Страница 1 из 1
2.5тд проблемы с выхлопом, белый дым временами
Добавлено: 07.01.2014 13:47
nikita
Проблема такая, белый выхлоп. Была замена двигателя, машина на которую ставил простояла долго,1.5 года, мотор что ставил в порядке, по началу дым валил постоянно и не было тяги, потом я её прогнал хорошо, появилась тяга и дым при движении пропал, стало почти в норме, но как только машина постоит работающая или дать немного газку то появляется снова белый дым но не много по сравнению что было раньше, иногда стоит и дыма нет вообще, я думаю может что с системой управления, датчики какие, кто подскажет что посмотреть в первую очередь.
Добавлено: 08.01.2014 10:46
евгений23
Начни для начала с наддува, вымой интеркулер, проверь герметичность патрубков подачи воздуха, а вообще надо разобраться что за дым(масло, антифриз,топливо много)
Добавлено: 08.01.2014 22:23
nikita
Я думаю всё в клапане ЭГР, заглушил трубку что на него идёт, стало на много лучше, вот теперь вопрос такой- или сам он или управление им, как определить не знаю, пока думаю что управление так как на другой машине от куда движок всё было нормально.
Добавлено: 09.01.2014 14:03
евгений23
Я на своем движке вообще ЕГР заглушил, поставил заглушку между впускным коллектором и самим клапаном, попробуй может поможет.
Добавлено: 09.01.2014 17:10
narik1313
С чего вы взяли что ЕГР глушить нужно?
По вашим симптомам похоже на сбой угла опережения - на комп и глянуть угол, а потом продолжать искать. Белый дым не может появляться от недостатка воздуха - он тогда черный или серый и воняет несгоревшим топливом. А тут еще как вариант тосол - дым тогда с запахом тосола будет.
А ЕГР не глуши - по истечении времени может оказаться более болезненно чем даже замена самого ЕГР. Посмотри его привод, сними, промой очистителем карбюратора - там ломаться нечему - единственное прогорает иногда, но это редкость.
Удачи.
Добавлено: 09.01.2014 19:49
евгений23
В этом моторе я угол опережения кручу в разные стороны без всякого компа зимой делаю пораньше на лето можно припозднить все делаю на слух так как эти дизеля уже давно ушатаны к каждому мотору нужен не комп а нормальные руки, а в старых немецких дизелях нет вообще клапана рециркуляции и ходят моторы до сих пор. Если я не прав прошу не судить.
Добавлено: 09.01.2014 20:10
nikita
Вопрос к Евгению, а как и и где надо крутить что бы угол поменять? если всё равно ехать на диагностику то хочу сам попробовать, может что и получится, да и надо ли какие то приспособы?
Добавлено: 09.01.2014 20:30
евгений23
nikita через форум я не объясню это надо показывать и приспособы надо чтобы удерживать шкив распредвела. Из личного опыта я бы не советовал тебе сразу рваться на комп, диагностика будет проведена деньги возьмут и назовут тебе много причин на устранение которых может просто не хватить денег. Найди дизелиста именно моториста, для начала определить характер дыма
Добавлено: 10.01.2014 00:18
nikita
У меня раньше была такая же машина и такая же проблема, только дымила по сильнее, тоже много советов было, съездил я на диагностику к хорошему мастеру, он сам движки перебирает да топливную систему настраивает, так он мне после осмотра сказал что да есть немного ранее зажигание но в норме, просто ели поставить чуть попозже то двигатель будет немного сильнее тарахтеть, в общем сказал не надо, я до это го начитался всего и отключил ЭГР просто заглушив трубку, и всё машина перестала дымить, масло после замены очень долго не чернело, некоторые даже советуют это делать на старых движках так как двигатель задыхается, коксуется головка с каналами, то есть польза для двигателя что не скажешь про природу, но это дело личное. Просто может что то стало с системой управления вот это я хочу понять.
Добавлено: 10.01.2014 01:00
narik1313
Это дело каждого. Но я бы не стал закупоривать ЕГР. Он ведь не только для экологии придуман, но и для правильного сгорания смеси внутри камеры, а точнее для уменьшения температуры сгорания смеси за счет добавления части несгораемых газов. А насчет старых и новых дизелей могу сказать так старые и новые даже не только в лошадках отличаются но и в тишине работы (относительно) так эта тишина сделана просто работой форсунок)))) называется режим предвпрыска. и это тоже придумали)))) так что пусть лучше будет егр только его снимать и чистить периодически и мотор будет работать в штатном режиме чем вырезать из пивных банок заглушки и колхозить мотор. Если вносить в моторы изменения то лучше мотор старый взять (пассатб3 1,9 ТД) и колхозить на нем - И чего они только не натерпелись от народа))) Но это мое личное мнение и оно только для прочитки но не в коем случае не заставляю никого прислушиваться к нему
Добавлено: 12.09.2014 15:27
Stealt
1 - на 99% форсунки, а именно клапан
2 - ЕЖР
3 - насос, хотя очень редко.