Страница 1 из 2
Удалил сажевый - посвистывает турбина
Добавлено: 26.11.2013 19:38
XRider
Собственно, удалил сажевый фильтр(V50 -2009), теперь до 2000 об/мин начала посвистывать турбина. Не сказать, что сильно, в салоне практически не слышно, но свистит! Читал на разных форумах, что так якобы и должно быть, другие пишут что турбине приходит амбец...кто то чего то вваривает в корпус от сажевого и мол проходит...Поясните пожалуйста, кто в теме, стоит ли волноваться за турбу или это действительно нормальное явление? Спасибо!
Добавлено: 16.12.2013 20:40
AlehVolvo
А где, кто и как удалял? Как впечатления, что стало лучше, что хуже?
Добавлено: 16.12.2013 20:47
dota
XRider писал(а):Собственно, удалил сажевый фильтр(V50 -2009), теперь до 2000 об/мин начала посвистывать турбина. Не сказать, что сильно, в салоне практически не слышно, но свистит! Читал на разных форумах, что так якобы и должно быть, другие пишут что турбине приходит амбец...кто то чего то вваривает в корпус от сажевого и мол проходит...Поясните пожалуйста, кто в теме, стоит ли волноваться за турбу или это действительно нормальное явление? Спасибо!
Свистеть не должна.
Добавлено: 16.12.2013 21:30
MozG
XRider, А может это не турбина, а воздух свистит в пустой банке?
П.С.
dota писал(а):Свистеть не должна.
+1
Добавлено: 16.12.2013 23:28
ekid
MozG писал(а):свистит в пустой банке
согласен с Мозгом...
Добавлено: 25.12.2013 21:48
XRider
Удалял в минске - автотерапия, машина работает также как и с нормальным сажевым, 1500 км-полет нормальный, вот только свист то ли турбы, то ли воздух в банке, дело в том, что специалистов достойных в гомеле нет(или я не знаю), чтоб можно было машину доверить, а то можно попасть на нормальные деньги. Кто удалял и не вваривал гаситель, свист есть?
Добавлено: 25.12.2013 22:30
dota
XRider писал(а):Удалял в минске - автотерапия, машина работает также как и с нормальным сажевым, 1500 км-полет нормальный, вот только свист то ли турбы, то ли воздух в банке, дело в том, что специалистов достойных в гомеле нет(или я не знаю), чтоб можно было машину доверить, а то можно попасть на нормальные деньги. Кто удалял и не вваривал гаситель, свист есть?
Может стоить набрать в автотерапию и спросить в чем может быть проблема...
Добавлено: 25.12.2013 22:52
XRider
Может стоить набрать в автотерапию и спросить в чем может быть проблема
я спрашивал, они говорят мол это турба, ей стало легче дышать, типо с сажевым не слышно из-за сопротивления было, а компьютерщик их сказал мол вваривание в банку чего либо не поможет и мол тут свист пока не слишком сильный, а если и делать- то только мол ремонт турбины и что это все потянет на 400 американских!
Добавлено: 06.02.2014 19:44
дальнобой
+резонанс в пустой банке. Я уже к этому привык. Удалял там-же. 60тыс. полет нормальный. Стала экономнее и резвее.
Добавлено: 26.11.2014 17:01
Muller2306
Всем доброго времени суток.
Вопрос гуру: после удаления сажевого фильтра (в Автотерапии) заметил густой серый дым на интенсивном разгоне. Некоторые говорят, что при перепрошивке мозгов задевается топливная ветка, отчего двигатель неправильно работает. Правда или нет. Если правда - то есть ли нормальная прошивка?
Добавлено: 27.11.2014 10:16
chapai
Muller2306, Зачем сразу о плохом думать
логично что дым появится или его станет больше. Фильтр убрали и все сразу навылет идет + наверняка ЕГР заглушили обратно в двигательничо не возвращается....все отработавшие газы - сразу навылет идут. Еще может остатки гари и прочего *овна из банки выдувает

Добавлено: 27.11.2014 10:40
Muller2306
chapai, ЕГР не глушили. Остатки гари уже второй год вылетают ))).
Уже подумываю поставить сажевый обратно, но пока сомневаюсь...
Добавлено: 27.11.2014 12:58
chapai
Muller2306, ну если ты уже 2 года проездил без нареканий после удаления сажевика.... и тут вдруг машина стала работать как-то не так.....ТО ПРИ ЧЕМ ТУТ САЖЕВИК ВООБЩЕ?????
Добавлено: 27.11.2014 18:55
Muller2306
chapai, ни слова про отсутствие нареканий не писал ))
Не один раз посетил дизелистов, даже толщиной шайб игрались...
А теперь мне сообщают о неудачной прошивке. Уже волосы седеют потиху ))
Удалил сажевый - посвистывает турбина
Добавлено: 01.04.2017 22:42
Evgen-Sm
Muller2306, у самого похожая проблема. Взял машину с удаленным сажевиком - бело-голубой (сизый) дым на холодную, едкий запах солярки, как будто последний впрыск делается на выпуске, да и на горячем моторе едкий запах но дыма поменьше. chapai и не расказывай о том ,что при удалении сажевика должен валить сизый дым на системе впрыска CR.

На переходных режимах может черным плеваться и все, старые TDI так не дымят.
Удалил сажевый - посвистывает турбина
Добавлено: 01.04.2017 22:54
MozG
Evgen-Sm, прошивка по ходу крывая.
Удалил сажевый - посвистывает турбина
Добавлено: 02.04.2017 02:48
chapai
Evgen-Sm, да ты походу машину
Muller2306, купил

Удалил сажевый - посвистывает турбина
Добавлено: 02.04.2017 13:27
romanos77
XRider писал(а): я спрашивал, они говорят мол это турба, ей стало легче дышать, типо с сажевым не слышно из-за сопротивления было, а компьютерщик их сказал мол вваривание в банку чего либо не поможет и мол тут свист пока не слишком сильный,
Согласен с этим полностью , делаю такое же , свист практически у всех.....
Отправлено спустя 56 секунд:
Evgen-Sm писал(а): при удалении сажевика должен валить сизый дым на системе впрыска CR
Дыма быть не должно..
Удалил сажевый - посвистывает турбина
Добавлено: 02.04.2017 17:06
Yukon
romanos77, Полностью согласен! Свистит уже три года, а дыма нет
