Страница 1 из 1

жрёт масло

Добавлено: 20.12.2013 12:44
vann33
Купил 850 двигатель 2.0 B5202S немного под дымливала,поменял маслосъёмные колпачки помогло но через 2тыс. всё тоже самое. (Специалист) сказал мол колпачки значит были левак.Купил другие вроде хорошие,поменял, и через примерно такойже пробег ещё хуже стало.Тот же спец сказал капут поршневой-ок меняем. Третья замена колпачков+поршневые кольца+вкладыши+все сальники=700$.Дымность пропала не надолго Уровня мала хватила на 4 тыс.км..Сменил масло и опять тоже самое пиииииии...... .После ремонта прошёл почти год 1литр масла п/синт.=1500км.Подскажите что делать. :( :o

Добавлено: 20.12.2013 17:47
Igrtea
ты бы за эти деньги другой мотор купил... Сочувствую...
Мотористу руки оторвать...
Если говоришь, что замены колпачков помогали не на долго, смею предположить что между направляющими клапанов и клапанами имеется сильная выработка...
А что за кольца брал? Каков зазор в замке кольца остался?

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Активно заполняем профиль... 8)

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А ещё я такое встречал, когда у человека гбц была треснута меж клапанами, тоже чинили ему мотор 2 раза, потом я по дружески, за спасиб, из сочувствия снимал, отдавал на проверку, затем замена гбц, и он второй год счастлив...
Я бы на твоем месте задумался бы о замене двс...

Добавлено: 20.12.2013 18:31
vann33
Насчёт направляющих не скажу,кольца стандарт на цилиндрах ещё заводская хонинговка была видна

Добавлено: 20.12.2013 18:36
Igrtea
сверху цилиндра большая выработка? ногтем чувствовалась?

Добавлено спустя 49 секунд:
что со свечами? сфоткай поцилиндренно и выложи, поглядим, полюбуемся...

Добавлено: 20.12.2013 18:51
vann33
не большая выроботка конечно была,свечи чистые а на счёт фото извини.

Добавлено: 20.12.2013 19:44
Igrtea
компрессия какая?

Добавлено: 05.06.2014 16:01
vann33
Всем привет.Ну вот вроде и закончилась моя борьба с дымностью и потерей масла.В очередной раз снял головку и стал логически рассуждать..Замена колпачков приводит к временному но эффекту,значит поршневую группу исключаем.Далее беру гбц и объезжаю всех знакомых мотористов : как и ранее никто не чего не находит-??? Опять тупик. Возвращаюсь к более менее авторитетному-думаем и вот ЭВРИКА.Начинаем прощупывать стержни клапанов в месте работы масл.съёмных калпачков и на каждом есть царапины и зазубрины ну пииииииии.....ц.Визуально их не видно, но ногтем почувствовать можно вот и ответ: после 3 тыс. пробега колпачки выедает как наждачкой . Откуда они не ясно ,возможно до этого его ремонтировали и небрежно притерали клапана не понятно только чем их зажимали.В итоге 110 $ за клапана+70 $ рассходники+50 работа вот и всё. Кто прочтёт подскажите тем у кого таже беда, может там кавырялись теже СПЕЦЫЫЫ. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено: 05.06.2014 16:12
Serg s 70
vann33 писал(а):Начинаем прощупывать стержни клапанов в месте работы масл.съёмных калпачков и на каждом есть царапины и зазубрины ну пииииииии.....ц.Визуально их не видно, но ногтем почувствовать можно вот и ответ: после 3 тыс. пробега колпачки выедает как наждачкой .
Вот так вот!
Интересно,криворучки блин!
А болты менял ты?
Обычно советуют колпачки оригинал брать-т.к. рейнз тот же ну не тот пошел.
А ГБЦ кстати до того как обнаружили на герметичность проверяли?

Добавлено: 05.06.2014 16:26
vann33
ДА да и голову проверял и колпачки трижды меняли

Добавлено: 05.06.2014 21:09
Igrtea
Serg s 70 писал(а):брать-т.к. рейнз тот же ну не тот пошел
+1

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
vann33, а три тысячи авто уже проехал, после последнего ремонта? )))
Откуда такие задиры? Единственное что приходит на ум, то что в дрель зажимали клапана напрямую...

Добавлено: 05.06.2014 21:14
евгений23
Это спецы зажимали клапана в перфоратор или дрель, для притирки.

Добавлено: 05.06.2014 21:27
Igrtea
ножки клапана можно было бы шлифануть на барановичском автоагрегатном заводе...
vann33 писал(а):В итоге 110 $ за клапана
долларов 100 сэкономил бы :D

Добавлено: 05.06.2014 21:33
pilot2k
Igrtea, а в направляющих они болтаться не начали бы?

Добавлено: 05.06.2014 21:44
vann33
шлифовать то конечно можно только потом в направляющих зазор куда деть

Добавлено: 05.06.2014 22:20
Igrtea
пару соток снять да и всё на этом, и не обязательно на всей поверхности, на месте работы колпачка шлифануть... На крайний случай можно отхромировать было на том же заводе :ok: ещё лучше новых было бы...

Добавлено: 05.06.2014 23:43
vann33
......позно пить баржоми когда......

Добавлено: 13.09.2014 18:26
merida
vann33 писал(а):Купил 850 двигатель 2.0 B5202S немного под дымливала,поменял маслосъёмные колпачки помогло но через 2тыс. всё тоже самое. (Специалист) сказал мол колпачки значит были левак.Купил другие вроде хорошие,поменял, и через примерно такойже пробег ещё хуже стало.Тот же спец сказал капут поршневой-ок меняем. Третья замена колпачков+поршневые кольца+вкладыши+все сальники=700$.Дымность пропала не надолго Уровня мала хватила на 4 тыс.км..Сменил масло и опять тоже самое пиииииии...... .После ремонта прошёл почти год 1литр масла п/синт.=1500км.Подскажите что делать. :( :o
А кольца какие брал?

Добавлено: 13.09.2014 21:36
pilot2k
пофиг какие кольца если цилиндрам геймовер, лучше БУ мотор сунуть нормальный.