Страница 1 из 1
При экстремальном торможении-ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ
Добавлено: 21.12.2013 21:33
Максим1989
Всем привет,недавно приобрел в 40,и очень доволен

но при резком торможении глохнет двигатель

(V40 1996гв 2.0 (16 клап.)автомат (бензин)).Пожалуйста подскажите как можно убрать этот косяк,заранее СПАСИБО!!!
Добавлено: 10.01.2014 02:54
thefreemandead
Резкое торможение, это как? С 100 до 0? У меня тоже автомат, и при торможении заглохла только 1раз, когда я ручничком решил на льду побаловаться и после разворота передние колеса попали на асфальт.
А вообще смотри в сторону АКПП
Добавлено: 10.01.2014 10:48
Wander_380
обычно такое бывает когда клапан ХХ хреново работает или покрыт грязью. Я бы почистил его для начала
Добавлено: 10.01.2014 11:42
Simak
Wander_380 писал(а):обычно такое бывает когда клапан ХХ хреново работает или покрыт грязью. Я бы почистил его для начала
+1 Недавно при торможении, начали плавать обороты, на стоянке при постоновке в режим "Р" вообще заглохла (до этого плавали обороты после длительной езды и загорался ESP и включался винтилятор после того как заглушил двиг.), сходил в магазин (около 2-3 часов), завелась нормально, до дома доехал, на след день пошел смотреть КХХ (думал снять почистить), оказался порванным патрубок (вроде на вакуум идет), отрезал порванный кусок и натянул обратно (благо длинна позволяла) на штуцер (от КХХ слева). 3-й день езжу- полет нормальный и после длительной езды обороты не плавает и ESP не загорается (т-т-т)