Тяжелый запуск на холодную V70-2.5tdi
Добавлено: 28.11.2013 10:03
Пришла зима - появились проблемы. Машина - V70-98 - 2.tdi - МКПП
С похолоданием машина стала ощутимо хуже заводиться на холодную. Куплена в 2008 году. В первую зиму до -9 практически с полтырка заводилась. С каждой зимой заводка становилась все хуже. Пару лет назад пришло время менять ремень ГРМ - при замене всплыло, что провернулся шкив коленвала (срезало шпонку). Заменил - заводка стала лучше. Теперь все вернулось на круги своя. Съездил на Бошевсий сервис - проверили компрессию (в пределах), почистили форсунки, настроили (распылители менять не потребовалось), заменили две свечи. Прицепом поменяли ремень привода ТНВД (начали отслаиваться зубья и ушел угол впрыска - поздний). Насос не трогали. После всех этих манипуляций двигатель стал работать мягче. Но заводка на холодную осталась проблемной - на днях -5 - пришлось покрутить стартером. Есть ещё один нюанс - если машина стоит "мордой вниз", то заводится легче, чем мордой "вверх". (На сервисе предположили, что подсасывает сальник насоса).
Поштудировав наш форум и аудюшный - как варианты менять шкив коленвала (типа иногда помогает). Но это смотреть надо. И редукционный клапан насоса глючит.
И возник такой вопрос - если шкив коленвала проворачивается комп покажет, что ушел угол впрыска? Насос приводиться от распредвала.
С похолоданием машина стала ощутимо хуже заводиться на холодную. Куплена в 2008 году. В первую зиму до -9 практически с полтырка заводилась. С каждой зимой заводка становилась все хуже. Пару лет назад пришло время менять ремень ГРМ - при замене всплыло, что провернулся шкив коленвала (срезало шпонку). Заменил - заводка стала лучше. Теперь все вернулось на круги своя. Съездил на Бошевсий сервис - проверили компрессию (в пределах), почистили форсунки, настроили (распылители менять не потребовалось), заменили две свечи. Прицепом поменяли ремень привода ТНВД (начали отслаиваться зубья и ушел угол впрыска - поздний). Насос не трогали. После всех этих манипуляций двигатель стал работать мягче. Но заводка на холодную осталась проблемной - на днях -5 - пришлось покрутить стартером. Есть ещё один нюанс - если машина стоит "мордой вниз", то заводится легче, чем мордой "вверх". (На сервисе предположили, что подсасывает сальник насоса).
Поштудировав наш форум и аудюшный - как варианты менять шкив коленвала (типа иногда помогает). Но это смотреть надо. И редукционный клапан насоса глючит.
И возник такой вопрос - если шкив коленвала проворачивается комп покажет, что ушел угол впрыска? Насос приводиться от распредвала.