установка отопителя eberspacher d3wz на volvo v50
Добавлено: 27.10.2013 13:48
И так, после долгих раздумий о продаже автомобиля, было принято решение оставить его себе, и, т.к. зимы у нас не особо теплые, а автомобиль у меня уже 2 зимы откатал, хоть и без проблем откатал, но решил запихать в машину отопитель. Авто v50 1.6d 2005 год. Т.к. опыт по установке отопителей на вольво s60 и v70, а так же на много других марок имеется, решил, что и на свою v50 можно без особых проблем поставить. Изначально выбор был сделан в пользу webasto thermo top c потому что к webasto отношусь лучше чем к эберу. Есть у меня и рекомендации по установке именно на v50, но в них по инструкции отопитель ставится под задний бампер, и шланги необходимо тянуть через весь кузов к двигателю. Решено, что это плохой план. Решил снять передний бампер, и как в s60 и v70 запилить его под левое крыло, проблема в том, что под левым крылом стоит какая-то черная коробка, предназначение которой я не знаю, а под правым крылом фильтр кондиционера. Поставил бампер на место. Нашел место под капотом, но термотоп туда влазил с большим трудом, и вот тут на глаза попался эбер "тройка" с кронштейном из нержавейки от какого-то мерседеса. За двигателем торчат 2 шпильки восьмерки, на них и вешаю, одно ухо кронштейна было успешно переварено знакомым сварщиком, просверлено 2 дырки под шпильки, и еще 2 уха отпилил. Кронштейн встал "как родной"). думал сразу сделать еще одну направляющую, но стало лень, и вообще, он и на 2х шпильках нормально держится) Дальше сам отопитель, к кронштейну крепится 2мя болтами. Циркуляционный насос куплен у какого-то китайца, оказывается, что даже работает нормально(посмотрю на сколько его хватит). т.к. разъем на отопителе не стандартный - я его вообще отрезал и паял на прямую. Т.к. таймер мне не особо нужен(выезжаю из дома всегда в разное время, и угадать его не получится) купил на aliexpress.com пульты для дистанционного управления всем чем можно с 2мя реле и двумя кнопками на пульте. отопитель запускается просто при подаче на него 12 вольт. протянул проводку на аккумулятор, блок дистанционки спрятал в коробку со всеми реле под капотом. (позже еще выведу светодиод под лобовое стекло, чтобы из окна было видно включился отопитель или нет). Красиво врезался в антифриз возле входа в печку, поставил выхлопную и воздухозаборник, и полез врезаться в топливо. Тут завис на долго, т.к. начал снимать бак, и когда откручивал последний болт чудом вспомнил, что бак то полный, в итоге не удержал его и отломал обратку. Сливал топливо и колдовал с обраткой часа 3. В итоге разрезал подачу топлива(металлическая трубка возле бака), вставил тройник, все на спец. хомуты. Поставил бак на место и потянул капилляр под капот. Подключил насос. ПРоверил - все работает как надо. Засек время - за 5 минут работы нагрел двигатель на 2 полосочки, но это при температуре на 26.10.2013, не помню сколько там было, но было не особо жарко. дальность работы такой дистанционки примрно метров 150 с деревьями и из квартиры. доволен теперь как слон) ФОтографий больше не дает вставить форум. Выхлопная без глушака т.к. отопитель и так не громко работает, да и спать в машине я не собираюсь.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_1786980fed8d3345f541f103386e8cdf[/img]
дистанционка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_4acc8bf9e9d63079aa582ac1afba4391[/img]
вид сверху, топливный насос
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_4faad1e8e88e7b94e66b65ac333da9a1[/img]
вид снизу после езды без защиты и без выхлопной с воздухозаборником
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_9fd990f60eb81115414af8f4a33affb2[/img]
вид сверху. циркуляционный насос
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_a112a57c9d4cf7126514510ec19dd198[/img]
ключ и пульт. А -вкл, В-выкл
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_1786980fed8d3345f541f103386e8cdf[/img]
дистанционка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_4acc8bf9e9d63079aa582ac1afba4391[/img]
вид сверху, топливный насос
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_4faad1e8e88e7b94e66b65ac333da9a1[/img]
вид снизу после езды без защиты и без выхлопной с воздухозаборником
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_9fd990f60eb81115414af8f4a33affb2[/img]
вид сверху. циркуляционный насос
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7593_a112a57c9d4cf7126514510ec19dd198[/img]
ключ и пульт. А -вкл, В-выкл