Страница 1 из 3
Нужна помощь по 440 1.7turbo
Добавлено: 21.11.2013 16:16
stics4
Вообщем купил вчера 440 turbo со всеми наворотами кроме кондиционера . Аппарат 1989 года видимо в эти года кондишины не ставили,но не суть важна. Проблема заключается в следующем : предыдущий хозяин когда то давно лет 5 назад снимал голову в связи с заменой погнутых клапанов , чинил её так сказать . И потихому этот ремонт у него растянулся на 5 лет , в итоге он забыл что куда подключать и на свое понимание электрику под капотом собрал как смог. На данный момент машина не заводится , как показал беглый осмотр нет топлива в цилиндрах вообще , тоесть на инжектор насос подает а свечи наглухо сухие . Был бы очень признателен в помощи . В идеале может кто может на таком агрегате подъехать да я бы срисовал всю сборку под капотом так как там черт ногу сломит.
1308115.JPG
Фото двигателя
1308131.JPG
Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Вот проблемные места
1308141.JPG
1308144.JPG
1308146.JPG
1308148.JPG
1308151.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_083a9d426a91e12496bbc5fc95ad7975[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_0c581b06ec81fd411c8002186e8315a5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_8ce0748132af11babc69002bc3aa9372[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_c3e69704043ad6131217768be5d616f7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_eb630cdeb9bee41eca6e9f2586eebe1e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_f2ee14542e9666cd8a05adbaea5d66ae[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_fcb63ec8b3e7454f1f1e042fcb8358e3[/img]
Добавлено: 21.11.2013 17:13
andrey.razbor
stics4, я думаю, ты купил себе бооольшой геморрой.
Добавлено: 21.11.2013 17:44
Stalker
andrey.razbor, помог)))
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
stics4, вечером в 19 буду на БорЗеле, могу подойти потрещать, есть книга по 440-460-480.
Добавлено: 21.11.2013 17:48
andrey.razbor
Stalker, всегда пожалуйста
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
у него вторая такая же есть. пусть рядом ставит и смотрит
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=42&t=18982
Добавлено: 21.11.2013 18:03
Stalker
andrey.razbor, думаю вторая(первая?) карбюраторная.
Шото запутано
stics4 неуспел одну сделать, а уже вторую продает или это одна и таже?
Добавлено: 21.11.2013 22:24
stics4
Stalker писал(а):andrey.razbor, думаю вторая(первая?) карбюраторная.
Шото запутано
stics4 неуспел одну купит, а уже вторую продает или это одна и таже?
Так и есть , бордовая карбюраторная, а это для меня дикий геморой . Кстати определил проблему с отсутствием питания на форсунках с утра пойду устранять . Если есть энтузиасты то подъезжайте в зеленый Бор к 17 дому за магазином вдоль трассы старой логойской стоит . отдельное спасибо Stalker-у за книгу ща буду усиленно штудировать.
Что косаемо гемороя так даже не знаю что сказать, не геморой это купить авто с салона на гарантии, а так ... А на более молодую версию данной марки пока денег лишних нету.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Почему не успел вторую купить , вчера притащил.
Добавлено: 21.11.2013 23:47
Stalker
stics4, да нет там никого с турбоинжектором, знаю дед один в Околице (инжекторная зеленая вроде) и максимум 2 машины в поселке (одна старая), врядли они на форуме сидят.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
более молодые версии данной марки уже давно не выпускают
Добавлено: 21.11.2013 23:53
stics4
Stalker, я имел ввиду более молодую машину марки volvo а не именно 440-460
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Зато запчасти только 2 года как сняли с производства оригинальные
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ребята-владельцы 40ых-60ых до 93 г.в. сделайте если не влом фото тех узлов , которые выложил я в первом топике , особенно по патрубку и фишкам интересно уж больно что и как есть там
Добавлено: 22.11.2013 21:44
stics4
Сегодняшнее ковыряние в 3 лица показало следущее: питание на форсунки все же нашлось , однако свечи по прежнему остались сухими. Ковыряем дальше: откручиваем обратку с топливной рейки и вуаля!!! Там такой слой корозии что стало ясно топливо здесь не бывает. Возник вопрос , на подаче оно явно есть , но к обратке не доходит , как собственно в саму рейку. Виновник сего торжества вакумный клапан который закорел , свозил его вместе с форсунками к брату на ультразвуковую чистку , завтра соберу посмотрю что осталось живое. Конечно надеюсь что не все форсунки укорели и хоть какая-нибудь их часть осталась живой. Сорентируйте кто-нибудь по ценам на новые форсунки к сему агрегату!?
