Страница 1 из 1
Переднея подвеска.
Добавлено: 29.12.2013 20:18
serdjioni
Заменил уже полностью всю переднею подвеску, кроме подушек подрамника (вроде норм) и втулок стабилизатора (вроде тоже норм). Но все ровно на средненьких неровностях в подвеске стук. Не знаю куда уже смотреть. И еще, после замены опор (подушек) стойки амортизатора, сильно стали торчать концы стойки из подушки ( где-то 3 см.), при кочании авто вверх вниз на левой стороне, стойка ходит туда сюда вместе с втулкой опоры (втулка вылазит из опоры на 0,5 см. Так и должно быть или нет. Старые опоры стояли как вкопаные, и не шевелились.
Добавлено: 31.12.2013 10:34
Stalker
Была тут куча тем про подвеску.
Недолжно ничего там прыгать на 0,5см
serdjioni писал(а): Старые опоры стояли как вкопаные, и не шевелились.
так зачем менял?
Добавлено: 08.01.2014 18:45
maximk
Ну и какие "новые" опоры поставил - небось китайские GP?
Добавлено: 08.01.2014 23:55
M1ke
maximk писал(а):Ну и какие "новые" опоры поставил - небось китайские GP?
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.
Стучат на мелких неровностях поршни в аммортизаторах (самый гемор, можно почуствовать положив руку на шток и покачав авто) далее могут стучать рычаги из-за плохих/ неправильно установленных сайлентблоков, честное слово, разоритесь на оригинальные - просто супер качество и ходимость. Рейку не исключаем, в моем случае сильно заржавели шлицы в месте стыковки рейки и рулевой колонки (там болт вставлен, вот на нем и поворачивались колеса) просто вымыл, намазал клеем для подшипников и зажал посильнее.
Про всякие втулки/стойки стабилизатора и шаровые я молчу, наверняка менялись.
Добавлено: 09.01.2014 11:16
maximk
честное слово, разоритесь на оригинальные - просто супер качество и ходимость.
Кстати, уж простите что не совсем по теме - но оригинал тоже с пластиковой обоймой?
Добавлено: 09.01.2014 12:39
M1ke
Да, оригинал отличается только качеством резины, в остальном такие же . Последний раз сайленты были из Англии ( made in UK) покупал у дилера т.е. "Элит-авто".
Добавлено: 12.01.2014 07:53
Arms
меняй втулки. стук от них дикий, даже если все поменяно.
Добавлено: 16.02.2015 20:57
PyN
Подскажите какой элемент подвески влияет на бьение переднего правого колеса на 90+ км в час, если больше 120 то бьёт и по рулю
делал балансировку колеса, не помогло.
Добавлено: 16.02.2015 21:27
Arms
а как ты определил что это переднее правое ?
НУ а так это на подьемник и проветять шрусы, подшипники, диск колесный, диск тормозной... может кривой, покрышки с булками...грязь на внутренней стороне диска, причин не мало однако....трипоид может рассыпался.
Добавлено: 18.02.2015 21:46
PyN
Arms писал(а):а как ты определил что это переднее правое ?
НУ а так это на подьемник и проветять шрусы, подшипники, диск колесный, диск тормозной... может кривой, покрышки с булками...грязь на внутренней стороне диска, причин не мало однако....трипоид может рассыпался.
трипоид целый, но при кручении колеса, через полуось передаётся какая-то вибрация на двигатель с коробкой
короче по мере кручения колеса двигается коробка и прочее
в связи с этим вопрос
от каких других машин (кроме вольво) подходят эти полуоси, я слышал французы там одинаковые.., может кто подскажет? и где можно купить
Добавлено: 21.02.2015 22:57
M1ke
PyN, колесо это. Все остальное легко проверяется нажиманием и отпусканием газа - должна измениться вибрация/биение.
Добавлено: 22.02.2015 13:21
PyN
M1ke писал(а):PyN, колесо это. Все остальное легко проверяется нажиманием и отпусканием газа - должна измениться вибрация/биение.
делал балансировку колеса, не помогло