Страница 1 из 2
Загорелся ЧЕК
Добавлено: 05.11.2013 14:49
blondin
Всем доброго времени суток!!!!Авто XC 90 2010 г.в. D5 2.4 турбодизель 185 л.с. Машина ехала нормально, но со временем стали замечать что пропадает тяга, то едет как ненормальная, то тупит не разгоняется.Позже появилась ошибка MOTOR SYSTEM SERVICE REQUIRED, обратился на диагностику мастер просканировал ошибки, нашел датчик управления турбиной и сказал что он был вроде не до конца вставлен!!!!Ошибки убрали, поездил 1 день таже ситуация!!!!Приехал на диагностику, почистили датчик, залили смазку, заодно поменяли масло, все фильтра и ГРМ. Через день поехал в область прокатится, проехав по трассе при разгоне до 120 машина ехала адекватно, после 120 давишь на педаль, а она начинает дергаться и еле разгоняется дальше, затем опять загорелась ошибка MOTOR SYSTEM SERVICE REQUIRED ,а вечером вернувшись в город загорелся чек!!!!У кого-нибудь было что-то подобное?????И может ли это тупить датчик управления турбиной????
Добавлено: 05.11.2013 15:03
MozG
Дело не в датчике управления турбиной. Его там в принципе нет, вернее там управляет турбиной не вакуум, а электроника.
Заезжайте посмотрим.
Добавлено: 05.11.2013 15:46
blondin
MozG, Спасибо, подожду пока датчика который обещал привезти диагност!!!Поезжу отпишусь!!!
Добавлено: 06.11.2013 16:46
blondin
Сегодня сама пропала ошибка и чек перестал гореть!!!!Авто едет нормально, в чем еще вообще могут быть причины????Диагност говорит,что это Датчик давления наддува тупит!
Добавлено: 07.11.2013 09:05
Алексей_512
заодно поменяли масло, все фильтра и ГРМ
ну просто заодно, чё бы не поменять
у меня в бензиновой машине была точно такая же история, - дёргалась на разгоне и в конце концов останавливалась с ошибкой ENGINE PERFOMANCE REDUCED. Но моё бензиновое лекарство вам не поможет — я тогда просто поставил нормальные свечи зажигания.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если бы я что-нибудь соображал в D5, я бы сказал "посмотрите патрубки турбины на предмет дырок". Если будет дырка в резиновом патрубке - до определённого уровня нагрузки двигателя вообще всё будет нормально. Как только двигатель будет нагружен более чем сколько-то, давление турбины будет вылетать в дырку патрубка. И ёк... ашыпке...
Добавлено: 07.11.2013 15:46
blondin
Машинка тока из Германии, замена ремней над подстраховку ну и для себя конечно же
Добавлено: 09.11.2013 11:20
zval37
Проверьте патрубок интеркулера и сам интеркулер на предмет дырок. Также проверьте стык резиновой части и пластиковой в патрубке интеркулера(стоя перед открытым капотом большой резиновый патрубок по середине перед двигателем. Уходит вниз.стыкуется с пластиковым)
Добавлено: 11.11.2013 09:32
blondin
Приехал новый датчик давления наддува, поставил, катаюсь три дня проблем пока никаких !!!!Перед установкой датчика на диагностике были ошибки именно по нему.
Добавлено: 11.11.2013 12:50
MozG
Ошибки были по нему или по давлению?
Добавлено: 11.11.2013 13:11
blondin
На сколько я понимаю ошибки были именно по датчику! Машинка то схватыла снизов то нет, особенно это было заметно когда едешь под горку, будто кто за фаркоп тащит..
Добавлено: 12.11.2013 13:19
blondin
Вообщем дело оказалось не в датчике!!!!Пока точно не известно, вроде сказали что возможно где-то дырочка в патрубке, в среду будет известно!
Добавлено: 14.11.2013 08:21
blondin
Мастер просмотрел все патрубки на наличие дырок, вообщем все в идеале, пришли к мнению что проблема в вихревой заслонке якобы она грязная и иногда не закрывается до конца или не открывается???
Добавлено: 14.11.2013 08:41
MozG
blondin, очень маловероятно
Добавлено: 14.11.2013 08:58
blondin
Ну а что же тогда делать???Все в идеале по остальному, а машинка вот такие вот фокусы подкидывает!!!!Еще иногда бывает такой звук типа шелеста при переключении АКПП тогда и ошибка начинала гореть.
Добавлено: 25.11.2013 21:10
Ильюха Питерский
У меня примерно такая же ситуация была. Для начала почистить EGR с заслонкой, потом если не поможет надо посмотреть патрубкии соединения, нет ли свища. НУ и остается датчик давления и температуры который стоит около интеркулера.
Добавлено: 26.11.2013 08:24
blondin
Патрубки смотрели, все как новые соединения в поряде! Датчик давления тоже менял, катался на новом 3 дня на 4, когда уже хотел ехать его покупать опять тяга пропадать начала!Ещё ставили мне капельницу с маслом на заслонку вихревую, так вот дым пошел наружу из заслонки. Вот мастера теперь стали грешить на заслонку, но говорят мол что не сто процентов. А датчик температуры тут причем??
Добавлено: 26.11.2013 19:34
Ильюха Питерский
Это один датчик он же и температуры он же и давления, я вот тоже сегодня столкнулся с этой проблемой снова. Тоже 3 дня проездил и на тебе. Не тянет и сервис и чек горит. Еще проблема была у меня в прошлом году, открыт крышку заслонки (пластмассовою), а там шестерни пластиковые, и одна из них стерлась. И самое главное, что это распространенная поломка. Вот сегодня опять проверил, он у меня в порядке. А тяга на вихревой заслонке не слитевшая?
Добавлено: 26.11.2013 21:25
blondin
Тяга на вихревой заслонке по началу слетала! Поменял на новую, но от туда уже чуть масло подтекало, хватило на две недели. В основ как я заметил тяга пропадает на прогретой машине, и дымок (вроде как отработавшие газы) сегодня выходили именно там где тяга крепиться, и машина ехать не хотела, словно кто-то за "зад" тянет. А еще какой-то звук при этом иногда проявляется, как шелест когда коробка переключается!!!! Вот и что тут думать???А толком никто не знает, мастера про шелест этот вообще молчат!!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а у меня пока чек и сервис до сих пор не загорался
Добавлено: 26.11.2013 21:36
Ильюха Питерский
После того как завел есть тяга? если есть то дай ей деру и появится.
Добавлено: 26.11.2013 21:40
blondin
когда машина заводится тяга есть, в принципе то она пропадает не так часто, просто на холодную едет отлично, а вот когда прогреется покатаешься вот и бывают эти приколы