Страница 1 из 1

Вибрация на руле и по корпусу при холостых оборотах

Добавлено: 15.01.2014 00:36
AlexanderNK
Добрый вечер,

XC90 2.5T FWD. Поискал на форуме, не нашел чего-то похожего.
После замены сальников распредвалов и коленвала, замены ремня ГРМ с роликами и помпой, а так же реактивной тяги АКПП, усилилась вибрация на руле и по корпусу, на ручке АКПП практически нет. И на 2000 оборотах иногда еле слышен какой-то приглушенный гул, но только в движении.

Как мне кажется вибрация не меняется, какая на холодный, такая и на прогретый двигатель (хотя иногда кажется что на прогретый сильнее немного). При переключении на "N" сильно снижается, а при "R" как-будто повышается, во время движения на "R" не меняется. При медленном движении на "D" чувствуется немного слабее, а когда едешь быстро, такое ощущение что ее совсем нет. Когда прикасаешься к двигателю и защите ремня ГРМ сверху, такое ощущение, что вибрация над ремнем сильнее, но кому не показывал, разницы не чувствуют. =))

Обратился к официалам в Клайпеде. Проверили по компу, все чисто, без ошибок. Угол адаптации выпускного распредвала приближался к верхнему пределу - поправили. Переставили всё по меткам, взвели муфты. Обнаружили небольшой люфт на муфте выпускного рапредвала, но как сказал механик - еще ходить и ходить. Про вибрацию сказали, что вполне нормальная для 230 тыс.км. Но меня это не устраивает. Я не придираюсь (мне часто на сервисах об этом говорят), такой вибрации точно не было раньше, до замены сальников, ремня и помпы ГРМ, реактивной тяги коробки.

Возможно, все таки это реактивная тяга так передает работу двигателя (она какая-то жестковатая), плюс правая опора двигателя как будто немного просела? Не хочется верить, что комп не видит серьезную проблему какую-нибудь.

ВОТ еще обнаружил доп. признаки: при повороте руля до предела на лево или право вибрация усиливается; на "P", при повышении оборотов до 2000 вибрация исчезает.

Добавлено: 15.01.2014 09:45
Lokima
Реактивную поменяй на оригинал,она мягче и будет тебе счастье. Жесткую надо на мкпп ставть)

Добавлено: 15.01.2014 10:53
AlexanderNK
Lokima писал(а):Реактивную поменяй на оригинал,она мягче и будет тебе счастье. Жесткую надо на мкпп ставть)
Спасибо добрый человек!
Только дело в том, что ставили оригинал (возможно наврали). Или может на АКПП и МКММ одинаковые реактивные, только жесткостью отличаются? Не ту поставили?
Скорее отстойный аналог стоит. Буду менять.

Добавлено: 15.01.2014 14:08
Lokima
Они одинаковые,только на аналоге стоит сайлентблок маленький жесткий,а в оригинале более мягкий. Так ты открути тягу и сравни разницу.

Добавлено: 27.01.2014 20:07
Алексей_512
у меня двигатель как у тебя, и стало где-то тысяч десять назад колбасить двигатель на холостых. Вибрация прям не нормальная. И вот что я обнаружил, когда стал копать на эту тему(см картинку).

У меня пробег 150 тыс км, а у тебя вообще 250. я думаю, комментарии излишни.

при этом никаких ошибок комп не выдаёт(а чё, зажигание везде есть, цилиндры работают).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_0f457fd7c4dd2fdce24459b2e9b3d93e[/img]


Добавлено: 27.01.2014 20:18
AlexanderNK
Алексей_512 писал(а):у меня двигатель как у тебя, и стало где-то тысяч десять назад колбасить двигатель на холостых. Вибрация прям не нормальная. И вот что я обнаружил, когда стал копать на эту тему(см картинку).

У меня пробег 150 тыс км, а у тебя вообще 250. я думаю, комментарии излишни.

при этом никаких ошибок комп не выдаёт(а чё, зажигание везде есть, цилиндры работают).
Все это конечно замечательно, но я тебя не понял. Поясни.
У меня конкретно все описано, вибрация появилась именно после вмешательства и замены деталей.

