Немного вопросов по АКПП 55-50
Добавлено: 07.11.2013 22:54
Недавно решили потестировать тему. Был пинок с 1 на 2 маленький и со 2 на 3 значительный, пиналась при торможении очень сильно со 2 на 3, при разгоне как-то задумывалась на секунду. В итоге : масло менял, последнее ПО загружал, адаптации делал не раз - все безрезультатно , НО... Сначала узнал от официалов в Москве Обухов Домодедово (единственный человек из всех официалов, который знает про "это"), потом нашел тему на Российском форуме. В общем говорю о тормозном клапане В4... (Я сам мало вообще смыслю о коробках, а это мне вообще непонятно...) Заменив крышку тормозного клапана В4 прошли пинки и "тормоза" коробки на холодную и на горячую.Оригинальная стоит не более 25 у.е. Как и говорили мне, что на крышке будет косяк с внутренней стороны - вмятины или т.п., так и было...
В итоге - коробка работает идеально.
Пы.Сы. если тема баян, то удалите.. Если кому интересно, то распишу все подробно...
Добавлено спустя 59 минут 35 секунд:
94: Коробка передач, автоматическая, B5244S, AW55-50/51SN
Крышка, тормозной цилиндр B4, автоматическая коробка передач, замена
Obs! Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и / или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация всегда правильная.
Подготовительные работы
Снятие компонентов
Дайте коробке передач остыть. Крышку легче снять, если коробка передач холодная.
Снимите:
левое переднее колесо
брызговик под двигателем.
Очистка крышки
Найдите крышку тормоза B4.
Тщательно промойте и высушите сжатым воздухом участок вокруг крышки. Используйте очищающее средство номер 116 1721.
Снятие
Снятие крышки
Установите винт (M10x80), как показано на иллюстрации.
Используйте усиленную отвертку и винт в качестве рычага, чтобы вдавить крышку несколько раз.
Снимите стопорное кольцо.
Снятие крышки, продолжение
Поместите бумагу на подрамнике под крышкой, чтобы она впитала масло и чтобы на нее попал поршень, если он выскользнет из коробки передач.
Снимите крышку. Осторожно вытяните ее при помощи плоскогубцев.
Obs! Будьте очень осторожны при снятии крышки, чтобы поршень не выпал. Затем извлеките поршень.
Проверьте канавку для стопорного кольца, чтобы убедиться в отсутствии заусенцев, которые могли бы повредить уплотнительные кольца. Удалите заусенцы, если они есть, при помощи наждачной бумаги. Тщательно очистите цилиндр.
Проверка крышки
Если шайба (1) отошла от крышки, это является причиной симптомов, описанных в разделе с объяснением.
Установка
Замена крышки
Замените уплотнительное кольцо на поршне
Установите уплотнительные кольца на крышке.
На иллюстрации показан порядок установки.
Obs! Не дайте поршню упасть на пол. Если поршень упадет на пол, он должен быть тщательно проверен на наличие повреждений.
Viktigt! Поршень нельзя заменять. Коробка передач откалибрована при помощи данного поршня. Нельзя использовать поршень от другой коробки передач. Если поршень поврежден, вся коробка передач должна быть заменена.
Установка стопорного кольца
Вдавите крышку, так чтобы она прошла канавку для стопорного кольца.
Установите стопорное кольцо.
Убедитесь, что стопорное кольцо находится в своем пазу.
Выверните винт.
Адаптация модуля управления
Подсоедините станцию VIDA к автомобилю.
См. VIDA, Связь автомобиля, Автоматическая коробка передач, Адаптация модуля управления.
Адаптация: так как данный ремонт затрагивает только 3-ю и 4-ю передачи, адаптацию нет необходимости перенастраивать.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Активируйте Режим адаптации. Не принимайте во внимание инструкцию сначала прогреть коробку передач. Когда будет активирован “Режим адаптации” (Adaptation Mode), в сером окне в VIDA будет изображено “Выполнение функции” (Function run).
Obs! Не выключайте двигатель.
Отсоедините станцию VIDA. Выполните дорожное испытание автомобиля, как описано ниже.
Не будет изображено “Температура жидкости для коробки передач слишком высокая” (Transmission fluid temperature too high) и лампа общего предупреждения не загорится, пока температура не достигнет 65°C.
Завершение
Проверка функционирования коробки передач
Начните выполнение дорожного испытания немедленно. Едьте с постоянной скоростью, даже когда коробка передач холодная.
Переключайте со 2-й на 3-ю передачу на разных частотах вращения коленчатого вала, пока качество переключения передач не станет удовлетворительным. Этого может быть трудно достичь в начале, так как воздух наверняка вошел в систему во время ремонтных работ.
