Страница 1 из 1

b18u Впрыск

Добавлено: 18.04.2010 22:12
M1ke
Темы отдельной нету, поэтому создам новую.
Последние пару дней машина стала тяжело заводится если постоит долго. Сперва нужно несколько секунд крутить (5-7сек), а потом уже схватывает. Если машина стояла минут 40, то заводится сразу. Раньше такое бывало, если поставить на крутой горке носом вверх.
Мне кажется, что пропадает давление топлива. Я так понимаю, что за это отвечает регулятор давления ? Это такая круглая хернюшка над форсункой моноврыска ? Или же могут быть иные причины.

Добавлено: 19.04.2010 09:52
stingray
может датчик температуры ОЖ, который на мозги идет, из-за него бывают похожие проблемы.

Добавлено: 19.04.2010 16:01
M1ke
Посмотрел датчик ( у меня он синего цвета) на горячем моторе 215 Ом, при температуре 25 было 1560 Ом.

Добавлено: 19.04.2010 17:50
Andrei
KSERGEI-BY писал(а):зза датчика темп ож скорее вообще не заведется
проверено!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не заводится!!!!

Добавлено: 25.05.2010 10:53
M1ke
К сожалению (или к счастью) с насосм я месяц назад знакомился. Сетка и идеале, бак чистый. Разве только производительность я пока не мерял.
Появилась очень противная вещь, стало вонять парами бензы в салоне, после всех экспериментов выяснил, что пахнет от датчика давления воздуха. А сегодня машина вообще еле завелась аж с третьего захода, не схватывала (40+ литров в баке)... Короче пока мыслю про клапан на адсорбере и пожилую катушку зажигания. Производительность насоса тоже померять не мешало бы.
ЗЫ Залез с утра под капот и случайно нашел причину бесившего меня звука, сгнили 2 клепки теплового экрана на противопожарной перегородке :)