя при этом не плавают, хотя давление в топливном аккумуляторе прыгает при работе на ХХ от 26 до 37 МПа. Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива. Кто подскажет в чём причина.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
lss писал(а):так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
В ультразвуковой ванне, нормально отмывается
Добавлено: 25.09.2010 01:41
ekid
and181179 писал(а):Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива
Сам ответил на свой вопрос.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
and181179, ту-та почитай внимательно... Я все описывал,в том числе хрюкание мотора на ХХ....
Добавлено: 25.09.2010 02:36
Петрович
lss писал(а):так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
Лучше всё-таки его заглушить.Глушить клапан EGR необходимо, учитывая возраст, и состояние двигателя. Толку восстанавливать систему рециркуляции, или покупать недешёвый клапан EGR, если цилиндро-поршневая группа имеет износ, и у системы питания тоже имеется выработка от пробега.Иначе это будет замкнутый круг - вы клапан почистили,а он быстренько загадился,вы почистили - он загадился.
П.С. На старых дизелях глушится механически,на новых механически и программно.
Добавлено: 25.09.2010 11:24
Alex_T5
просто надо давать машинке под хвост переодически , и все будет ок ,чтоб он незакоксовывался , кстати "Элитовцы" так и советуют , только вот начет дыма вопрос если дымок сизый врятле EGR , сизый дым это гдето с маслицом , еслиб проблема с клапаном рецеркуляции отработанных газов была то дым был бы черный
Добавлено: 25.09.2010 11:29
MozG
Alex_T5 писал(а):просто надо давать машинке под хвост переодически , и все будет ок ,чтоб он незакоксовывался , кстати "Элитовцы" так и советуют
С нашим топливом практически безполезно. Начинаются траблы - даю просраться и всё проходит. А потом уже от топлива зависит бывает чуть ли не через 100 км опять появляется по егр трабл, а бывает и пару тыс. У себя отключил к чертям. С ужасом жду зимы .
Добавлено: 25.09.2010 11:37
Alex_T5
ну вот , поэтому и говорят люди что когда едут за кардон ,там как будто машину подменили ,мотор работает исправно просто шепчет на той солярке
Добавлено: 25.09.2010 14:53
Петрович
MozG писал(а):
С нашим топливом практически безполезно. Начинаются траблы - даю просраться и всё проходит. А потом уже от топлива зависит бывает чуть ли не через 100 км опять появляется по егр трабл, а бывает и пару тыс. У себя отключил к чертям. С ужасом жду зимы .
Дико извиняюсь.А что может случится зимой?
Добавлено: 25.09.2010 15:03
ekid
Весной разобрал,почистил......езжу, проблем не виже.Зачем глушить??? На старой машине вообще не интересовался что к чему....тоже проблем нету....
Добавлено: 25.09.2010 23:18
Петрович
ekid писал(а):Весной разобрал,почистил......езжу, проблем не виже.Зачем глушить??? На старой машине вообще не интересовался что к чему....тоже проблем нету....
Когда моя машина начала плеваться чёрным дымом,искал причину довольно долго,потом понял - причина в EGR,мотор то не с конвейера только.Я ленивый и грязи боюсь
Теперь ни весной,ни осенью,ни зимой,ни летом,не разбираю и не чищу,так как он заглушен.Да и двигатель "балдеет" от того,что ему во впускной коллектор поступает чистый воздух,без всяких примешанных отработанных газов которые ему нужно было "курить".