И снова всем привет. Есть вопрос по работе расходомера и байпаса. При сбросе газа воздух из турбины идёт обратно в расходомер, где вероятно учитывается. При установке блоуофф, байпас, так сказать, отключается и лишний воздух стравливается через него, соответственно не учитывается расходомером, что каким-то образом приводит к тому, что иногда двигатель глохнет. На сколько это правда я не знаю.
У меня есть большое желание поставить эту чудесную пшыкалку на свой авто, но у меня АКПП, т.е. при переключении передач воздух не стравливается. Происходит это только когда отпускаешь педаль газа или когда АКПП переключает на высшую передачу, а такое давление турбины для ускорения либо поддержания скорости уже не требуется. Отсюда возникает вопрос, возможно ли какие-то сбои в работе автомобиля, какие именно и будет ли вероятность что он тоже может заглохнуть, если Я поставлю себе данную «цацку».
На всякий случай Volvo C70 2.5t 5акпп 2003г.в.
Расходомер>Турбина>Байпас>Расходомер
- Tocik
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 23.05.2013 11:05
- Авто: Volvo S70
- GSM: +375295026298
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k