Low coolant. Stop engine
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
- Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
- GSM: +375296603333
- Имя: xbr
Low coolant. Stop engine
Привет собратья,
Словил в холодное время пару раз с утра эту ошибку. Если заглушить и завестись снова - ошибка пропадает. Посмотреть уровень антифриза не додумался днем, додумался сейчас (а уже темно и страшно, но разобраться хочется). И посему теоретический пока вопрос - если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой? Какой посоветуете? Хотелось бы аргументы увидеть подкрепляющее ваши ответы, что принять осмысленное решение - рисковать (если доливать - это рискованно) или нет. У меня в конце недели переезд в Москву, не хотелось бы встать колом где-нибудь или замерзнуть в поле ) Заранее спасибо всем неравнодушным и с наступающими праздниками!
Словил в холодное время пару раз с утра эту ошибку. Если заглушить и завестись снова - ошибка пропадает. Посмотреть уровень антифриза не додумался днем, додумался сейчас (а уже темно и страшно, но разобраться хочется). И посему теоретический пока вопрос - если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой? Какой посоветуете? Хотелось бы аргументы увидеть подкрепляющее ваши ответы, что принять осмысленное решение - рисковать (если доливать - это рискованно) или нет. У меня в конце недели переезд в Москву, не хотелось бы встать колом где-нибудь или замерзнуть в поле ) Заранее спасибо всем неравнодушным и с наступающими праздниками!
Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Долей антифриза G11 спецификации.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
нет, сливать и промывать не нужно, можно просто долитьxbr писал(а):если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой?
это надо смотреть, какой залит, скорей всего залит зелёный, тогда доливать стоит тоже зелёный(G11), а если красный, то G12xbr писал(а):Какой посоветуете?
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- replikator
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2011 17:08
- Авто: v40 1.9 TDi 102 л.с. 2001 г.в.
- GSM: +375296208148
- Имя: Александр
- Откуда: Минск-Мачулищи
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
- Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
- GSM: +375296603333
- Имя: xbr
спасибо большое за ответы и советы. ссылка про мифы вообще в тупик поставила. сегодня смотрел - на минимуме мой кулант, цвет через стенки бачка определить не смог. почитал что вольво зеленый льет обычно, а после прочтения мифов вообще не знаю стоит ли к цвету присматриваться ) куплю зеленый видимо для сохранения эстетического равновесия и залью до максимума. поищу какой-нибудь с надписью вольво.
Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь
-
- Сообщения: 9718
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 41 раз
xbr, Цвет определяется лишь красителем- вы читали в статье про мифы. Поэтому просто по спецификации заливайте, что рекомендовано заводом.
Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005...или в штатах не было такого?MozG писал(а):Долей антифриза G11 спецификации.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера. Если зеленая,то долить надо G48,если красная-G12,если синяя то G11. Недавно в 60-ке(2006г,метан) видел желтую с завода залитую и крышка желтая.По идее какая крышка-такая жижа. Но разницы совсем никакой нету.Если система вымыта дис.водой можно лить любую.W@dim писал(а):Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005...или в штатах не было такого?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 9718
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.ekid писал(а):начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера
Имеет значение спецификация G11,G12 или G12+
Отличия-G11- пакет присадок для защиты от коррозии -упреждающий, покрывает поверхность пленкой,
G12 -пакет присадок действует только в месте коррозии, обеспечивая тем самым лучшую теплоотдачу,
G12+- то же что и второй, но основа полиэтиленгликоли, более стойкая и "прочная".
Ну а Тосол...ну про него знают все. Это не доделанный G11
Поэтому я и обратил внимание, почему G11 в машину после 2000 года...
Даже в мою 2002 по заводу G12лить нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.W@dim писал(а):Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.
http://www.drive2.ru/cars/renault/megan ... al/676197/
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
в норме - в смысле "чуть касается отметки MIN снизу"? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
в том то и дело, что уровень в бачке на максимумеАлексей_512 писал(а):в норме - в смысле "чуть касается отметки MIN снизу"? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Low coolant. Stop engine
Ты просто не в тот бачок смотришь
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Да еще вроде все норм с головой...akz писал(а):Ты просто не в тот бачок смотришь
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Просто сей казус только в холодную погоду, буду дальше наблюдать...buyan писал(а):бывает на поплавке со временем оседает налет, и он подзависает на направляшке в бачке. Иногда помогает бачок помыть или заменить
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
IIIkunep, да в поплавке бачка у тебя проблемы. Действительно какая-то гадость осела на стержне, по которому поплавок ходит вверх-вниз. Пока не прогреется антифриз, эта гадость не дает поплавку нормально двигаться. Другой вопрос, как поплавок может уйти вниз, если постоянно максимум стоит и не опускается... По-хорошему подкинь с разборки бачок в сборе с датчиком.