Страница 1 из 1

Добавлено: 07.04.2010 16:23
Andrei
у меня такое есть ,поэтому ищу реле топливного насоса .Проверь : лампочку( в фишку) параллельно топливному насосу подсоедини и на 3 (движение )положении ключа она должна гореть .

Добавлено: 07.04.2010 16:41
HaMMeR
Redia писал(а):Под задним седеньем нет!!! Лючок открывал....
... :D как она тогда заводится у тебя вообще?

Добавлено: 07.04.2010 16:48
Andrei
Redia, у меня реле топливного под предохранителями(вернее около их),где у тебя не знаю к сожалению ,ежели имеешь желание могу сделать фото . Насос может как на звук искать? :)

Добавлено: 07.04.2010 17:19
карабас
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=1219
рекомендую для начала ;)

Добавлено: 07.04.2010 21:50
HaMMeR
ой подозрительно все это. обычно сигналка наглухо блочит,вроде как

Добавлено: 08.04.2010 14:35
HaMMeR
зашибись а как же устранить? гденить станешь посреди города. опять буш электрика звать?


пысы. может электрик проглотил чип от иммо? :lol: теперь будешь с электриком ездить

Добавлено: 08.04.2010 15:00
Andrei
СОРРИ :oops: я вообще про сигналку забыл ,там была где-то(на форуме) темка о сигналке или как-то так .
И вот ещё . машину я завёл ,погазовал ,нормально всё ,потом решил проверить как работает вентилятор печки (я там реле делал) на 4 положение ,неожиданно машина заглохла и потом те же проблемы: насос в 3 положении ключа не работает вообще.почесав голову я пошёл открутил с аккума клемму ,подождал немного ,поставил, пошевелил ,завелась.
так вот я что подумал: "может аккума не хватает ,т.е на него зарядка с генератора не идёт"? Только пока одного не могу понять : почему она у меня зимой не заводилась в тёплом гараже и при полностью заряженном аккумуляторе :unknown: наверно надо что - то с аккумом делать?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
HaMMeR писал(а):гденить станешь посреди города. опять буш электрика звать
самое интересное ,что этот электрик хочет заработать(ведь это его работа) и не расскажет что случилось .

Добавлено: 09.04.2010 21:07
yagger
Смотри провода, контакты.... :) Подергай все, пошевили все в релейном отсеке и в предохранителях....И будет щАсце.

Добавлено: 10.04.2010 22:58
Andrei
Redia писал(а):фильтра у меня нет
Redia писал(а):вокруг сеточка
вот и есть типа фильтр (хотя у меня система похожа ,но немного другого исполнения)
Redia писал(а):провода прямо в бензине..
Не переживай по этому поводу ,у меня тоже так ,норма ,ездит!!!
Redia писал(а):Сегодня никаких проблем, ни разу, все как часы
Надо бы тому электрику позвонить и спросить ,что он думает по этому поводу. Кстати в следующий раз если ,не дай Бог, повторится ,то послушай работает ли насос в 3 положении ключа и возьми разъёмы все к нему идущие почисти и смажь -полезное занятие!! :good:
Хотя скорее всего yagger прав ,где-то что-то окислилось поэтому и пропадал контакт (у меня было нечто похожее на мотоцикле :то была искра ,то не было ,а всё оказалось проще: провод окислился, и искра пропадала).

Добавлено: 23.04.2010 18:44
швед
могу предположить что скорее всего датчик температуры ож приходит к концу.
он посылает сигнал на блок о температуре ож, и в соответсвии с ним ком принимает решение о количестве топлива и воздуха и зажигании, и возможно движок холодный а датчик посылает что теплый изза этой некоректости и могут быть такие траблы, а когда теплая ож то температура ож и сигнала датчика совпадает и получается что норммльно работает.
но это было у знакомца на 850, думаю что по аналогии может скорее быть тоже самое
кстате эти датчики могут по разному ламатся один вид поломки когда все видно просто обрыв цепи, а другой когда характеристики его меняются а он продолжает работат, вот тут скорее это и есть.
но повторюсь это мои предположения, так а вдруг поможет?