Страница 1 из 2

угловая передача хс 90 2.5т

Добавлено: 19.12.2013 18:10
александр1
Можно ли долить в угловую передачу такое же масло как и в акпп?

Добавлено: 19.12.2013 18:14
cheekerman
александр1, ни в коем случае!

угловая передача хс 90 2.5т

Добавлено: 19.12.2013 18:34
александр1
А если уже залил и немного проехал? Подскажите что надо было лить?

Добавлено: 19.12.2013 21:43
laguna1
cheekerman писал(а):александр1, ни в коем случае!
Разъясни почему нет? Неужели масло работающее в более сложных условиях не сможет смазать две шестеренки.
александр1 писал(а):А если уже залил и немного проехал? Подскажите что надо было лить?
Я думаю ничего страшного нет катайтесь дальше.

Добавлено: 19.12.2013 22:58
MozG
Параметров у масла много. Но суть одна - смазывать. Сильной беды не наделает, но я бы порекомендовал использовать масла разрабатываемые под конкретные цели в каждом конкретном случае.

Добавлено: 19.12.2013 23:26
laguna1
MozG писал(а): Сильной беды не наделает
В автомате шестеренкам, тоже сильной беды не наделает? :) Иногда поражает стоимость масел для механических коробок по сравнению с моторными маслами, работающими в более жестких условиях. Почему она практически одинакова, или что-то новое изобрели для смазки шестеренок? Маркетологи - зло современного мира. :D

Добавлено: 24.12.2013 16:08
Ultras
но они дарят нам уверенность и спокойный сон :)

Добавлено: 24.12.2013 18:57
MozG
Вопрос в температуре рабочей, и текучести, в зависимости от условий работы, разные присадки и проч. Срывы плёнки, ударные нагрузки. Накапливание угара, чистящие свойства. Всё разное. Основа конечно в принципе одинаковая.

Добавлено: 24.12.2013 19:44
Nom@de
александр1, и вот ты знаешь, этим товрищам, я верю!

Добавлено: 24.12.2013 20:08
Алексей_512
потому что любое инженерное решение это компромисс. Решение конкретной задачи.

Вы же не спрашиваете "почему в ДВС и в коробке разное масло, опять происки проклятых маркетосов?" — разные задачи у этих масел. В ДВС более жестокие условия работы для масла, но его нельзя лить в АКПП.



начиная от того, что в механической кпп (и угловой передаче) вязкость и адгезионная способность должна быть как можно более высокой для увеличения масляного слоя на рабочих поверхностях шестерён, а в АКПП вязкость и адгезия должна быть ниже (иначе потери в гидротрансформаторе).

то есть в идеале «смазка» = «густое». а вот гидротрансформатор всё портит, ему густое нельзя, он не сможет передавать усилие и всё усилие будет уходить в нагрев(трение масла самого о себя).

я не знаю, как инженеры, проектирующие АКПП решают диаметрально противоположные задачи одним маслом(смазывать планетарные редукторы, при этом не смазывать фрикционы, а также иметь жидкую жижу для гидротрансформатора, но густую жижу для смазки планетарных редукторов), но суть в том, что разные задачи внутри разных типов передач и поэтому разные жижи.

если бы я проектировал АКПП, я бы внутри одной только коробки использовал разные жижи потому что у меня нет мозгов

Добавлено: 24.12.2013 20:17
Nom@de
Ау меня в последнее время складывается впечатление, что при наличии современных технологий, на самом деле чудес нк бывает, в том числе и по маслу. Создать универсальное масло для большинства потребителей оного ни составляет н какгог труда. Обнако продажи упадут % эдак на 50-60. А кто же враг свои деньгам?. Для этого и существуют маркетологи

как временное решение - да. Постоянное - нет.

Добавлено: 24.12.2013 20:32
Алексей_512
возвращаясь к сути вопроса: я считаю, что долить в передачу жижу ATF можно, и даже доехать до СТО на такой смеси можно.
Я исхожу из правила "лучше доехать на смеси масел, чем доехать без масла". Возможно выпадение осадка из-за реакции присадок, возможно, что смазка будет хуже — но это лучше, чем приехать на синих от перегрева шестерёнках(из-за трения металла по металлу в зубах) и сразу поменять угловую передачу.

