Страница 1 из 1
скрежет справа
Добавлено: 15.11.2013 09:40
Ugin_77
Ребята,подскажите плиз.... На холодную,когда начинаешь трогаться и добавляешь оборотов со старта- слышно очень отчетливо то ли скрежетание, то ли трение механизмов справа(не могу точно понять,но спереди вроде бы как очевиднее)
!!! к тому же стало жестче переключение передач.опять же пока машина не прогреется
Подозрение на трансмиссионное масло,мот еще что?!
Добавлено: 15.11.2013 09:52
Igrtea
не выжимной ли это? Когда сцепление выжато скрежет есть или ты автоматчик?
Супорт тормозной, подшипник...
Добавлено: 15.11.2013 10:24
Ugin_77
нет,я не автоматчик
только,когда чутка дусту даешь-тогда скрежет...если совсем медленно трогаться то такого звука и не будет. Подшипник,по идее,постоянно свистел бы?
Добавлено: 15.11.2013 11:09
Ugin_77
значит звук есть,когда начинаешь трогаться с места(например со светофора,двигатель не прогрет) и длится прибл 2 секунды,редко,но замечал также,при переключении с 1-ой на 2-ую передачу (когда быстро надо ускорится) в районе 0,5 сек.Усиление не замечено...
Добавлено: 15.11.2013 13:52
Igrtea
мне кажется очень на выжимной похоже, когда нажмешь сцепление он шелестеть перестает, а когда отпустишь, будь то на хх или передаче, обойма подшипника разжимается, и болтается т.е. шелестит... У меня у самого так, к сожалению(готовлюсь к капиталовложениям)
Добавлено: 15.11.2013 14:06
Ugin_77
Igrtea писал(а):мне кажется очень на выжимной похоже, когда нажмешь сцепление он шелестеть перестает, а когда отпустишь, будь то на хх или передаче, обойма подшипника разжимается, и болтается т.е. шелестит... У меня у самого так, к сожалению(готовлюсь к капиталовложениям)
и все же как определить наверняка?!узнавал что по цене уже?!
Добавлено: 15.11.2013 16:42
Igrtea
наверняка, это тебе нужен опытный диагност, при необходимости вскрытие, через переписку ты не выявишь ничего...
Добавлено: 21.11.2013 20:16
Sorore
у меня было такое же, оказалось шрус хрустел
Добавлено: 22.11.2013 15:56
Ugin_77
шрус вроде как при поворотах гремел бы,а тут на прямой....
Добавлено: 22.11.2013 20:48
евгений23
отожми ступичную гайку, поддомкрать машину, подложи опору под днище, сними колесо, сними суппорт и подвяжи его к пружине, сними крепление суппорта, сними тормозной диск, открутив три болтика сними металлический кожух (защита диска). Потом садишь товарища за руль заводите машину и пусть он едет как можно быстрей а ты сиди у привода и слушай что творится в ступице, пусть на оборотах выжимает сцепление и ты сможешь оценить от куда скрежет с кпп или со ступицы.
Добавлено: 23.11.2013 20:26
Ultras
Ugin_77, и тут срабатывает трекшн контрол и тачка благополучно уезжает с подставки
Добавлено спустя 18 секунд:
я к тому что не забудь отключить
Добавлено: 23.11.2013 20:38
Serg s 70
Ultras писал(а):я к тому что не забудь отключить
Добавлено: 24.11.2013 11:39
евгений23
Ultras Пожалуйста по подробней, что за трекшн контрол
Добавлено: 24.11.2013 14:47
Ultras
кнопка tracs справа от руля
Добавлено: 24.11.2013 15:04
евгений23
Не, не знаю я тракторист!!