Страница 1 из 1
АКПП замена на аналогичную ВОЛЬВО S70 2.5tdi
Добавлено: 22.12.2013 20:46
nikita
Замена акпп, есть коробка под замену но меня смущает 1е- на одной стоит зимний режим и всё, а на другой спорт, экономия, зимний ( хоть год старее). по вин номеру эдентичны( aw 50-42le). 2е- нужно ли переставлять ЭБУ? если надо то нужно ли его перешивать так как на нём стоит 3 режима езды. На которую переставляю на ручке переключения только зимний режим и кнопка разблокировки самой ручки, машина моложе на 3 года. Какие есть нюансы если кто может подскажите. Спасиб.
Добавлено: 23.12.2013 14:40
nikita
Подскажите кто снимал коробку как это сделать проще, надо или откручивать весь подрамник или достаточно ослабить правую сторону а левую открутить тем самым накренив только одну сторону что бы короб не цеплял лонжерон?
Добавлено: 23.12.2013 16:05
Igrtea
всё верно, так и снимается, это чтоб по минимуму разбора было...
Добавлено: 23.12.2013 17:01
W@dim
nikita, Я следующий раз, когда буду снимать коробку, буду вместе с подрамником весь силовик вынимать сразу.
На земле гораздо удобнее и приятнее расстыковывать двигатель и коробку. Места больше.
Добавлено: 23.12.2013 20:29
nikita
Ну как посмотреть,снять двигун с коробкой , с одной стороны удобно а как же кондёр, по новой заправлять что ли?
Добавлено: 23.12.2013 20:48
Andrei
nikita писал(а):Подскажите кто снимал коробку как это сделать проще, надо или откручивать весь подрамник или достаточно ослабить правую сторону а левую открутить тем самым накренив только одну сторону что бы короб не цеплял лонжерон?
с мотором вынимать проще всего, потому как не приходится что-то подвешивать, подпирать... а так вынул с мотором- все нормально отсоединил, осмотрел...
Добавлено: 23.12.2013 22:30
W@dim
nikita писал(а):а как же кондёр
Я не заправляю, бо не пользуюсь, аллергия на него- сразу горло закладывает.
Добавлено: 23.12.2013 23:29
Igrtea
nikita писал(а): а как же кондёр, по новой заправлять что ли?
Я как-то сливал фреон у заправщиков, они выдали такой красивый чек, а затем через недельку приехал отремонтированным, и заправил всё обратно... дерзайте...
Получилось гораздо дешевле повторной заправки...
Добавлено: 24.12.2013 01:26
nikita
Прочитал мануал по съёму коробки и что то не видел что надо снимать стартер, так ли это ? Не когда не снимал автомат, приходилось только механику. Задумался ещё чем зафиксировать двигатель что бы потом ещё и опустить да назад всё потом вернуть, потолки высокие в помещении не чего не подцепить, на ум приходит только брус поперёк моторного отсека, может кто знает более удобный способ? Да ещё один момент по маслу, в одной коробке красное а в другой жёлтое масло, надо промыть или не чего страшного что немного останется?.
Добавлено: 24.12.2013 09:45
Igrtea
можно не только подцепить, можно и с низу поддомкратить мотор...
стартер снимать конечно обязательно, это не есть проблема...
Снимай ка ты, действительно, всё вместе с подрамником... сил меньше потратишь...
Добавлено: 24.12.2013 10:47
nikita
Тут ещё прочитал что при съёме надо открутить 6 болтов крепления гидротрансформатора под шестигранник, в мануале не чего не разберёшь, с верху я уже всё снял и открутил так что там не видел, получается с низу ( если кто помнит подскажите по конкретнее место). Попробую сдёрнуть не вытаскивая мотора, отпишусь позже.
Добавлено: 25.12.2013 11:03
nikita
Подскажите срочно как открутить коробку, двигатель дизель, мануал только про бензин, там написано открутить 6 болтов гидротрансформатора, я не знаю как, реально до них не долесть, только если потдон сдёрнуть то думаю можно , но это както меня не вдохновляет. Сижу в гараже счас помогите плиз.
Добавлено: 25.12.2013 11:24
Andrei
nikita, откручиваешь стартер и прокручиваешь коленвал... в окошке от стартера увидишь болт на гидротрансформатора, потом опять прокручиваешь и опять 1 болт и так пока все не открутишь.
Добавлено: 25.12.2013 11:27
Igrtea
может через дырку от стартера доберёшься? Мотор провернёшь за шкив... Я просто предположил
Добавлено: 25.12.2013 13:56
W@dim
Я поэтому и сказал- силовик с подрамником снимать легче.
На земле просто разнимаешь это все, и доступ к ГТРу идеальный. Но его в этом случае можно и не откручивать.
Добавлено: 25.12.2013 16:07
Yran
Можно снять не откручивая трансф, опускать сильно надо подрамник,снимай трубу от турбо потом стартер открутишь бублик да скинешь коробас,все просто
Добавлено: 25.12.2013 16:17
Igrtea
Yran писал(а):Можно снять не откручивая трансф, опускать сильно надо подрамник,снимай трубу от турбо потом стартер открутишь бублик да скинешь коробас,все просто
Так ты утверждаешь, что трансформатор откручивать не нужно, просто бублик открутить, да?
Добавлено: 26.12.2013 09:36
Yran
я снимал не откручивая бо не знал как,думаю что за коробас такой,а вот ставил уже как положено,и промыл и поставил сам ато да вы не так поставите,да не поедет давайте у нас 2.5 бакса дайте им за ремонт кровопийцы, в итоге грамотная консультация по установке и за ремонт 1.5,поменяли все кроме насоса, бублик ремонт, гидроблок как бонус, вот так то трасформаторные бублики обходятся
Добавлено: 27.12.2013 06:58
nikita
Спасибо всем за советы. Снял коробку и поставил за один день, снимал не вытаскивая мотора, да гидрик откручивается через отверстие стартера, думаю снимать движок нет смысла, куча всего что надо снять ( тосол, фрион кондиционера, провода)да и реально дольше получиться, я снимал не снимая подрамника, но что хочу сказать работа тяжёлая и надо немного дури что бы её поставить назад ( коробас реально тяжёлый) делал без ямы, просто поднял на козлики машину, снимал и ставил всё руками, помогал домкратами да палками, в общем что было под руками,так вот думаю лучше вывесить двигатель с наклоном как полагается в инструкции затем закрепить двигатель в таком положении с верху и снять весь подрамник что бы было намного проще завести коробас на место с низу с помощью домкрата или лебедки, но это моё мнение надо проверить если кто так решиться делать. Ну вот вроде и всё больше сказать и не чего нюансов так таковых и нет. Всем удаче при ремонте!
Добавлено: 27.12.2013 08:50
buyan
nikita писал(а):так вот думаю лучше вывесить двигатель с наклоном как полагается в инструкции затем закрепить двигатель в таком положении с верху и снять весь подрамник что бы было намного проще завести коробас
Я тебе больше скажу- все так и делают.