Страница 1 из 3

Замена мотора B5202 на B5244 на volvo s70

Добавлено: 02.01.2014 17:29
4epur
Всех с новым годом! Собираюсь заменить свой B5202, по причине большого расхода масла, на что-нибудь более мощное. Поискав в нете инфу пришёл к выводу что можно поставить двигатель от s60-80 года 2005. Например b5244. Проблема в том, что у меня стоит система впрыска феникс (это с датчиком давления которая) она, как я понял, не прошивается.Так вот что будет если в мою машину с моим навесным, мозгами, системой впрыска и прочим вставить новый столбик? Понимаю что тех расчётных 170 л.с. мне не видать, но мне они и не надо! Главное чтоб двигатель нормально тянул на малых и средних обаротах, не жрал бы масло и расход остался на прежнем уровне. Или заказать B5252 с мозгами от феникса для 2.5 литрового? Но он шёл до 2000 года((( поэтому и шансов купить крепкий двигатель будет меньше. Может кто делал что-то подобное или может мысли какие есть???
PS Моя мечта B5254 с маленькой турбинкой (это каторая на 193 л.с.)...

Добавлено: 02.01.2014 22:50
Барада
4epur писал(а):на что-нибудь более мощное
продай, купи турбо

Добавлено: 03.01.2014 09:26
4epur
Нет! Моя крепкая ещё, поездит)))) Машина достаточно редкая и времени на поиск новой займёт много. А если ещё ограничить поиск заданными параметрами....

Добавлено: 03.01.2014 12:36
Большой2020
4epur писал(а):Всех с новым годом! Собираюсь заменить свой B5202, по причине большого расхода масла, на что-нибудь более мощное. Поискав в нете инфу пришёл к выводу что можно поставить двигатель от s60-80 года 2005. Например b5244. Проблема в том, что у меня стоит система впрыска феникс (это с датчиком давления которая) она, как я понял, не прошивается.Так вот что будет если в мою машину с моим навесным, мозгами, системой впрыска и прочим вставить новый столбик? Понимаю что тех расчётных 170 л.с. мне не видать, но мне они и не надо! Главное чтоб двигатель нормально тянул на малых и средних обаротах, не жрал бы масло и расход остался на прежнем уровне. Или заказать B5252 с мозгами от феникса для 2.5 литрового? Но он шёл до 2000 года((( поэтому и шансов купить крепкий двигатель будет меньше. Может кто делал что-то подобное или может мысли какие есть???
PS Моя мечта B5254 с маленькой турбинкой (это каторая на 193 л.с.)...

мотор В5244Т это 193 кобылы, В5254 это 200 кобыл, у меня остался голый мотор В5244Т если надо. , расход 2,4 литрового мотора в среднем около 10 литров, по трассе до 100 км/ч будут 8,5-9 литров дальше больше, по городу 12-14 литров, решать Вам.

Добавлено: 03.01.2014 17:32
Igrtea
4epur, откуда сам? (заполни профиль, давай знакомиться :) )
Большой2020 писал(а):расход 2,4 литрового мотора в среднем около 10 литров, по трассе до 100 км/ч будут 8,5-9 литров дальше больше, по городу 12-14 литров, решать Вам.
А неужели у 2.0 10V расход так существенно отличается? ссори если выгляжу глупо, у самого вольвы были только b5252s и b5254s, и обе 12 ели и едят, а у знакомого на автомате 5202 тож 12ест... у меня впечатление, что они все вокруг этой цифры расходуют...

Добавлено: 03.01.2014 22:43
4epur
Igrtea, почти твой земляк))
До вольвы был дизель ситроен, так что пересев на бензин испытал шок! Расход с 6 литров увеличился до 10 (средний)!! Теперь уже смирился.....Да и не понятно куда бензин девается :search: а машина еле едет((( У меня есть ещё пежо 605 турбобензин та пуляет нормально и ест туже десятку))) там хоть не жалко.
На моей теперь город 12 трасса 7,5.
Кто пробовал расскажите, тяга очень отличается у 2-х литрового и 2.5? Какой лучше заказать 5202, 5252, 5254, 5244? Система впрыска останется старая.

