Страница 1 из 1

Volvo V50 D4204t + Liqui Moly DPF Cleaner

Добавлено: 17.12.2013 22:11
dnhftm
Мой опыт очистки сажевика с помощью Liqui Moly DPF Cleanr 1766 .

Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.
Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.
Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро.
Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.
Выгнали машину с бокса.
Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.
В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.
Потери.
Эвакуатор 60 евро .
расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера
цена детали 300 евро + 60 евро работа.
+ стоимость моих нервов.

Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, смерть мотора, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.

Результат очень плачевный

Итог просверленный сажевик машинка бегает как нив чем не бывало

Добавлено: 17.12.2013 23:16
AlehVolvo
dnhftm, как сверлил (диаметр, количество отверстий)? Что нибудь еще делал (настройки и т.д.)? Сколько наездил?

Добавлено: 17.12.2013 23:45
Berkoot
dnhftm писал(а):Эвакуатор 60 евро .
это что еще за нахер, откуда такие цены

Добавлено: 17.12.2013 23:55
dnhftm
AlehVolvo писал(а):dnhftm, как сверлил (диаметр, количество отверстий)? Что нибудь еще делал (настройки и т.д.)? Сколько наездил?
2 отверстия 10 и 14 мм сверлил сверлом по бетону по ощущениям общ 24 маловато (не переделывать пока не собираюсь) на мой взгляд общ 26-30 возможно самое оно.
мозги не трогал
отъездил примерно 100 км так что говорить о чем то ещё рано
Уже заказал VIDA DICE
Berkoot писал(а):
dnhftm писал(а):Эвакуатор 60 евро .
это что еще за нахер, откуда такие цены
шевелиться надо было быстро до работы за машиной потом обратно общ прим 60 км
было 2 варианта за 45 но завтра и за 60 прям сейчас
в европе цены я тебе хочу сказать не маленькие

Добавлено: 18.12.2013 00:43
crack
dnhftm писал(а):Итог просверленный сажевик машинка бегает как нив чем не бывало
к размышлению. интересно на сколько поднялось давление в выпускном коллекторе, корячке турбины и как скоро они начнут трескаться.
уже потрачено под 800 уе +
dnhftm писал(а):+ стоимость моих нервов.
на дизеле замена вып коллектора весьма не простая операция кмк. + ценник на работу в Европе.
новый сажевик у нас 1,4-1,55К стоит. может проще,быстрее и дешевле в конечном итоге новый купить ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_2f7fa3942a7297be15d770a01e0a4782[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_3f8fce4ae88883ee2c3b3c0539441813[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_c5cb921d41054bddd1f273153f91773b[/img]


Добавлено: 18.12.2013 19:13
dnhftm
на счет выпускного сказать не могу у меня порвало впуск

Добавлено: 18.12.2013 19:45
crack
facepalm

Добавлено: 20.12.2013 23:47
AlehVolvo
crack писал(а):facepalm
проясни?

Добавлено: 21.12.2013 00:19
doublebug
рукалицо. смайлик такой.

конец истории

Добавлено: 12.07.2014 11:15
dnhftm
Со временем машина начала опять заниматься прожигами и о ужс начал расти уровень масла
в конечном итоге отдал машину на перепрограмирование в HMK AUTO эстония
был напрочь выбит сажевик изменена прошивка в бочек с йолисом залита салярка
цена 220 евро машина бегает как нивчем небывало без прожигов! опасайтесь левых сервисов которые сделают некачественное перепрограмирование машины я этот сервис достаточно долго искал
лучше выбирать сервисы которые профисионально делают читюнинг