Страница 1 из 7
Установка озонатора воздуха ДВС
Добавлено: 09.11.2013 19:58
stredos
Наткнулся на статью Дудышева о озонировании входного воздуха ДВС, у него на сайте
http://shop-dudishev.ru/ стоимость озонаторов начинается от $200. Но, я не уверен в том, что озонирование даст описываемый эффект, потому потратить $200 решил на более полезные вещи, а озонатор сделать. Взял на СТО, у знакомого катушку зажигания и свечу, завез другому знакомому, он сделал мне генератор импульсов с усилителем мощности. Свечу я немного изменил, докупил ниодимовый магнит для завихрения искры. Все установил в воздушный фильтр, вот что получилось:
Искра.jpg
Расположение.jpg
Сегодня немного поездил. По ощущениям появился прирост мощности, звук мотора стал тише. Завтра поеду в другой город, посмотрю расход по трассе.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Запитал через предохранитель 10А, устройство включается при включении зажигания.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_bfce680e9bfdb8567542040ed657f786[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_e2b6a3d7012fa52fe403e3ca67a1d650[/img]
Добавлено: 09.11.2013 20:24
dmitriy@
Эффект плацебо он такой
Добавлено спустя 29 секунд:
stredos, прям генератор идей
Добавлено: 09.11.2013 20:25
Dmitrij 20
Добавлено: 09.11.2013 20:44
MozG
Ну что с расходом топлива?
А расходомер как теперь считает кислород? Молекулы ж иные.
Добавлено: 09.11.2013 20:48
Барада
не торопитесь. это же версия 1.0 В версии 1.0.1 будут обновления и учтены недоработки
Добавлено: 09.11.2013 21:39
Ultras
stredos, мне кажется вам нужно срочно начинать красить будку
Добавлено: 09.11.2013 23:27
bizonn
Барада,
Ultras, подстолом
Добавлено: 09.11.2013 23:35
cheloveki
Я думал на такие вещи уже ни кто не ведется. Однако.
Добавлено: 10.11.2013 01:25
ekid
stredos, Офигеть! Молодец,не сидишь и не тролиш в нете как некоторые. Творишь ,экспериментируешь.....уважаю!
Добавлено: 10.11.2013 03:28
stredos
Я тоже с недоверием отношусь к заявлениям, типа "поставь эту хрень и будет экономия 50%", НО если есть возможность проверить - почему не проверить? Не люблю верить на слово, верю цифрам и вещественным доказательствам. Согласно теории и проведенным исследованиям, действительно озон улучшает сгорание - это доказанный факт.
wikipedia.org - Озон писал(а): Общая химическая энергия, освобождающаяся при реакции сгорания с участием озона, больше, чем для простого кислорода, примерно на одну четверть (719 ккал/кг). Больше будет, соответственно, и удельный импульс.
Проще всего сидеть на .опе ровно и давать советы, что покрасить или прикинуться профЭссором и заявить о том кто на что ведется. Вот если бы я впрыск двуокиси азота поставил, то это конечно вы бы оценили. Это же и ежу понятно, в фильмах показывают.
Завтра замерю разгон до 100 с ним и без него, а также расход по трассе.
Добавлено: 10.11.2013 07:47
dunkanby
ждём цифры
Добавлено: 10.11.2013 08:12
salex
лучше бы я не читал эту тему
Добавлено: 10.11.2013 10:50
kritik
дайие салексу с супортами разобраться!!он же не спит уже совсем!стредос перестань!!и не забудь рассказать про этот имитатор диллеру!!!думаю что ты из своего озонатора сможешь сделать очень неплохой пулевизатор для покраски..
Добавлено: 10.11.2013 14:00
Ultras
salex, а что с суппортами? хочешь покрасить в желтый?
Добавлено: 10.11.2013 14:42
ШМЭЛ
stredos писал(а):замерю разгон до 100 с ним и без него, а также расход по трассе.
а еще влажность, температуру воздуха, скорость и направление ветра, обороты двигателя при каждом переключении передачи, ну чтоб не было расхождений, дорожное покрытие, осадки, постоянное ухудшение смазывающих свойств масла с каждым километром, ухудшение пропускных свойств фильтров...
stredos, тебе конечно же +1 за энтузиазм и ровность рук, молодец!