Затем переключайте с 4-й на 3-ю передачу на постоянной скорости, пока качество переключения не станет удовлетворительным.
Чтобы ускорить адаптацию, переключения 2-3, 3-4, 4-3, 3-2 можно выполнять при нажатой сильнее педали.
Когда температура коробки передач достигнет 65°C, треугольник предупреждения на комбинированной приборной панели будет загораться каждый раз, когда будет выполняться “утвержденное” переключение.
Проверьте уровень масла. Убедитесь в отсутствии утечек масла
В итоге - коробка работает идеально.
Пы.Сы. если тема баян, то удалите.. Если кому интересно, то распишу все подробно...
Добавлено спустя 59 минут 35 секунд:
94: Коробка передач, автоматическая, B5244S, AW55-50/51SN
Крышка, тормозной цилиндр B4, автоматическая коробка передач, замена
Obs! Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и / или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация всегда правильная.
Подготовительные работы
Снятие компонентов
Дайте коробке передач остыть. Крышку легче снять, если коробка передач холодная.
Снимите:
левое переднее колесо
брызговик под двигателем.
Очистка крышки
Найдите крышку тормоза B4.
Тщательно промойте и высушите сжатым воздухом участок вокруг крышки. Используйте очищающее средство номер 116 1721.
Снятие
Снятие крышки
Установите винт (M10x80), как показано на иллюстрации.
Используйте усиленную отвертку и винт в качестве рычага, чтобы вдавить крышку несколько раз.
Снимите стопорное кольцо.
Снятие крышки, продолжение
Поместите бумагу на подрамнике под крышкой, чтобы она впитала масло и чтобы на нее попал поршень, если он выскользнет из коробки передач.
Снимите крышку. Осторожно вытяните ее при помощи плоскогубцев.
Obs! Будьте очень осторожны при снятии крышки, чтобы поршень не выпал. Затем извлеките поршень.
Проверьте канавку для стопорного кольца, чтобы убедиться в отсутствии заусенцев, которые могли бы повредить уплотнительные кольца. Удалите заусенцы, если они есть, при помощи наждачной бумаги. Тщательно очистите цилиндр.
Проверка крышки
Если шайба (1) отошла от крышки, это является причиной симптомов, описанных в разделе с объяснением.
Установка
Замена крышки
Замените уплотнительное кольцо на поршне
Установите уплотнительные кольца на крышке.
На иллюстрации показан порядок установки.
Obs! Не дайте поршню упасть на пол. Если поршень упадет на пол, он должен быть тщательно проверен на наличие повреждений.
Viktigt! Поршень нельзя заменять. Коробка передач откалибрована при помощи данного поршня. Нельзя использовать поршень от другой коробки передач. Если поршень поврежден, вся коробка передач должна быть заменена.
Установка стопорного кольца
Вдавите крышку, так чтобы она прошла канавку для стопорного кольца.
Установите стопорное кольцо.
Убедитесь, что стопорное кольцо находится в своем пазу.
Выверните винт.
Адаптация модуля управления
Подсоедините станцию VIDA к автомобилю.
См. VIDA, Связь автомобиля, Автоматическая коробка передач, Адаптация модуля управления.
Адаптация: так как данный ремонт затрагивает только 3-ю и 4-ю передачи, адаптацию нет необходимости перенастраивать.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Активируйте Режим адаптации. Не принимайте во внимание инструкцию сначала прогреть коробку передач. Когда будет активирован “Режим адаптации” (Adaptation Mode), в сером окне в VIDA будет изображено “Выполнение функции” (Function run).
Obs! Не выключайте двигатель.
Отсоедините станцию VIDA. Выполните дорожное испытание автомобиля, как описано ниже.
Не будет изображено “Температура жидкости для коробки передач слишком высокая” (Transmission fluid temperature too high) и лампа общего предупреждения не загорится, пока температура не достигнет 65°C.
Завершение
Проверка функционирования коробки передач
Начните выполнение дорожного испытания немедленно. Едьте с постоянной скоростью, даже когда коробка передач холодная.
Переключайте со 2-й на 3-ю передачу на разных частотах вращения коленчатого вала, пока качество переключения передач не станет удовлетворительным. Этого может быть трудно достичь в начале, так как воздух наверняка вошел в систему во время ремонтных работ.
Затем переключайте с 4-й на 3-ю передачу на постоянной скорости, пока качество переключения не станет удовлетворительным.
Чтобы ускорить адаптацию, переключения 2-3, 3-4, 4-3, 3-2 можно выполнять при нажатой сильнее педали.
Когда температура коробки передач достигнет 65°C, треугольник предупреждения на комбинированной приборной панели будет загораться каждый раз, когда будет выполняться “утвержденное” переключение.
Проверьте уровень масла. Убедитесь в отсутствии утечек масла