Нужна помощь по 460 2,0 b20f

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Нужна помощь по 460 2,0 b20f

Сообщение vano15516 »

Всем привет. Нужна помощь владельцев 400 с 2,0 (b20f). На моем двигателе обрезана трубка (на фото, их там 3шт. интересует самая крайняя к радиатору) и заглушена. Хотелось бы узнать куда она должна подключаться, за что она отвечает и для чего ее заглушили ?
1000200231017_932295.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3087_eaa0e8df5971480140f3bfb6e26268d5[/img]

Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

vano15516 писал(а):Всем привет. Нужна помощь владельцев 400 с 2,0 (b20f). На моем двигателе обрезана трубка (на фото, их там 3шт. интересует самая крайняя к радиатору) и заглушена. Хотелось бы узнать куда она должна подключаться, за что она отвечает и для чего ее заглушили ?
1000200231017_932295.jpg
У меня тоже заглушена. Повезло если трубка подключена. Зимой в салоне жарче :)
Остается только: пневмопривод управления заслонкой отопителя для системы рециркуляции воздуха в салоне
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

если это связано с заслонкой отопителя, чего тогда при ее открытии в нее начинает засасывать воздух и поднимаются холостые обороты двигателя ? Глушили ее уже у нас слесаря-колхозники))
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

vano15516 писал(а):чего тогда при ее открытии в нее начинает засасывать воздух и поднимаются холостые обороты двигателя
всё нормально. так и должно быть... во впуске создается вакуум и поэтому воздух засасывает... здесь ничего удивительного нет...
В вадисе смотрел?
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

vano15516 писал(а):если это связано с заслонкой отопителя, чего тогда при ее открытии в нее начинает засасывать воздух и поднимаются холостые обороты двигателя ? Глушили ее уже у нас слесаря-колхозники))
поз.8 № 3402632
поз.12 № 3402633

В 340-й у меня такой вакуумный клапан был :)

На фото - печка от Вольво 440 до 94 г.в.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_ba6e6d82bdfdde4987bd60501d73f0a8[/img]

Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Может вкурсе за что две соседние трубки отвечают ? Как раз таки они и идут в сторону салона, а вот первая от радиатора идет куда-то в крыло, а далее не известно куда (защита мешает) :D
s--d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
Авто: VOLVO 460 B18U г/б

Сообщение s--d »

"а вот первая от радиатора идет куда-то в крыло, а далее не известно куда (защита мешает)" идет на абсорбер (черная банка под левым крылом, рядом с фарой) http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=4C8081BD.
другие: одна на заслонку пневмо воздух салон-улица, другая (у меня) на датчик разряжения воздуха для компа.
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

s--d писал(а):"а вот первая от радиатора идет куда-то в крыло, а далее не известно куда (защита мешает)" идет на абсорбер (черная банка под левым крылом, рядом с фарой) http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=4C8081BD.
другие: одна на заслонку пневмо воздух салон-улица, другая (у меня) на датчик разряжения воздуха для компа.
у меня на абсорбере 2 выхода, один идет в бак, а второй на дроссельную заслонку. а у знакомого на 2,0 трубка уходит куда-то в крыло .
игорь1990
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2013 13:34
Авто: volvo 460
GSM: (8029)2699974

Сообщение игорь1990 »

та трубка и должна быть заглушена. оно у всех так.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Все 3 штуцера подключены к ресиверу впускного коллектора. Какие трубки в какой последовательности туда воткнуты имеет значение только с точки зрения толщины трубок, что впрочем тоже несущественно.
Теперь по самим трубкам.

1. В салон - вакуумный привод заслонки рециркуляции воздуха. Т.е. заслонка отвечающая за то, откуда брать воздух печке - из салона или с улицы. Сделана вакуумной чтобы открывалась сама когда двигатель глушат.
2. К воздухозаборнику печки (выглядит как в салон пошла) - датчик разряжения во впускном коллекторе. Дает блоку управления двигателем информацию о нагрузке на двигатель.
3. Под переднее правое крыло - клапан адсорбера. Вентиляция бензобака выводится не в атмосферу, а в адсорбер, который собирает пары бензина. Мало того что повышает экологичность машины, так еще и помогает на старте - в определенный момент клапан открывается и вакуумом во впуск всасывает пары бензина. При неисправном клапане или заглушенном патрубке может наблюдаться ситуация "завел, через 10 сек заглохла, повторно завел и всё отлично" или может наблюдаться нестабильная работа после старта - компьютер рассчитывает на наличие бензиновых паров и несколько уменьшает подачу бензина форсунками.

