Страница 1 из 1

Троит, глохнет, пару свечей в масле, расход 30л

Добавлено: 17.11.2013 23:09
Гектоша
2.4T, коробка в норме, работает на 100%. Думаю чистить вентиляцию картерных газов. Иногда при езде начинает моргать чек. Что еще может быть причиной?

Добавлено: 17.11.2013 23:23
Барада
Гектоша, чек моргает из-за пропусков зажигания. ну а все остальное, надо для начала комп.

Добавлено: 18.11.2013 09:48
Гектоша
до ближайшей вольво диагностики 200км, универсальным норм будет, или нет смысла 20уе отдавать?

Добавлено: 18.11.2013 14:03
salex
Гектоша писал(а):универсальным норм будет
конечно нормально! И мы дальше гадать начнем :)

Добавлено: 19.11.2013 15:02
Гектоша

Добавлено: 19.11.2013 15:22
serginnio
похожая проблема, как лечил ?

Добавлено: 24.11.2013 21:01
Гектоша
serginnio писал(а):похожая проблема, как лечил ?
Еще ничего не делал, послушаю что скажут ребята, потом поеду чистить вентиляцию картерных газов, ну и диагностика механическая, компрессию померить.
Информация кода неисправности ECM-261A

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.


Заменяемое значение
-Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.


Возможные причины

Ошибочный сигнал
-Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
-Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
-Неисправный датчик давления топлива
-Неисправный топливный насос.


Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель не запускается
-Двигатель самопроизвольно отключается
-В двигателе происходит перебой зажигания.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ECM-262A

Условие

Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.


Заменяемое значение
отсутствует


Возможные причины

Верхний предел:
-утечка поступающего воздуха
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода


Симптом (симптомы) дефекта
-отсутствует

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ЕСМ-6814

Условие

Регистрируется код неисправности ECM-6814, если соотношение между измеренным давлением (от датчика давления наддува) и расчетным давлением наддува выше определенного значения. Модуль управления выявляет неисправность, когда управление турбонагнетателем включено.


Заменяемое значение
Уменьшенное давление наддува.


Возможные причины

-Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком дроссельной заслонки)
-Крепление датчика давления наддува ослабло (измеряет атмосферное давление)
-Неисправный датчик давления наддува.


Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

------------------------------------------------------------------------------------------------

ECM-530D Код неисправности в другом модуле управления, B5254T

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Данный код неисправности показывает, зарегистрирован ли модулем управления автоматической коробки передач (TCM) один или более диагностических кодов неисправности, связанных с выбросом токсичных веществ. Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины
модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Симптом (симптомы) дефекта
значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

Информация по поиску неисправности

Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите "Информация" (Information), затем "Информация кода неисправности" (DTC information)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Заменил две катушки - заводится с первого раза, расход упал до двадцати литров, все колодцы в масле. Осталось почистить вентиляцию картерных газов, выкинуть катализатор, и поставить исправные лямбды.

Добавлено: 10.12.2014 15:11
kapikander
с ECM-261A и ECM-262A разобрались??