Зарядное устройство для АБ
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Зарядное устройство для АБ
На сегодняшний день очень много всяких зарядников для АБ. От простых дешёвых , до сложных и дорогих . Расскажите кто каким пользуется ? А если конкретно про зарядник , то для 100Ач - АБ. А если есть ссылки на внешний вид с техническими характеристиками было бы вообще отлично
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Трансформатор+диодный мост+амперметр тока зарядки+вольтметр сети220В ? У меня такой же можно заряжать АБ до 100Ач. Сейчас новые навороченные с цифровыми приборами, выпрямительный мост намного стабильней и чище ток и напряжение выдаёт. Да и процесс зарядки там сложней заряд+разряд. Вот жду что народ откликнется и расскажут что то новое
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Wlevel
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
- Авто: V70XC-2001 B5244T3
- Имя: Виталий
- Откуда: Слуцк
- Благодарил (а): 2 раза
Лучше, конечно, простая советская с ручной регулировкой тк в продвинутых много электроники, а это не очень хорошо тк зарядник будет валятся в сыром гараже/багажнике/или еще где. А когда он вам неожиданно понадобиться, то может оказаться что ему уже торба. Есть и современные простого исполнения типа трансформатор-выпрямитель-ограничитель тока, но в этих слабое место - это китайский трансформатор (сырости очень боится), ну и зависит еще что туда вставлено для ограничения тока заряда, выходит тоже вариант не очень, хоть и простой.
Можно самому склепать из подручных деталей, такой вариант будет на века.
Можно самому склепать из подручных деталей, такой вариант будет на века.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
aleks1, у меня тоже старое советское зарядное ...
пользовался каким-то из этих http://www.metz.by/products/catalog/44.html там с ручной регулировкой есть, правда до сколько Ач заряжает не помню. как по мне- довольно не плохо...
пользовался каким-то из этих http://www.metz.by/products/catalog/44.html там с ручной регулировкой есть, правда до сколько Ач заряжает не помню. как по мне- довольно не плохо...
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Там фишка в другом Очень умное ЗУ, конкуренцию составить просто некому. А человек он, по всей видимости, серьёзно углубившийся в процесс эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Чтож, не буду скрывать, себе купил СТЕК на 10А, хотя за те же деньги мог прикупить ЗУ и у Сороки, просто горело, а ждать доставки долго. Впрочем, всё ещё вынашиваю планы по приобретению.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Напряжение при зарядке постоянное 14,4В, а вот токи разные макс 10А , но по мере заряда ток падает а напряжение нет. Поэтому АБ на простых зарядниках сильно не кипит. А вот при постоянном токе в 10А кипеть будет и должен. Поэтому я и спросил ты замерял ток в начале заряда , в середине и в конце заряда. Мне интересно неужели ток не падает?
Ты имеешь ввиду ток стартерный? Так это ток отдачи АБ, а ток заряда не будет большим и при работе генератораgljuk писал(а):После запуска двигателя токи гораздо больше, ничего страшного не происходит.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Алё! Всё напутано. Напряжение не постоянное. Напряжение меняется в процессе заряда, причём это зависит от степени разряженности аккумулятора. Может начать и с 13.5 заряжать, и ток будет 10А. Он будет 10А до тех пор, пока напряжение не поднимется до 14.4В, затем ток падает, напряжение тогда уже не меняется.
Ток ЗАМЕРЯЛ. ЗАМЕРЯЛ!!!!!!!!! Амперклещи у меня. Обмериться можно.
Ток я имел в виду не стартерный. Стартерный на дизеле знаешь сколько? Я имел в виду ток с генератора на аккумулятор после запуска автомобиля. Не будет кипеть при 10А, кипит при превышении, скажем, 15В, и то, зависит от химии аккумулятора, добавок кальция итд.
Ток ЗАМЕРЯЛ. ЗАМЕРЯЛ!!!!!!!!! Амперклещи у меня. Обмериться можно.
Ток я имел в виду не стартерный. Стартерный на дизеле знаешь сколько? Я имел в виду ток с генератора на аккумулятор после запуска автомобиля. Не будет кипеть при 10А, кипит при превышении, скажем, 15В, и то, зависит от химии аккумулятора, добавок кальция итд.