НО! про будку тут мой тезка очень верно сказал
Добавлено: 10.11.2013 14:49
crack
лучше впрыск вода/метанол поставь реальный прирост 30-40 сил(на турбо), лучшее охлаждение камеры сгорания, меньше расход.
те же деньги стоит
Добавлено: 10.11.2013 20:46
stredos
crack писал(а):лучше впрыск вода/метанол
С метанолом надо аккуратно, масляную пленку срывает. Гораздо предпочтительнее использовать водород.
Лет 10 назад я интересовался вопросом синтеза метанола. Можно сделать установку генерации метанола из природного газа, очень выгодно, но в метанол надо добавлять авиационное масло, не помню марку, которого у нас сейчас нет. Когда в городе стратегическая авиация была можно было достать без проблем, а сейчас аэродром законсервирован. Да и процесс синтеза метанола достаточно опасен.
Сократился расход по трассе примерно на 1 литр на сотню, при движении 90-100 км/час расход около 7,5 литров. Замер разгона сегодня не сделал. Завтра обнулю одометр для вычисления чистого расхода по трассе. Среднее значение одометра для смешанного цикла упало на 0,6л на сотню.
Выводы буду делать после пары тысяч пробега.
Просмотрел ряд патентов на генераторы озона, думаю свой переделать по без-искровой схеме, таким образом подниму генерацию озона в разы.
По старту двигателя есть улучшение.
Допустимо подмешивание до 5% озона, при расходе 7 литров/час потребление воздуха составляет около 100 кг(15:1), озона можно добавить 5 кг, молярная масса озона 48г/моль, 5кг это 100 молей, энергии необходимо 142 КДж/моль, на 100 молей надо 14,2 МДж, что равно 3,9 КВт/ч, Эта энергия требуется для генерации озона и освободиться при сгорании смеси. У меня сейчас содержание озона составляет около 0,1% и немного улучшает сгорание топлива, как катализатор, я думаю.
При расходе 7 литров/час, зная теплоту сгорания бензина и КПД ДВС можно посчитать производимую мощность:
7л*0,7кг/л*46МДж/кг*0,3кпд*0,277квт/мдж = 18,7 КВт/ч.
Добавлено: 10.11.2013 20:57
ШМЭЛ
stredos, собирай и патентуй скорее, потом буржуям продашь и на вырученные не будешь париться о расходе вообще)))
В тему расчетов термодинамики:
По закону термодинамики, одна калория это энергия, которую нужно затратить, чтобы нагреть один грамм воды на 1 градус С.
Не нужно быть гением, чтобы понять, что на нагрев 200 грамм воды (стакан выпитой воды) на 27 градусов, скажем от 10 градусов до 37(температура тела), организму понадобится 200 x 27 = 5400 кал.
Единственным источником этой энергии в организме человека являются жиры. Другими словами, организм человека "сжигает" жиры, чтобы поддерживать температуру тела.
Отсюда следует, что человек, выпивший кружку (500 гр.) холодного пива (10 градусов), сожжёт 500 x 27 = 13500 кал. для поддержания температуры тела. С учетом того, что кружка пива добавит организму 1000 кал., получается, что выпивший кружку холодного пива сожжёт 12500 калорий.
Таким образом, очевидно, что кружка очень холодного пива значительно эффективней, чем бег, велосипед и другие виды активности (аэробики), которые сжигают, в лучшем случае, около 1000 кал. за час тяжелой нагрузки.
Добавлено: 10.11.2013 21:23
stredos
ШМЭЛ,
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
ШМЭЛ писал(а):stredos, собирай и патентуй скорее
надо до ума довести, додумать, чтобы была новизна идеи.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Прав
Борода это только первая, бета-версия, собранная из подручных средств, для проверки идеи.
Добавлено: 10.11.2013 21:44
crack
stredos писал(а):С метанолом надо аккуратно, масляную пленку срывает
неа. ошибаешься