Страница 1 из 2
ремонт акпп в латвии
Добавлено: 02.12.2013 01:41
syr
Здравствуйте! Недавно стал обладателем xc90 чему в принципе рад. Но пришла пора ремонтировать акпп и услышав про recro.eu, почитав отзывы решил поехать в Латвию. Про дороги и т. д. напишу позже, если кому-то будет интересно. Сдал машину в 8 утра, а забрал в 5 вечера следующего дня. О цене: гидроблок+гидротрансформатор+механические части=1600 евро. Дополнительный радиатор=70 евро. Попутно заменили задний сальник коленвала и подушку подрамника=60 евро. Сделали развал, закрепили аккуратно сломанную защиту,как-то устранили скрип в рулевой колонке. Итого 1730 евро и два года гарантии или 100000 км пробега. Сервис на высоте! Никому не навязываю, а просто рекомендую. О машине: 2004 гв., D5 AWD.
Добавлено: 02.12.2013 09:29
Ivy
контакты, явки, пороли ...
поподробнее плз
Добавлено: 02.12.2013 11:10
Brandonhit
Recra.eu я их всем советую. Кстати похоже это мой клиент)
Добавлено: 04.12.2013 02:28
Vadiasvv
здравствуйте,как обстоят дела с ночлегом???? куда там податься на время ремонта?
Добавлено: 05.12.2013 07:31
Koji
Brandonhit писал(а):Recra.eu я их всем советую
recro.lv
Vadiasvv,
http://www.booking.com/searchresults.ru ... 1;src=city
можно и в Ригу скататься ~88км, посмотреть на достопримечательности
Добавлено: 24.12.2013 19:05
syr
Здравствуйте! Появилось немного времени, поэтому чуть подробнее о поездке. Ночлег в центре города в Колонна Цесис Отель обошелся в 37,5 лат с завтраком (двухместный номер). Пообедать вдвоем можно в пределах 12-18 лат с бокалом вина и парой кружек местного пива(весьма вкусного). Все кафе и рестораны в шаговой доступности. Магзинов особо нет, но есть неплохие торговые центры в Сигулде(были в СССР такие клюшки) это в 30км от Цесиса. В самом Цесисе есть старинный замок магистров Ливонского ордена и очень красивый парк. Так что на время проведения ремонта культурная программа обеспечена. Туда навигатор повел меня по короткому пути, так что пришлось около 15км трястись по гравийке. Назад поехал через Сигулду на Даугавпилс. Ехал ночью поэтому красоты Даугавы не оценил, но думаю, что днем есть на что посмотреть. Границу туда и назад прошел минут за 20-30 и то потому, что пришлось будить пограничников. Топливо стоит около 0.95лат. АЗС в основном автоматические и принимают только бумажные деньги. Вот вкратце и все. Будут вопросы- задавайте. Всем удачи на дорогах.
Добавлено: 24.12.2013 21:06
Ultras
syr, ну и как? вы довольны результатом? или коробка отличаетсяч от вашего представления идеальной?
Добавлено: 24.12.2013 21:10
Koji
Ultras писал(а):syr, ну и как? вы довольны результатом? или коробка отличаетсяч от вашего представления идеальной?
во во
Добавлено: 04.02.2014 11:19
syr
Сравнивать работу акпп могу только с Мицубиши Аутлендер 2,4 бензин. Там акпп работает четко. Проехал около 10000 км на отремонтированной акпп. Тычки еле слышны на переключении 1-2 и 2-3. В мороз ощущается немного момент переключения на нейтраль при остановке. А в целом работой акпп доволен, особенно после того что было. Иногда мне кажется, что машина "тупая",а иногда улетает как ракета. С чем это связано - не знаю. Хотелось бы сравнить таким же D5. Тем не менее впечатления об уровне сервиса и осознание двухлетней гарантии вселяют определенную уверенность в будущем моей машины. Хоть ей уже и 10 лет, но расставаться ближайшие пару лет с ней я не планирую. Если кто-то проводил ремонт там же, либо готов поделиться своими впечатлениями о работе акпп, то с удовольствием почитаю. Всем удачного дня!
Добавлено: 29.04.2014 00:17
Vadiasvv
Здравствуйте. Вот и я созрел для поездки в Латвию. Сегодня утром приехал в Цесис в сервис Recro. Техник посмотрел машинку и поставил дагноз - проблема в гидроблоке. Машину оставил в 9 утра, часов 6 вечера позвонили и сказали, что все готово. Обошлось все в 900 евро ( гидроблок, доп. радиатор, замена масла в АКПП). Прокатился в Ригу. Поездил по городу, разница очень ощутимая. Сейчас сижу в номере в гостинице, попиваю латвийское пивко.
