Страница 1 из 12

Добавлено: 02.12.2013 18:32
Blade
у меня есть 2.5т. приходи - покажу.
я думаю, что хрен тут еще кто про какие болячки расскажет. тут у машин пробеги по 5-20тыщ. мало данных для статистики

Добавлено: 04.12.2013 08:50
MozG
KanvylCive, Если выбор между 2.0Д и 1.6б то без вариантов по пробегу выбирайте.

Добавлено: 04.12.2013 18:17
Blade
KanvylCive, коробка вроде ж не проблемная tf80 стоит. хотя я и не уверен. а что по деньгам выходит диз и бенз?
если не принципиально бенз или диз, то смотреть на пробег

Добавлено: 08.01.2014 09:35
Stork
У мне v60 1.6 т4 на механике. Пробег 45.000 пока рассказывать особо нечего. Из проблем замена парктроника по гарантии.
Двигатель 1.6 - это фордовский движок, масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так. Тянет нормально.
Хз что еще рассказать .

Добавлено: 08.01.2014 20:46
W@dim
Stork писал(а):масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так
Вы уверены, что это нормально? Машина на гарантии?

Добавлено: 09.01.2014 01:02
Stork
W@dim писал(а):
Stork писал(а):масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так
Вы уверены, что это нормально? Машина на гарантии?
С учетом того что ТО раз в 20.000 получается чуть больше литра (точно не замерял, не заморачиваюсь) - думаю нормально. Спрашивал говорят норма.

Уже не на гарантии.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Все еще зависит от стиля вождения, если крутить то и на угар будет больше уходить.

Добавлено: 09.01.2014 01:10
Gubbler
1.6 , 2.0 всё это днище донное... ибо сравниваю с D5, T5 , T6. Варианты Т5 и Т6 можно дёшего выцепить в москве (из-за налога большого) !!! Пробеги и обслуживание у Москвичей гораздо получше чем у нищих европейцев.. В Москве вобще не замарачиваются с обслугой и баблом на свежие тачки.. главное время и качество, потом уже деньги тут. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают, а так в целом подвеска, электроника хорошая.

Добавлено: 09.01.2014 10:55
W@dim
Stork писал(а):думаю нормально. Спрашивал говорят норма.
Нормальный мотор, нормальное масло на угар брать НЕ ДОЛЖЕН, это аксиома. В цилиндрах может сгорать некоторое количество масла, однако по уровню вы этого не заметите.Если только вы конечно не ездите 200 км/ч каждый день.
Вам сказали это, что бы отвязаться....если вы письменно обращались к дилеру в период гарантии по этой проблеме- советую решить вопрос.
А про нормальный угар, это VAG придумал, дабы снизить количество гарантийных ремонтов...Однако если настойчиво требовать- признают гарантийным случаем.

Добавлено: 09.01.2014 10:58
Stork
Gubbler писал(а):1.6 , 2.0 всё это днище донное... У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают
Ну как бы ничего вечного нет .... А с подходом Форд - говно, бмв - говно .... Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность ...

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Добавлено: 09.01.2014 11:04
W@dim
Stork писал(а):ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.
Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.

Добавлено: 09.01.2014 12:30
Stork
W@dim писал(а):
Stork писал(а):ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.
Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.
Это точно!!!!

Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru

Добавлено: 09.01.2014 16:55
Gubbler
Stork писал(а):
Gubbler писал(а):1.6 , 2.0 всё это днище донное... У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают
Ну как бы ничего вечного нет .... А с подходом Форд - говно, бмв - говно .... Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность ...

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.
Форд может быть и говно, но бмв нормальная машина, ровно как и мерс, ауди.. Volvo пытается конкурировать и у неё в определенных местах это удается.

Добавлено: 09.01.2014 17:05
W@dim
Stork писал(а):Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru
Полный бред.
Турбину "остужать" нужно лишь по той причине, что крыльчатки вращаются в масляной пленке со скоростью порядка ....(в разных по разному)..., скажем 30 тыс. оборотов в минуту. После того как вы интенсивно ехали, заглушив мотор, вы лишаете вал крыльчаток смазки, он так долго не протянет. Поэтому, кто бы что не говорил- после поездки, любой, сразу турбо мотор глушить нельзя, ..ну хоть секунд 10 дай ему поработать на холостых, именно на холостых. Ну а в идеале, следует именно дать турбине немного остыть, дав поработать еще хотя бы минутку... :)

Добавлено: 07.03.2014 20:29
Stork
А как на счет того что у меня, да и многих новых машин, в базе идет система старт-стоп. Если вы не в курсе, то она глушит машину на светофоре и не важно вообще прогрел ты двигатель или нет. Если температура +1 и выше глохнет на каждом светофоре. Как на счет турбины в этом случае ? Думаю, выши доводы основаны на двигателях с турбинами старого типа.

Добавлено: 07.03.2014 20:41
MozG
Stork писал(а):в базе идет система старт-стоп
Stork писал(а):Как на счет турбины в этом случае

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

Stork писал(а):турбинами старого типа
А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.

Добавлено: 07.03.2014 20:57
Stork
MozG писал(а):
Stork писал(а):в базе идет система старт-стоп
Stork писал(а):Как на счет турбины в этом случае

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

Stork писал(а):турбинами старого типа
А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.[/]

Поменялась система охлаждения. Будет время найду, на drive2 ru весит инфа.
Зачем ставить старт-стоп чтоб быстрей убить турбину? Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Просто технологии идут вперед. Двигатели становятся мощнее и им требуется меньше топлива, меньше объем и тд. Причем тут поменять побыстрей? Просто мне за 3 года машина приедается, а через 5 на нее смотреть не хочется(это я про новую модель). После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.

Добавлено: 08.03.2014 01:09
MozG
Stork писал(а):После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.
Классно!
Stork писал(а):Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Логика в окупаемости
Stork писал(а):Поменялась система охлаждения.
Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.

Добавлено: 08.03.2014 10:49
Stork
Stork писал(а):Поменялась система охлаждения.
MozG писал(а):Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.


http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60 ... l/1443433/

Турбины последнего поколения ведущих фирм уже работают с усовершенствованной системой охлаждения, которая по обводной схеме, даже после отключения зажигания, продолжают охлаждать турбину (ее подвижные части).
Корпус подшипника имеет водное и масляное охлаждение.

ПС
Я хз как оно там и что там. Просто есть такая инфа. Никого не агитирую.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Stork писал(а):Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
MozG писал(а):Логика в окупаемости
Про какую вы окупаемость я хз. Им нужны продажи.

Успех марки только в одном, чем надежней тем больше спрос-доход и тд. Тем больше будет людей готовых купить новую/бу вольво. Люди с разными доходами , одни покупают бу другие продав старую покупают новую.