Добавлено: 04.01.2014 12:58
Igrtea
ну скажу, что b5252 на в70(1) хуже едет чем b5254 на 850
когда надумаю что нить другое ставить, то буду ставить позлее мотор, всеравно расход приличный, а драйва хотелось бы поболей

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
4epur писал(а):Теперь уже смирился
это когда бензин дешевле соляры стал? :D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
4epur писал(а):Igrtea, почти твой земляк))
сосед!

Добавлено: 04.01.2014 13:14
4epur
Igrtea, спасибо, понял. А на 2.0 10-ти клапанном не катался?? Как он по сравнению с этой двоицей? Кстати мотор из европы мне предлогали в районе 600-700$ Это нормально? А ещё наверно закажу два передних кресла (белая кожа) Тут тоже вопрос. Можно ли поставить электрокресло от модели поновее в с70? Т.е. на кресло надо подать + и - и всё будет работать без всяких блоков управления? Кстати пульт на подушке сидения находится?

Добавлено: 04.01.2014 17:26
Igrtea
4epur писал(а):А ещё наверно закажу два передних кресла (белая кожа) Тут тоже вопрос. Можно ли поставить электрокресло от модели поновее в с70? Т.е. на кресло надо подать + и - и всё будет работать без всяких блоков управления? Кстати пульт на подушке сидения находится?
не подскажу, но, если будешь заказывать, отпишись мне где заказываешь, тож хочу сидухи...
4epur писал(а):Кстати мотор из европы мне предлогали в районе 600-700$ Это нормально?
если голый мотор, то как-то кучеряво... хотя мне один раз и за 1000 голый мотор предлогали :idiot: ... можно дешевле найти...

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
я одного человека катал на в70 своей, 2.5 10кл , а у него была 850 2.0 10кл тож автомат, то он сказал, что только при кикдауне он чувствует что 2.5 веселее, а в штатном режиме это те же яйца...
если собрался менять, то меняй так чтоб хоть ехало, линейка моторов широкая, тебе решать....

Добавлено: 04.01.2014 20:53
4epur
Igrtea, Проблема в том что у меня феникс!!!! Чтоб поставить нормальный мотор мне надо купить двигатель, мозги, проводку, ДМРВ и его корпус и наверняка что-то ещё! Это уже сложно. Поэтому хочу сколхозить - выдрать свой 5202 и всунуть обратно 5244))) Его потому, что он был до 2007 года.
А сцепление не менял на вольве? Я так понял что у меня двух массовый маховик, и он уже на подходе. Я хочу при замене мотора сделать ревизию сцепления и заварить маховик.....
ПС Получается что я каких то колхозных дел мастер)) Хотя машинку обслуживаю тщательно и только "вкусными" запчастями..

Добавлено: 04.01.2014 22:36
Igrtea
4epur писал(а):ревизию сцепления и заварить маховик.....
Не гони пургу :) Купи обычный маховик(одномассовый), и сцепу к нему, погугли кто-то на драйве делал, я нет :) на вольво ещё каробку не снимал, если двухмассовик заварить, то жестковато получается...
4epur писал(а):Проблема в том что у меня феникс!!!! Чтоб поставить нормальный мотор мне надо купить двигатель, мозги, проводку, ДМРВ и его корпус и наверняка что-то ещё! Это уже сложно.
да не так уж и сложно, просто придётся поискать, набор покомплектней чем просто мотор голый, поищи на форуме, может кто чего и предложит на полную перекладку...
4epur писал(а): и всунуть обратно 5244)))
неужто он на птице фениксе был, мой на LH3.2 и я думаю что мой не многим отличается от б5244 в плане железа то точно, объём то тютелька в тютельку в обоих 2435куб.см, их отличий я не знаю...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
4epur писал(а):ПС Получается что я каких то колхозных дел мастер))
не думай что ты здесь этим выделишься, как говорится, добро пожаловать в наши ряды :D

