Страница 1 из 1

АКПП замена на аналогичную ВОЛЬВО S70 2.5tdi

Добавлено: 22.12.2013 20:46
nikita
Замена акпп, есть коробка под замену но меня смущает 1е- на одной стоит зимний режим и всё, а на другой спорт, экономия, зимний ( хоть год старее). по вин номеру эдентичны( aw 50-42le). 2е- нужно ли переставлять ЭБУ? если надо то нужно ли его перешивать так как на нём стоит 3 режима езды. На которую переставляю на ручке переключения только зимний режим и кнопка разблокировки самой ручки, машина моложе на 3 года. Какие есть нюансы если кто может подскажите. Спасиб.

Добавлено: 23.12.2013 14:40
nikita
Подскажите кто снимал коробку как это сделать проще, надо или откручивать весь подрамник или достаточно ослабить правую сторону а левую открутить тем самым накренив только одну сторону что бы короб не цеплял лонжерон?

Добавлено: 23.12.2013 16:05
Igrtea
всё верно, так и снимается, это чтоб по минимуму разбора было...

Добавлено: 23.12.2013 17:01
W@dim
nikita, Я следующий раз, когда буду снимать коробку, буду вместе с подрамником весь силовик вынимать сразу.
На земле гораздо удобнее и приятнее расстыковывать двигатель и коробку. Места больше.

Добавлено: 23.12.2013 20:29
nikita
Ну как посмотреть,снять двигун с коробкой , с одной стороны удобно а как же кондёр, по новой заправлять что ли?

Добавлено: 23.12.2013 20:48
Andrei
nikita писал(а):Подскажите кто снимал коробку как это сделать проще, надо или откручивать весь подрамник или достаточно ослабить правую сторону а левую открутить тем самым накренив только одну сторону что бы короб не цеплял лонжерон?
с мотором вынимать проще всего, потому как не приходится что-то подвешивать, подпирать... а так вынул с мотором- все нормально отсоединил, осмотрел...

Добавлено: 23.12.2013 22:30
W@dim
nikita писал(а):а как же кондёр
Я не заправляю, бо не пользуюсь, аллергия на него- сразу горло закладывает.

Добавлено: 23.12.2013 23:29
Igrtea
nikita писал(а): а как же кондёр, по новой заправлять что ли?
Я как-то сливал фреон у заправщиков, они выдали такой красивый чек, а затем через недельку приехал отремонтированным, и заправил всё обратно... дерзайте... :)
Получилось гораздо дешевле повторной заправки...

Добавлено: 24.12.2013 01:26
nikita
Прочитал мануал по съёму коробки и что то не видел что надо снимать стартер, так ли это ? Не когда не снимал автомат, приходилось только механику. Задумался ещё чем зафиксировать двигатель что бы потом ещё и опустить да назад всё потом вернуть, потолки высокие в помещении не чего не подцепить, на ум приходит только брус поперёк моторного отсека, может кто знает более удобный способ? Да ещё один момент по маслу, в одной коробке красное а в другой жёлтое масло, надо промыть или не чего страшного что немного останется?.

Добавлено: 24.12.2013 09:45
Igrtea
можно не только подцепить, можно и с низу поддомкратить мотор...
стартер снимать конечно обязательно, это не есть проблема...
Снимай ка ты, действительно, всё вместе с подрамником... сил меньше потратишь...

Добавлено: 24.12.2013 10:47
nikita
Тут ещё прочитал что при съёме надо открутить 6 болтов крепления гидротрансформатора под шестигранник, в мануале не чего не разберёшь, с верху я уже всё снял и открутил так что там не видел, получается с низу ( если кто помнит подскажите по конкретнее место). Попробую сдёрнуть не вытаскивая мотора, отпишусь позже.

Добавлено: 25.12.2013 11:03
nikita
Подскажите срочно как открутить коробку, двигатель дизель, мануал только про бензин, там написано открутить 6 болтов гидротрансформатора, я не знаю как, реально до них не долесть, только если потдон сдёрнуть то думаю можно , но это както меня не вдохновляет. Сижу в гараже счас помогите плиз.

Добавлено: 25.12.2013 11:24
Andrei
nikita, откручиваешь стартер и прокручиваешь коленвал... в окошке от стартера увидишь болт на гидротрансформатора, потом опять прокручиваешь и опять 1 болт и так пока все не открутишь.

Добавлено: 25.12.2013 11:27
Igrtea
может через дырку от стартера доберёшься? Мотор провернёшь за шкив... Я просто предположил

Добавлено: 25.12.2013 13:56
W@dim
Я поэтому и сказал- силовик с подрамником снимать легче.
На земле просто разнимаешь это все, и доступ к ГТРу идеальный. Но его в этом случае можно и не откручивать.

Добавлено: 25.12.2013 16:07
Yran
Можно снять не откручивая трансф, опускать сильно надо подрамник,снимай трубу от турбо потом стартер открутишь бублик да скинешь коробас,все просто

Добавлено: 25.12.2013 16:17
Igrtea
Yran писал(а):Можно снять не откручивая трансф, опускать сильно надо подрамник,снимай трубу от турбо потом стартер открутишь бублик да скинешь коробас,все просто
:D Так ты утверждаешь, что трансформатор откручивать не нужно, просто бублик открутить, да? :)

Добавлено: 26.12.2013 09:36
Yran
я снимал не откручивая бо не знал как,думаю что за коробас такой,а вот ставил уже как положено,и промыл и поставил сам ато да вы не так поставите,да не поедет давайте у нас 2.5 бакса дайте им за ремонт кровопийцы, в итоге грамотная консультация по установке и за ремонт 1.5,поменяли все кроме насоса, бублик ремонт, гидроблок как бонус, вот так то трасформаторные бублики обходятся :D :D

Добавлено: 27.12.2013 06:58
nikita
Спасибо всем за советы. Снял коробку и поставил за один день, снимал не вытаскивая мотора, да гидрик откручивается через отверстие стартера, думаю снимать движок нет смысла, куча всего что надо снять ( тосол, фрион кондиционера, провода)да и реально дольше получиться, я снимал не снимая подрамника, но что хочу сказать работа тяжёлая и надо немного дури что бы её поставить назад ( коробас реально тяжёлый) делал без ямы, просто поднял на козлики машину, снимал и ставил всё руками, помогал домкратами да палками, в общем что было под руками,так вот думаю лучше вывесить двигатель с наклоном как полагается в инструкции затем закрепить двигатель в таком положении с верху и снять весь подрамник что бы было намного проще завести коробас на место с низу с помощью домкрата или лебедки, но это моё мнение надо проверить если кто так решиться делать. Ну вот вроде и всё больше сказать и не чего нюансов так таковых и нет. Всем удаче при ремонте!

Добавлено: 27.12.2013 08:50
buyan
nikita писал(а):так вот думаю лучше вывесить двигатель с наклоном как полагается в инструкции затем закрепить двигатель в таком положении с верху и снять весь подрамник что бы было намного проще завести коробас
Я тебе больше скажу- все так и делают.