Форсунки после ультразвуковой чистки
1310943.JPG
вакумный клапан подачи топлива в рейку , пока заклинивший , буду мудрить
1310948.JPG
собственно сама топливная рейка без корпуса охлаждения
1310952.JPG
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Stalker, кстати в той книге что ты вчера вручил мне в пользование есть отличие от той что у меня в электронном виде есть , по электросхемам по крайней мере,но всё равно премного благодарен!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_7f2dc5fa9598ae77b7cc72e65112ef71[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_b360b91e1676cf7d1f723a0383f8a2c2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_ef19040769c328b0731637bd52e9af3a[/img]
Добавлено: 24.11.2013 19:02
stics4
2 дня танцев с бубном вокруг машины + форсунки отдолженные у Stalker, сделали свое дело, машина завелась.холостые само собой отсутствуют да и обороты плавают, немудрено при отсутствии половины патрубков и шланжиков. НО машина своим ходом переехала с одного места на другое . Пришлось правда протянуть её 3 круга по двору , а это порядка километра Будем шаманить дальше.
Добавлено спустя 55 секунд:
Кстати купил бы б.у. форсунки 4 штуки если есть у кого.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Еще вопрос назрел один. На турбированных двигателях форсунки с топливной магистралью идут в пластиковом корпусе типо для обдува , но там должно прилагаться система охлаждения типа минивентилятора в корпусе. А на обычных инжекторах нет охлаждения форсунок . Так вот критично если и на турбированном движке убрать это самое охлаждение в связи с недостачей запчастей от него, или же не стоит???
Добавлено: 27.11.2013 16:25
SerMel
Видел ваши посиделки, сколько там 440-460 ых? Три штуки или больше?
Добавлено: 27.11.2013 23:29
Stalker
SerMel, 440 пока 4
Добавлено: 28.11.2013 03:45
stics4
Не знаю как у кого у меня 2 , у Stalker, там походу 2,5 или больше )
Добавлено: 28.11.2013 11:24
SerMel
stics4 писал(а):Не знаю как у кого у меня 2 , у Stalker, там походу 2,5 или больше )
Ясно, удачи вам. Интересно и радостно наблюдать как ковыряются в старых машинах и получается нечто стоящее.
Добавлено: 07.12.2013 01:41
Arms
Вам бы Гараж хлопцы ) заезжал бы кофейку попить
Добавлено: 07.12.2013 15:01
stics4
Вообщем после поездки в 40 км и расходом горючки для оной 15 литров решил подымать голову. Подняв ГБЦ был шокирован.
Я видел многое и многое не видел , но тут было нечто. 100 % диагноз в необходимости шлифовки раз . Наслоения старых прокладок по 5 милиметров это жесть. В стаканах под регулировочными шайбами обнаружил куски лейкопластыря, видимо для регулировки клапанов типо гидрокомпенсаторов
вырезанные шайбы из пивных банок на фоне пластыря просто чудо инженерии. Ни один из клапанов не был притерт, я удивляюсь как машина вообще смогла поехать.
Вообщем после выходных везу голову шлифовать , потом притирка клапанов , замена маслосъемных колпачков , короче полная переборка головы.
Забыл , самое интересное что разборка произошла очень легко так как почти все гайки и болты можно было крутить чуть ли не пальцами.
Добавлено: 08.12.2013 22:26
Stalker
Arms писал(а):Вам бы Гараж хлопцы ) заезжал бы кофейку попить
заезжай, кофе есть.
Добавлено: 03.05.2014 22:46
stics4
Пришла весна, потеплело да и с гаражом решился вопрос и я снова взялся за свой агрегат. После замены всех прокладок( ГБЦ , колекторов , крыльчатки ), замены всех сомнительных датчиков , переборки проводки под капотом, шлифовкой ГБЦ , регулировкой клапанов, притиркой клапанов я так и не решил проблему с плавающими оборотами, тобишь если раньше они плавали от 2000 до 4500 , то теперь они плавают от 950 до 1500. Самое интересное что происходит это закономерно, тобишь 5 секунд холостых потом прогазовка до 1500 и снова холостые. Пока грешок есть на несколько причин: форсунки стоят от 1.7 инжектор( не турбо), не стоит глушитель ( завтра ввариваю) , вроде не совсем исправен жгут питания форсунок( при дергании за фишку обороты меняются). Плюс ко всему идет явный перелив топлива так как при работающем движке стоит живой запах бензина. Мне тут один знакомый автомеханик сказал что был точно такой же диагноз в 440 турбо , причиной оказался поврежденный провод где то перед ЭБУ, что скажете по этому поводу. Еще были траблы с инфоцентром , он то работал то гас, сейчас же он полностью не фрычет, причем проявилось это после буксировки машины на гараж.А еще при включении зажигания горит вся подсветка , а при включении габаритов она гаснет.
Кто что подскажет , какие есть мысли , буду рад любому ( особенно полезному) совету!
Добавлено: 04.05.2014 14:50
Vladik
stics4 писал(а):Еще были траблы с инфоцентром , он то работал то гас, сейчас же он полностью не фрычет, причем проявилось это после буксировки машины на гараж.А еще при включении зажигания горит вся подсветка , а при включении габаритов она гаснет.
Кто что подскажет , какие есть мысли , буду рад любому ( особенно полезному) совету!
При включении зажигания подсветка инфоцентра идет напрямую, а при включении света - через регулятор освещения приборки... Попробуй колесико покрути
Добавлено: 04.05.2014 22:18
stics4
Vladik, не поверишь но пробовал никакой реакции вообще.