Добавлено: 05.01.2014 09:24
4epur
Igrtea, На фениксе были 5202 и 5252. 5244 отличается от 5254 только прошивкой и имеет два варианта 140 и 170 л.с. Ничего катастрофического если заметить 5202 на 5244 (оставив феникс) не будет. Наверное)))???? 5202 очень оборотистый двигатель, у него максимальный крутящий момент аж на 4800 и крутануть его можно до 6500 легко!!!! Это из-за того что ход коленвала уменьшен с 90 до 77, а это очень чувствуется. До 3000 еле едет, а это на второй около 50 км\ч. Т.е по городу для динамичного ускорения ВСЕГДА надо подтыкать вторую!!!! Для примера на 5252 МКМ на 3600, т.е. с 2000-2500 он должен уверенно тянуть.
Насчёт одномасового маховика я не уверен. У меня стоит выжимной нового образца, это в котором рабочий цилиндр вместе с выжимным. Может оно не састыкуется :unknown:

Добавлено: 05.01.2014 15:58
Igrtea
ищи на драйв2.ру там человек менял двух на одномассовый, на эс70
4epur писал(а):должен уверенно тянуть.
не более чем, нормально и не более...
4epur писал(а):от 5254 только прошивкой и имеет два варианта 140 и 170 л.с.
это что-то новенькое... :D насколько я знаю2.5 20 клапанов все 170 минимум, это 10 клапанов на 2.5 140 - 144элэс

Добавлено: 05.01.2014 22:35
4epur
нет, ты неправильно понял. Двигатель в5244 имеет два варианта 140 и 170, которые отличаются только прошивками

Добавлено: 06.01.2014 14:39
Igrtea
первый раз слышу, извини, но ты пока не убедил меня... Это 10 кл.2.5 чипуют со 140 до 170 сил, а 2.5 20кл не чипуется, на сколько знаю...
Откуда у тебя эта инфа? Поделись источником, с удовольствием просвещусь и почитаю

Добавлено спустя 13 минут:
и в поисковиках я не нашел ни одного упоминания на 2.5 20v 140 сил, и в книге по эксплуатации нет упоминания на это, перепроверь всё...

Добавлено: 06.01.2014 17:40
pilot2k
Igrtea писал(а):Это 10 кл.2.5 чипуют со 140 до 170 сил, а 2.5 20кл не чипуется, на сколько знаю...
какая разница чего чиповать?? или ты имеешь ввиду что прошивок под 20 клапаноф нет?

Добавлено: 06.01.2014 18:43
4epur
Igrtea, http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/S60/30321/ это вольво эс60 с двигателем 140 л.с. обревиатура 5244 это который с 4-мя клапанами, http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/S60/30323/ а это такая же с таким же но 170 лс. Разница в прошивке. Если пошерстить нет то можно убедиться что многие владельцы со 140 л.с. за скромную плату перешиваются на 170. Даже видел графики мощности обоих вариантов так они до 3500 об практически не отличаются, а вот дальше да.
Насколько знаю я 2.5 10 клапанов не шьётся.
Кто знает на впускном распредвале вместо обычного шкива ставился какой то "моднутый" шкив. Я так понял что он для смешения фаз на впуске. Как он работает? Чисто механически на пружине?? Не так как ванос в бмв.
ПС Если пишу ересь - извиняйте, я немного профан в автоделе.

Добавлено: 06.01.2014 20:47
Igrtea
4epur, на с60 я не знал что есть такой мотор со 140 конями
pilot2k, когда меня попросил товарищ на польше найти чип на 850 2.5 20v то его там просто не нашлось, на аллегро.пл его и по сей день нету, а на мою, тогда ещё в70 2.5 10v было навалом... Я в чиповке не селён, из личного опыта, меня просили-не нашел

Добавлено: 07.01.2014 16:42
4epur
Igrtea, Как прошивали? Заменяли обычные мозги на тюнячие?

Добавлено: 07.01.2014 17:11
Igrtea
прошивать ничего не прошивали, так как не нашли на б5254 ничего, я ведь говорил, а на 5252 предлогался чип, мозги не меняются, просто якобы подсоединяется и валит, себе я не страдал этим, а человеку на 5254 ничего не нашел...

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
я вот тоже думаю сердце помоложе вкинуть, боюсь электрику придётся перестелать, ну а что поделаешь, я со своей машинкой вышел из разумного бюджета, так что продавать смысла нет, остается владеть и ездить...