Volvo V50 D4204t + Liqui Moly DPF Cleaner
Добавлено: 17.12.2013 22:11
Мой опыт очистки сажевика с помощью Liqui Moly DPF Cleanr 1766 .
Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.
Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.
Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро.
Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.
Выгнали машину с бокса.
Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.
В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.
Потери.
Эвакуатор 60 евро .
расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера
цена детали 300 евро + 60 евро работа.
+ стоимость моих нервов.
Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, смерть мотора, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.
Результат очень плачевный
Итог просверленный сажевик машинка бегает как нив чем не бывало
Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.
Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.
Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро.
Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.
Выгнали машину с бокса.
Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.
В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.
Потери.
Эвакуатор 60 евро .
расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера
цена детали 300 евро + 60 евро работа.
+ стоимость моих нервов.
Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, смерть мотора, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.
Результат очень плачевный
Итог просверленный сажевик машинка бегает как нив чем не бывало