Но на постоянную эксплуатацию залейте рекомендованное масло, по возможности промыв агрегат после езды на бодяге.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Nom@de писал(а):Создать универсальное масло для большинства потребителей оного ни составляет н какгог труда.
возможно и так, если сказать, что ресурс изделия, скажем, 10 тысяч км. Можно заливать во все места любое веретённое масло и не париться.
маркетосы сделают универсальное масло, за деньги потребителя.

помните историю с коробками AISIN у вольво? "жидкость не требует замены и залита на весь срок службы" — только при таком подходе срок службы АКПП не превысит ста тысяч километров. А если в агрегате будет правильная(читай чистая) жижа — срок службы будет очень продлён.
правильная жижа — залог долгой и продуктивной работы агрегата.

потому что физически невозможно сделать такую жижу, которая будет прилипать и не будет прилипать к смазываемой поверхности. Которая будет густой и жидкой одновременно.

Вам сделают некую среднюю жижу и установят ресурс в хх километров, вот и весь маркетинг.

Добавлено: 25.12.2013 12:30
laguna1
Алексей_512 писал(а):Вы же не спрашиваете "почему в ДВС и в коробке разное масло, опять происки проклятых маркетосов?" — разные задачи у этих масел. В ДВС более жестокие условия работы для масла, но его нельзя лить в АКПП.
С этим никто не спорит.
Алексей_512 писал(а):начиная от того, что в механической кпп (и угловой передаче) вязкость и адгезионная способность должна быть как можно более высокой для увеличения масляного слоя на рабочих поверхностях шестерён, а в АКПП вязкость и адгезия должна быть ниже (иначе потери в гидротрансформаторе).
А сколько необходимо для смазки двух шестерен? Если лезть очень далеко в дебри, то маркетинг быстро закончится.
Алексей_512 писал(а):я не знаю, как инженеры, проектирующие АКПП решают диаметрально противоположные задачи одним маслом(смазывать планетарные редукторы, при этом не смазывать фрикционы, а также иметь жидкую жижу для гидротрансформатора, но густую жижу для смазки планетарных редукторов), но суть в том, что разные задачи внутри разных типов передач и поэтому разные жижи.
Алексей_512, мы применяем масло от АКПП для раздатки, а не наоборот.
Алексей_512 писал(а):если бы я проектировал АКПП, я бы внутри одной только коробки использовал разные жижи
Не дай бог услышат маркетологи. :)

Добавлено: 25.12.2013 12:53
MozG
laguna1 писал(а):Алексей_512, мы применяем масло от АКПП для раздатки, а не наоборот.
laguna1 писал(а):Не дай бог услышат маркетологи.
Лучше бы ты услышал то что пытается донести Алексей. А не пытался троллить технически качественную информацию.

Добавлено: 25.12.2013 14:13
laguna1
MozG, я прекрасно понимаю, что мне пытается донести Алексей, но следуя вашей логике Рекро это полные придурки . Ремонтируют АКПП, дают 2 года гарантии или 100 тыс км и заливают туда не оригинал за 20 уе, а Петроканаду за 6 уе. Объясни. Считаю, что в каждом деле должна быть достаточная разумность, а не поклонение маркетологам.
ЗЫ В свое время одной из причин перехода на Вольво было осознание того, что эту машину в большей части создавали инженеры, а не маркетологи.

Добавлено: 25.12.2013 15:10
MozG
laguna1 писал(а):е оригинал за 20 уе, а Петроканаду за 6 уе
Допуск у петроканады 3309 есть. Вот если бы они заливали туда моторку, был бы смысл от твоих глупостей.

Добавлено: 25.12.2013 16:37
laguna1
MozG писал(а):Допуск у петроканады 3309 есть. Вот если бы они заливали туда моторку, был бы смысл от твоих глупостей
Наверно вы все-таки не поняли тему разговора.
http://bmwservice.livejournal.com/45992 ... 2#comments

Добавлено: 25.12.2013 18:59
Алексей_512
laguna1,

вам веретёнки 8 литров продать или поклясться на крови, что ресурс угловой передачи с рекомендованным маслом всех тут устраивает? я просто не пойму, что вы хотите.

Добавлено: 25.12.2013 19:17
laguna1
Алексей_512, да боже мой все просто, надо перестать пугать людей заливших масло АКПП в раздатку. :)

Добавлено: 26.12.2013 10:43
Алексей_512
никто и не пугает. Есть здравый смысл, грани которого каждый устанавливает для себя сам. Лейте что хотите... только потом сообщите о результатах вашего эксперимента.