Страница 1 из 3

проблемы с акпп 850т5

Добавлено: 19.12.2013 19:02
jon777
Вобщем после буксировки, упала коробка в аварийный режим.
Ошибка 223 пишет про ущербный контакт дросселя.
Контакт наладил, дросель помыл, все в норме, а воз и ныне там... авариный режим все еще сношает мозг.. подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, и скольког готовить денег, чтобы отремонтировать? Руки вроде из плеч, жду вашей критики)
Проехал на буксире с порвоным ГРМ 280км. Делал 4 остановки по 10 минут.
З. Ы. Да знаю что сам виноват, но выбра небыло...
З.з.ы на драйве братья вольвоводы некакие, на контакт с новечками вообще не идут(
Надежда только на вас, дорогие коллеги...
Всем добра.

Добавлено: 19.12.2013 19:57
Igrtea
Ну скажу сразу, что буксировка в 280 км это уже через чур..., ошибку стирал?

Добавлено: 19.12.2013 19:59
Andrei
такую коробку проще б\у купить и дальше ездить...
jon777 писал(а): авариный режим все еще сношает мозг..
почему коробка в аварию встает??? а то непонятно.

Добавлено: 19.12.2013 20:32
jon777
Andrei писал(а):такую коробку проще б\у купить и дальше ездить...
jon777 писал(а): авариный режим все еще сношает мозг..
почему коробка в аварию встает??? а то непонятно.
А залечить не выйдет?
В этом основной вопрос. Что обычно выстегивается при таких поломках?
И почему ссылается на датчик дросельной заслонку?
Ошибку не стирал.... но попробуем.

Добавлено: 19.12.2013 20:41
Andrei
jon777 писал(а):Ошибку не стирал.... но попробуем.
надо все ошибки по коробке стереть, а потом пробовать тронуться , если опять в аварию идет, тогда снова читать ... напишешь далее сюда и будем думать...
ЗЫ:
я с автоматом с 960 2 недели сидел... постоянно в аварию впадала... так я за это время всю проводку перетряхнул на автомат+ отрегулировал селектор+датчик один хитрый отрегулировал... и постоянно впадала в аварию... за все это время ошибки читал и сбрасывал раз 10 так точно. в итоге сделал.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
jon777 писал(а):А залечить не выйдет?
если там что-то серьезное по механической части, то ремонтировать очень дорого... именно такую коробку , в данном случае проще взять б\у. тем более после такой буксировки...

Добавлено: 19.12.2013 21:00
Igrtea
Вольво с ошибками не ездит... Запомни раз и на всегда! 8)
Я когда свою купил, я тронуться не мог, пердела как сумасшедшая, хотя у меня мкпп( :oops: ), стёр ошибок 6 и поехала... старый наездник был недалёкий просто...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
глянь масло в коробасе, так на всякий случай...

Добавлено: 19.12.2013 22:09
W@dim
jon777 писал(а):Проехал на буксире с порвоным ГРМ 280км. Делал 4 остановки по 10 минут.
В процессе буксировки коробка и её вращающиеся элементы были без смазки...есть подозрение что сбросом ошибок не поможешь и дело не в соленоидах, там где то что то стерлось и приварилось.
ЗЫ - остановки зря делали, не помогает это.

Добавлено: 19.12.2013 22:51
Igrtea
W@dim писал(а):ЗЫ - остановки зря делали, не помогает это.
ДА ДА! Ну он уже помоему сам в курсе что не помогает....

Добавлено: 19.12.2013 22:59
jon777
Вобщем, завтро заменю бегущий салник распредвала, сброшу ошибки и отпишусь.
Спасибо вам, приятно что хлоть кто то может хоть чем то помочь...

Добавлено: 19.12.2013 23:03
Igrtea
jon777 писал(а):Вобщем, завтро заменю бегущий салник распредвала, сброшу ошибки и отпишусь.
Спасибо вам, приятно что хлоть кто то может хоть чем то помочь...
Рано благодаришь... мыж как говорится соврём и дорого не возьмём :nea: ... Удачи!

Добавлено: 20.12.2013 08:13
новичок
Коробку ты похоже приговорил,280 !км без смазки? При буксировке не работает маслянный насос.

Добавлено: 20.12.2013 09:52
W@dim
новичок писал(а):При буксировке не работает маслянный насос.
При буксировке с незапущенным мотором. Если мотор работает - буксировать можно, без проблем.

