Страница 1 из 1
Трос сцепления на 740
Добавлено: 04.01.2014 19:05
виталь сергеев
Добрый вечер. Порвался трос сцепления на моём дизельном сарае. С такой проблемкой ещё не сталкивался. Подскажите какого производителя (и номер желательно) лучше выбрать? И выпускались они одного вида или нескольких? На бензинку и дизель одинаковые?
Добавлено: 04.01.2014 20:46
Morion
Не знаю как на 740, но на 240 с D24 трос отличается от бензинового и бывает только оригинальным. Так что, дабы не ошибиться, посмотрел бы ты лучше для начала в каталог сам
Добавлено: 04.01.2014 21:29
виталь сергеев
С машины трос пока не вытянул (до гаража далеко тянуть, на улице темно). Оборвало его где-то по центру, сам кожух целый. Как должен выглядеть точно не представляю, длину тоже не знаю. С салона вытянул кусок -- на конце шарик. По каталогам выдаёт 16 разных производителей ( от EUROFLEX за 150 тысяч до VOLVO больше 1 млн.). Разные размеры, разные по форме. В каком каталоге можно точнее посмотреть, чтобы не ошибиться? И где купить в праздники?
Добавлено: 10.01.2014 00:02
швед
скажу по 240 по бензинке так как недавно имел опыт.
трос газа сам отремонтировал проблем не составило. тросик тоненьький и нагрузка на него минимальная
а вот трос сцеппления порвался недавно то понял что его воставновить в домашних условиях будет трудно поэтому было куплено пару тросов (так сложилось) и заодно переставлен с моей второй машины. в общем выяснилось что они бывают разной конструкции но длина одинаковая просто принцип натяжки разный но также на старые 240 и новые шли разыне тросы. но что самое интерстное если вы со старой вольво ставите трос на более новую он станвоится без проблем и вы еще получаетее пару лишних деталей
ну покрайне мере у меня так получилось. повторюсь все жто касается 240 бенз.
Добавлено: 10.01.2014 11:44
Vladimir_L
Было у меня такое дело. Незнаю о разновидностях. Взял бу от дизеля, один в один как стоял.
Добавлено: 11.01.2014 14:12
виталь сергеев
Привезли мне трос дешёвый EUROFLEX, да и то от 240/260D и на 2 см. короче моего. Надо было срочно ехать, поэтому поставил пока хоть этот, предварительно хорошенько смазав. Натяжки хватило вполне. Правда не знаю сколько он походит. Буду искать хороший в запас.
Добавлено: 24.01.2014 11:42
LioxaVolvo
Сталкивался я с такой проблемой на 740-ой, после того как порвался заводской купил и поставил какой-то аналог..... И понеслось: трос рвался где-то через 2-3 месяца. Что я сделал: взял два кожуха от тросов и соединил их, т.е. увеличил общую его длину, прикупил трос ручника от москвича или жигули, не помню. С одной стороны сразу нужная бобышка. С другой стороны с помощью трубки, гайки на 10, паяльника(100W) и минут 10-15 получился мой девайс. В итоге трос длиннее, под капотом не такой резкий перегиб, сцепление стало мягче. проездил я с ним лет 5 и продал.