Примерно вот так вот.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

AIL писал(а): 3. Под переднее правое крыло - клапан адсорбера. Вентиляция бензобака выводится не в атмосферу, а в адсорбер, который собирает пары бензина. Мало того что повышает экологичность машины, так еще и помогает на старте - в определенный момент клапан открывается и вакуумом во впуск всасывает пары бензина. При неисправном клапане или заглушенном патрубке может наблюдаться ситуация "завел, через 10 сек заглохла, повторно завел и всё отлично" или может наблюдаться нестабильная работа после старта - компьютер рассчитывает на наличие бензиновых паров и несколько уменьшает подачу бензина форсунками.

Примерно вот так вот.
AIL СПАСИБО!
Развалился резиновый шлаг от адсорбера.
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

А как проверить что клапан адсорбера работает и вообще вся эта вентиляция фунциклирует?
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

maximk писал(а):А как проверить что клапан адсорбера работает и вообще вся эта вентиляция фунциклирует?
http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_86740c00ebf50939b9e11e1c16b66c99[/img]

saneok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.02.2015 14:11
Авто: volvo 460
Имя: Александр

Сообщение saneok »

Машина после долгого простоя плохо заводится, приходится долго крутить. Нареканий больше на работу двигателя нет, ошибок нет. Кто может подсказать где рыть? Предполагаю что за время простоя топливо сливается в бак, и бензонасосу приходится долго качать. Не могу понять есть ли у данной модели (B20F) обратный клапан в топливной системе и где он находится, или же проблема в герметичности форсунок (подсасывает воздух, вот топливо и уходит в бак)!? Грешить на регулятор давления не вижу смысла ибо тяга хорошая, перебоев нет, реакции на количество бенза в баке тоже нет.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

saneok, компрессию померяй. Чтобы исключить вопрос со "стекающим в бак" топливом, достаточно повернуть ключ на зажигание, услышать как качнет насос и через 2-3 секунды завести машину.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
saneok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.02.2015 14:11
Авто: volvo 460
Имя: Александр

Сообщение saneok »

M1ke писал(а):saneok, компрессию померяй. Чтобы исключить вопрос со "стекающим в бак" топливом, достаточно повернуть ключ на зажигание, услышать как качнет насос и через 2-3 секунды завести машину.
Вы имели в виду давление в топливной системе, или компрессию в цилиндрах? Правда не вижу смысла ни там ни там мерить. Машина, если стоит пару часов после работы (соответственно успевает двигатель остыть), заводится с пол пинка, а если долго стоит, то ситуация другая. Кстати, может Вы в курсе где находится обратный клапан, не мог его найти, он случайно не самом бензонасосе?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

saneok, там редукционный клапан, обратный там не нужен ! Бензин перед запуском двигателя подкачивается всегда. Компрессию надо в цилиндрах проверить.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

saneok писал(а):Машина после долгого простоя плохо заводится, приходится долго крутить. Нареканий больше на работу двигателя нет, ошибок нет. Кто может подсказать где рыть? Предполагаю что за время простоя топливо сливается в бак, и бензонасосу приходится долго качать. Не могу понять есть ли у данной модели (B20F) обратный клапан в топливной системе и где он находится, или же проблема в герметичности форсунок (подсасывает воздух, вот топливо и уходит в бак)!? Грешить на регулятор давления не вижу смысла ибо тяга хорошая, перебоев нет, реакции на количество бенза в баке тоже нет.
У меня когда в баке 10 литров, тоже долго крутит, когда литров 30 и выше - крутит на раз два....
Аватара пользователя
Bosan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
Авто: Volvo 460 2,0i
GSM: +375296370288
Откуда: Minsk

Сообщение Bosan »

Дабы не плодить темы близкие по тематике, отпишусь здесь. Ехал с работы домой. Езжу редко, пару раз в месяц, работа такая. Так вот. Вдруг на передаче, АКПП, на светофоре при холостых оборотах пару раз дернулась и заглохла. Завелась без проблем, поехал. Но симптомы стали проявляться постоянно. Устойчиво на холостых работает только на нейтралке или паркинге. На передаче. пару конвульсий и глохнет. Может и на скорости дернуться, типа на секунду зажигание пропадает, но заводиться без проблем и ошибок никаких не намаргивает. Куда посоветуете копать?
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

ну тут бонально просто, начни с массы.
Ответить

Вернуться в «400»