Добавлено: 20.12.2013 10:14
новичок
Это понятно! Какой запущеный мотор ,когда у него грм порвало!

Добавлено: 20.12.2013 10:35
W@dim
новичок писал(а):когда у него грм порвало!
Эвакуатор был бы дешевле, чем замена коробки.

Я бы на его месте- искал силовик в сборе.
После обрыва ремня неизвестно еще что ...

Добавлено: 20.12.2013 10:36
новичок
Согласен!

Добавлено: 20.12.2013 19:52
jon777
Igrtea писал(а):Вольво с ошибками не ездит... Запомни раз и на всегда! 8)
Я когда свою купил, я тронуться не мог, пердела как сумасшедшая, хотя у меня мкпп( :oops: ), стёр ошибок 6 и поехала... старый наездник был недалёкий просто...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
глянь масло в коробасе, так на всякий случай...
Вобщем ошибки не удаляються...
Вроде все по мануалу, ошибки проморгали 223, 5 секунд подержал, загорелось еще 5 секунд подержал, и нечего не сбросилось...
Думаю на днях купить датчик ПДЗ, и заменить, надеюсь все пройдет...
Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
W@dim писал(а):
новичок писал(а):когда у него грм порвало!
Эвакуатор был бы дешевле, чем замена коробки.

Я бы на его месте- искал силовик в сборе.
После обрыва ремня неизвестно еще что ...
После обрыва ремня 6 клапанов в утиль, прокладос и ремень, голова не постродала.
Мотор под замену на лето планирую купить, а вот коробас меня вводит в ступор.
Мотор 1000у.е +коробка 500. Но я думаю что моя сарайка заслуживает новое сердце.
Предыдущий хозяин прозевал момент когда у него побежал сальник коленвала, и я не увидел. Масло обильно смазало ремень грм, после чего тот во время обгона мной фуры по трасе Караганда- Алматы под нагрузкой и на скорости 90 км.ч ушел в обрыв.
Стою в степи, 280км до дома, и назад до блежайшего города км так 200, температура -10, ветер, степь, и одни фуры на трассе которые не осанавливаются.
Но мир без добрых людей, взяли на буксир, не дали замерзнуть на трасе в нерабочей машине:-)

Добавлено: 20.12.2013 20:50
W@dim
jon777 писал(а):Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.
Как определили, что в норме? Уровень в норме?
Проверить нужно состояние, мелкие частицы?
Немного не понятно- машина едет? Подробнее опишите неисправность.

Добавлено: 20.12.2013 21:13
Andrei
jon777 писал(а):Вроде все по мануалу, ошибки проморгали 223, 5 секунд подержал, загорелось еще 5 секунд подержал, и нечего не сбросилось...
надо вычитать ВСЕ ошибки! только потом сбросить. после того как все ошибки считал( заново 1-я ошибка будет повторяться) подержать 10 секунд (при этом диод не загорится), потом отпускаешь- диод должен загореться, потом опять 10 секунд держишь. лучше держать больше чем меньше. сброситься ошибка должна. потом при неисправности она загорится снова.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
jon777 писал(а):Думаю на днях купить датчик ПДЗ, и заменить,
на многие машины ставился именно такой( к сожалению сейчас код не вспомню)... стоит порядка 20 уе.

Добавлено: 21.12.2013 09:40
Igrtea
так ты проверь ДПДЗ, это элементарно, сопротивление меняется при повороте, всё ок! Нет сопротивления или скачками при повороте оси, заменяй...

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
W@dim писал(а):При буксировке с незапущенным мотором. Если мотор работает - буксировать можно, без проблем.
Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться? 8)

Добавлено: 21.12.2013 17:42
jon777
W@dim писал(а):
jon777 писал(а):Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.
Как определили, что в норме? Уровень в норме?
Проверить нужно состояние, мелкие частицы?
Немного не понятно- машина едет? Подробнее опишите неисправность.
Машина едет, включает только 3 передачи.
Пинается в заднюю бодро.
Мля( щуп сломанный(
Но остатки щупа цепляют масло. Гарью не пахнет, вроде как бы и чистенькое, дикстрон как дикстрон.
Надеюсь после буксировки механическая часть пережела этот стресс....
В понедельник поеду за переключателем поворотов и ДПДЗ, надеюсь все пройдет...