Пока доволен как слон
.
Добавлено: 29.04.2014 09:52
SIBA
дешевле получается с дорогой, чем в Минске?
или в качестве работы разница?
Добавлено: 03.05.2014 00:49
Vadiasvv
SIBA, Здравствуйте, на счет цен в Минске не очень осведомлен. Проблема с АКПП была давно( около года), все это время "курил" интернет, был двух сервисах в Вильнюсе и ни чего толкового не предложили. Сервис в Латвии посоветовали друзья, некоторые там ремонтировались, вот и решил туда сгонять. После ремонта проехал уже 1,5 тыс км, все хорошо,забыл про АКПП)))
Добавлено: 03.05.2014 10:26
SIBA
Vadiasvv писал(а):SIBA, Здравствуйте, на счет цен в Минске не очень осведомлен. Проблема с АКПП была давно( около года), все это время "курил" интернет, был двух сервисах в Вильнюсе и ни чего толкового не предложили. Сервис в Латвии посоветовали друзья, некоторые там ремонтировались, вот и решил туда сгонять. После ремонта проехал уже 1,5 тыс км, все хорошо,забыл про АКПП)))
здравствуйте
зашел на их сайт, вроде очень толковая контора на первый взгляд, похожа на наш турбоком.
я там турбину делал, занес б.у. - вынесли новую)как с завода. всегда уважал такой сервис.
еще объяснили, показали, протестировали.
Добавлено: 03.05.2014 16:15
yura7710
Vadiasvv писал(а):SIBA, Здравствуйте, на счет цен в Минске не очень осведомлен. Проблема с АКПП была давно( около года), все это время "курил" интернет, был двух сервисах в Вильнюсе и ни чего толкового не предложили. Сервис в Латвии посоветовали друзья, некоторые там ремонтировались, вот и решил туда сгонять. После ремонта проехал уже 1,5 тыс км, все хорошо,забыл про АКПП)))
Земеля, а что конкретно беспокоило в работе АКПП ?
Добавлено: 03.05.2014 22:10
Vadiasvv
yura7710 писал(а):Vadiasvv писал(а):SIBA, Здравствуйте, на счет цен в Минске не очень осведомлен. Проблема с АКПП была давно( около года), все это время "курил" интернет, был двух сервисах в Вильнюсе и ни чего толкового не предложили. Сервис в Латвии посоветовали друзья, некоторые там ремонтировались, вот и решил туда сгонять. После ремонта проехал уже 1,5 тыс км, все хорошо,забыл про АКПП)))
Земеля, а что конкретно беспокоило в работе АКПП ?
Сильные "пинки" на прогретой коробке при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, так же сильный удар при включении задней передачи. В городе очень неприятно было ездить.
Добавлено: 03.05.2014 22:49
SIBA
Vadiasvv писал(а):Сильные "пинки" на прогретой коробке при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, так же сильный удар при включении задней передачи. В городе очень неприятно было ездить
У меня такая же хрень...
Читал где-то что помогает доп радиатор на коробку и все симптомы пропадают.
Добавлено: 03.05.2014 23:08
yura7710
Vadiasvv писал(а):yura7710 писал(а):Vadiasvv писал(а):SIBA, Здравствуйте, на счет цен в Минске не очень осведомлен. Проблема с АКПП была давно( около года), все это время "курил" интернет, был двух сервисах в Вильнюсе и ни чего толкового не предложили. Сервис в Латвии посоветовали друзья, некоторые там ремонтировались, вот и решил туда сгонять. После ремонта проехал уже 1,5 тыс км, все хорошо,забыл про АКПП)))
Земеля, а что конкретно беспокоило в работе АКПП ?
Сильные "пинки" на прогретой коробке при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, так же сильный удар при включении задней передачи. В городе очень неприятно было ездить.
Такая же беда и у меня , тока пинки со 2 на 3 не особо сильные , а вот включение задней на горячюю , это пиз...ц !!!
Добавлено: 03.05.2014 23:14
SIBA
походу это болезнь volvo
Добавлено: 05.05.2014 20:42
Vadiasvv
SIBA писал(а):походу это болезнь volvo
неужели это такая распространенная проблема у вольво. я то думал, что мне не повезло.
Ремонт Акпп в Латвии
Добавлено: 08.07.2014 09:53
Mike Bell
Подскажите где в Латвии можно отремонтировать Акпп хс 90
Приехал в Ригу и получил пробуксрвывание на 1-2й и надпись " необходимо об служить трансмиссию"