S 60 II делимся опытом

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60
n0TeMkuH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.06.2023 21:24
Авто: Текущий Peugeot 806
GSM: +375291575124
Имя: Александр

S 60 II делимся опытом

Сообщение n0TeMkuH »

https://cars.av.by/volvo/s60/107210947
Что можете рассказать/посоветовать за этот мотор? Понимаю что вопрос ни о чем, однако ничего не слышал за них и хотя-бы какую инфо узнать и к чему готовиться.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

S 60 II делимся опытом

Сообщение Yukon »

n0TeMkuH писал(а): 22.03.2024 12:07 https://cars.av.by/volvo/s60/107210947
Что можете рассказать/посоветовать за этот мотор? Понимаю что вопрос ни о чем, однако ничего не слышал за них и хотя-бы какую инфо узнать и к чему готовиться.
Volvo 2.0 D R5
Турбодизели Volvo под обозначением D3 (D520) и объёмом 2.0 литра появились в 2010 году. Они дебютировали наряду с третьим поколением 2.4 R5 и отличались, по сути, сокращением хода поршня.
Двухлитровый мотор выпускался в разных вариациях мощности: 136, 150, 163 и 177 л.с. и исключительно с одним турбонагнетателем.
Среди распространённых проблем этого мотора — пробой прокладки под ГБЦ.
- Встречались случаи, когда лопался блок цилиндров.
- Неисправности турбокомпрессора страшны топовым версиям мотора: две турбины так плотно укомплектованы, что для того, чтобы демонтировать нагнетатель, приходится доставать двигатель.
- Проблема приводного ремня навесного оборудования не обошла стороной и этот мотор: если ремень оборвётся и попадёт под ремень привода ГРМ, из строя выйдет весь двигатель.
- Сажевый фильтр принесёт проблемы, если перестанет уходить в режим самоочищения. При первых признаках проблемы владельцу лучше обратиться за помощью к специалистам.
- Пьезофорсунки в 2.0 D R5 пьезоэлектрические, ремонту не подлежат. Тем не менее, на пробегах до 200 тыс. км проблем с топливной системы практически не наблюдается.
- Вихревые заслонки грозят слетанием пластиковой тяги управления заслонкой (потеря мощности, неровная работа ДВС, ошибки на инфотабло) — их нужно менять при первых же признаках, чтобы избежать ошибок в приготовлении топливной смеси и сопутствующих проблем. При замене вихревых заслонок демонтируются и форсунки.
- Приводной ремень с натяжителем рекомендуют менять на пробегах до 100 тыс. км, дальше он может расслоиться и попасть под ременть ГРМ, вызвав встречу цилиндров с клапанами.
Итого:
Дизельные двигатели Volvo считаются прогрессивными и надёжными. Первые их версии славились своей простой конструкцией, но подходить к выбору возрастных агрегатов сегодня следует осторожно.
Даже у более современных версий турбодизелей 2.4 и 2.0 отсутствуют ярко выраженные проблемы с топливной системой, типичные для дизелей других автопроизводителей, и это уже делает их желанной покупкой для многих.
https://dieselkraft.by/poleznaya-inform ... volvo.html
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
n0TeMkuH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.06.2023 21:24
Авто: Текущий Peugeot 806
GSM: +375291575124
Имя: Александр

S 60 II делимся опытом

Сообщение n0TeMkuH »

Ух… благодарю за исчерпывающий ответ. Ссылку сохраню.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

S 60 II делимся опытом

Сообщение Yukon »

n0TeMkuH
phpBB [video]
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ответить

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»