Страница 1 из 2
Ремонт ГУРа V-70-I
Добавлено: 19.11.2013 14:41
AlexK
Машина V-70-I 2.5tdi
Начал гудеть насос ГУРа и сопливит (генератор снизу мокрый). Позвонил на одну СТО (напротив Простора в Шабанах) - там сказали:" Под замену". Насос на exis-те что-то около 7 млн белок - дороговато.
Может кто знает, где в Минске восстанавливают насосы (я так понимаю, что менять подшипники надо).
Добавлено: 19.11.2013 14:45
crack
б/у на разборе 20-40 уе
Добавлено: 19.11.2013 14:49
AlexK
Как вариант рассматривал б/у, но берешь как кота в мешке.
Добавлено: 19.11.2013 15:08
AlexK
Спасибо, если ничего не найду - свяжусь
Добавлено: 19.11.2013 15:25
Serg s 70
AlexK писал(а):Машина V-70-I 2.5tdi
Начал гудеть насос ГУРа и сопливит (генератор снизу мокрый). Позвонил на одну СТО (напротив Простора в Шабанах) - там сказали:" Под замену". Насос на exis-те что-то около 7 млн белок - дороговато.
Может кто знает, где в Минске восстанавливают насосы (я так понимаю, что менять подшипники надо).
Какой год машины?
Насосы старого и нового образца!
Б/У ерунда-все подпаленые
Интересовался данным вопросом-у самого есть небольшой косяк с ним
Не нашел решения -готов совместными силами обсудить
Знаю что там стоит клапан
Знаю что когда бурлит-то это сальник пропускает воздух под шкивом
Знаю что подшипник меняют в нем
Но толком инфы мало,прошу помощи форумчан!
Добавлено: 19.11.2013 15:28
Andrei
AlexK писал(а):Спасибо, если ничего не найду - свяжусь
насколько мне известно -от бензинки не подходит
Добавлено: 19.11.2013 15:35
AlexK
Машина 98 года. Щас обзванивал - поговорил с людями - сказали что в насосе не подшипник, а втулка (правда - нет - не знаю). Это если насос "квадратный".
Добавлено: 20.11.2013 10:59
Serg s 70
Andrei писал(а):AlexK писал(а):Спасибо, если ничего не найду - свяжусь
насколько мне известно -от бензинки не подходит
да они разные точно!
разные номера
но меня волнует вопрос восстановления
Добавлено: 20.11.2013 11:48
AlexK
По номерам бензиновый и дизельный ГУР имеют разные номера. Хотя на фотках очень похожи. Так что скорее всего не взаимозаменяемы.
Судя по номеру мой ГУР применяется на 850 и 80(-2006) Вольвах.
Купить новый - в принципе в РФ можно купить кучу заменителей, где-то от 100 у.е. и выше
У нас - нашел только на автосупе, новый около 100у.е., производитель MOTORHERZ, 100% предоплата, доставка 10 дней. Контора в Витебске.
По восстановлению - пообзванивал - нашел три фирмочки - на одной - позвонить через 2 недели (ценник около 90у.е.), на второй - звоните через неделю (но скорее всего под замену), ценник 150 у.е., ну и третья - в Озерце - приезжайте, посмотрим, а там видно будет.
Буду перечитывать интернет, "много думать..." (С)
Добавлено: 20.11.2013 20:19
Vowan
AlexK писал(а):Так что скорее всего не взаимозаменяемы.
Заменяемы, но разные диаметры шкивов у них. У бензинового он больше.
Добавлено: 20.11.2013 20:21
narik1313
на 940-ой, неделю назад у товарища полетел так он купил (заказ - сутки из ARMTEK) за 1.045.000 белок
Я просто в цене ориентирую.
Добавлено: 20.11.2013 22:21
pilot2k
Мы с товарищем на туарега 3.0 влепили насос от гольфа 1,9..... функционирует))))
это к вопросу взаимозаменяемости.
Добавлено: 20.11.2013 22:37
Denis B.
на многих VW стоят насосы ГУР с корпусом из аллюминия - у них надежность так себе. вместо них ставим с чугуниевым корпусом ))) так сказать старого образца - работают без проблем.
если будет подопытный - могу разобрать и оценить возможность восстановления\доработки
Добавлено: 25.11.2013 17:05
AlexK
Полазил по инету - интересная штука получается - exist заменителей не предлагает. Но если найти номер заменителя и вбить в поиск на exist-e - о чудо - находит. Нашел за 148 у.е. без шкива.
Добавлено: 25.11.2013 17:30
Serg s 70
AlexK писал(а): 148 у.е.
оригинал*?
дай ссылку
Добавлено: 25.11.2013 17:40
AlexK
Мейле
Добавлено: 25.11.2013 22:09
VolvoBY
AlexK писал(а):Полазил по инету - интересная штука получается - exist заменителей не предлагает. Но если найти номер заменителя и вбить в поиск на exist-e - о чудо - находит. Нашел за 148 у.е. без шкива.
Вот что выдает российский (артикул ввел первый попавшийся после запроса "Насос ГУР на Volvo V70-I"):
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15753_e5d12e5d75aa785e3476c18e1f4d1689[/img]
Добавлено: 26.11.2013 09:29
AlexK
Номер насоса Мейле M3-0015200. Если его вбить в поиск на exist-е, то будет список всех заменителей.
Если смотреть по применяемости, то в списке дизельной V-70 98г нет, а дизельный седан - есть. Причем номер родного насоса на седане и универсале совпадают.
Я номера брал на этом сайте
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8251729
Вот ещё нашел
http://www.auto-opt.by/search/wbs/?arti ... =MOTORHERZ
Добавлено: 26.11.2013 11:24
AlexK
Я дико извиняюсь!
Вбил номер заказа вместо номера детали - 514 631 0007. На exist-е был один в наличии - я его выкупил.
Добавлено: 26.12.2013 09:17
BeliyNick
В свое время менял гур, проблема в том что шкивы как сказал один из мастеров - снять и поставить без повреждений практически не реально(из опыта только один из 4-х удалось снять без существенных повреждений), очень хрупкие для переустановки, поэтому сразу предупредил - хочешь попробую - но ответственности не несет в случае поломки...
Однако другой мастер - без вопросов - взял за работку по моему ~15 у.е. и произвел переброску шкива с не работающего на работающий с поломанным шкивом.
Так вот что после переброски обнаружил(по крайней мере я почти в этом уверен) - что шкив мастер не снимал с вала, а перебрасывал вместе с валом, т.е. первый мастер прав - нельзя снять с вала шкив не повредив (если нет спец станка, а он вряд ли у кого есть).
Однако если мастер с данными ГУРами работал активно, то поменяет без вопросов, по поводу восстановления - опять же со слов мастера - все зависит от того, что вышло, они какие-то роторные что ли, поэтому если там произошло царапание поверхности рабочей если были проблемы с уровнем и хватанул воздуха на больших оборотах - как у меня (брал с таким дефектом машину уже) то все, без донора не обойтись. Но примерно как сказал он в 20% случаях, когда причина в другом, можно восстановить.