Страница 1 из 1
уходит антифриз
Добавлено: 07.12.2013 16:21
men
доброго всем дня, у меня такой вопрос: 10 месяцев назад менял голову (мотор D5 120kw) спустя месяцев 5 подлил антифриз грамм 800,через 4 месяца еще столько же, прошел месяц и сейчас опять не хватает грамм 300. Подскажите это нормально или нужно искать проблем? если да то с чего начинать? Да и еще заметил ,что машина стала дольше прогреваться.
Добавлено: 07.12.2013 20:53
W@dim
men, Если наружных течей нет- уходит в цилиндры.
После съема головы- это нормальное явление, в том смысле, что это плохо, но бывает часто.
Добавлено: 07.12.2013 21:37
mironoff
посмотри на выхлоп,если в цилиндры уходит, то дымок с трубы насыщенно белого цвета,да и запах...
Добавлено: 07.12.2013 21:57
W@dim
mironoff, Это если уже конкретно льет...а так не заметно будет.
Добавлено: 07.12.2013 22:33
Ultras
men, голову перед установкой проверяли, шлифовали?
Добавлено: 08.12.2013 08:30
mironoff
W@dim писал(а):mironoff, Это если уже конкретно льет...а так не заметно будет.
по тексту понимаю что прогрессирует утечка
Добавлено: 01.01.2014 22:23
ALES
men, у меня та же самая фигня. Тоже весной меняли прокладку, шлифовали... Но тогда реально дуло выхлоп в антифриз и за 900 км. трассы разика три приходилось доливать антифриза, и верхний патрубок был постоянно завоздушен. Теперь как-бы всё норм, но раз в месяц или примерно на 5000км поллитра доливать приходится.
Выхлоп... да, какой-то мерзопакостный запашок есть, но я не знаю это нормально или нет. На вкус запахи в общем не определяю и как оно нормально пахнуть должно - х.з. Вот недавно VW Т5 рядом прогретый стоял - такой же запахи у него, но у того антифриз никуда не убегает, он вообще на катализатор грешит, которого у меня наверное и нет вообще. Ну как серой пахнет жжёной или какой-то едкой перегоревшей химией примерно. Вот 2500км тому поллитра долил, сегодня на холодную посмотрел - еле верхушку клапана покрывает. А если прогреть машину - почти уровень есть. Не парит, патрубки не дует... Хрен его знает, не нравится мне это совсем.
Хотя... с самого начала, как пригнали это тоже было. Я ещё испугался когда по утрам комп мне начал красным пугать, а после минуты прогрева всё ок. Потом оказалось что антифриза вообще мало осталось. А потом небольшое ДТП с заменой радиатора и уже пока то, да сё... И через год пришёл к выводу что прокладку дует. Просто от старости прокладка "просела", никаких прогаров не было, голову проверяли - всё с ней в порядке, мотористы опытные. Прокладку "виктор рейнц", болты новые, затяжка по талмуду... ну в общем как обычно. Но через 3 мес глядь, а в бачке антифриза на холодную мало совсем, хотя клапану хватает. Долил поллитра. Потом ещё 2 раза доливал примерно через 5-8тык. по 300-500гр. Вот так и езжу.
Добавлено: 25.01.2014 21:33
ALES
Моя проблема наконец всплыла. на снегу нашёл капли синие как раз напротив радиатора. Так его мне "починили". Млеать....
Радиатор дырявый, текёт по стыкам. Как он меня достал...
Может есть у кого с дырявым железом, но целыми бачками? Куплю!
Добавлено: 25.01.2014 21:51
Andrei
ALES, б\ушку купи. это лучше чем лепить с 2-ух.
Добавлено: 05.02.2014 15:11
ALES
Andrei, так бу шка и стоит. Родным в уксуса ткнул, железо целое, а боковины всмятку. Хочу найти с гнилым железом, отдать нормальным спецам, чтобы склепали из двух один и залили герметом по стыкам.
Добавлено: 05.02.2014 17:55
Гектоша
По деньгам одинаково обойдется, что еще один б.у. купить. Правда опять же лотерея.
Добавлено: 08.02.2014 13:50
ALES
Гектоша писал(а):Правда опять же лотерея
Ну а если взять с пробитым железом, перекинуть боковины и нормально почистив резинки посадить на гермет, то сноса этому радиатору не будет. Это ж не кетайское аффно, которое "нюхнув сольки" тут же дырявое всё как решето.