Добавлено: 27.01.2014 20:33
Алексей_512
это замер компрессии по цилиндрам. В моём случае в одном цилиндре компрессия сильно отличается от других. Поэтому двигатель колбасит, на оборотах колбасит меньше и иногда даже не чувствуется.

Добавлено: 01.02.2014 23:12
AlexanderNK
Lokima писал(а):Они одинаковые,только на аналоге стоит сайлентблок маленький жесткий,а в оригинале более мягкий. Так ты открути тягу и сравни разницу.
Сегодня заменил реактивную тягу, все гуд, вибрация пропала. На неоригинале и прадва, дубовые втулки. На оригинале, мне кажется, малая втулка слишком свободно ходит.

Теперь вибрация на корпусе чувствуется отчетливо (без вибрации на руле), но вроде стала тише. Работа двигла по компу ОК. Буду замерять компрессии и т.п., но позже. Поеду в Клайпеду, там буду доставать официалов! =)

Добавлено: 22.02.2014 03:18
AlexanderNK
Поменяли правую опору двигателя, немного просела. Вибрация меня все еще не устраивает.

Был в Клайпеде, мастера показали как работают другие XC90, 2007 год с моим двиглом так же вибрирует. Это меня не успокоило, я точно помню, что до вмешательства "чудо-сервиса" вибрации такой на руле корпусе не было.

Компрессию еще не замеряли.
Сегодня попалась машинка, двигатель вибрирует хуже моего, а в салоне не чувствуется - может еще заменить подушки опорной рамы. Газовые опоры двигателя в норме.
Куда еще можно смотреть, а??? =))

Добавлено: 22.02.2014 03:31
maljr.ga
Больше некуда смотреть, если компрессия будет в норме, и одинакова везде, то меняй резинки.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ещё бывает демпфернвй шкив разбивается.

Добавлено: 25.02.2014 15:40
Алексей_512
а что за демпферный шкив, где он находится? покажите, пожалуйста?

Добавлено: 25.02.2014 16:21
AlexanderNK
maljr.ga писал(а):Больше некуда смотреть, если компрессия будет в норме, и одинакова везде, то меняй резинки.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ещё бывает демпфернвй шкив разбивается.
Это что за зверь, где стоит, хоть примерно? Вот думаю прокладки подрамника поменять все, а может поставили криво их.

Добавлено: 25.02.2014 16:50
NorthStarGarage
Алексей_512 писал(а): демпферный шкив
шкив коленвала :)

Добавлено: 25.02.2014 16:54
Алексей_512
та ну бросьте вы, тогда бы всё масло вытекло через сальник коленвала в маховик налилось бы. Ни один сальник бы не выдержал такого.

Добавлено: 26.02.2014 15:33
AlexanderNK
vada1980 писал(а):
Алексей_512 писал(а): демпферный шкив
шкив коленвала :)
это тот к которому ремень вспомогательных агрегатов крепится?
он целый, только вот, был не прикручен болтами после "чудо-сервиса", а только гайкой центральной, может повело...

Добавлено: 03.03.2014 17:20
syr
Недавно начало колотить машину. Оказалось раскрутилась гайка на подушке подрамника передней.

Добавлено: 18.03.2014 13:37
AlexanderNK
syr писал(а):Недавно начало колотить машину. Оказалось раскрутилась гайка на подушке подрамника передней.
Ты имеешь ввиду подушку двигателя переднюю или именно соединение подрамника с кузовом?

Есть в планах проверить все прокладки/соединение подрамника - это вариант, но никак не дойдут руки, да и резинки там не дорогие.

Добавлено: 18.03.2014 16:09
syr
Имею в виду подрамник. А открутилась гайка потому, что уже стояла шпилька вместо болта и не вкрученная, а приваренная. Позже отвалилась сварка, высверлил заломыш, нарезая резьбу сломал метчик, два дня выбивал метчик, в итоге снова стоит болт. Вибрация минимально сохранилась пока машина холодная.

Добавлено: 18.03.2014 16:58
AlexanderNK
syr писал(а):Имею в виду подрамник. А открутилась гайка потому, что уже стояла шпилька вместо болта и не вкрученная, а приваренная. Позже отвалилась сварка, высверлил заломыш, нарезая резьбу сломал метчик, два дня выбивал метчик, в итоге снова стоит болт. Вибрация минимально сохранилась пока машина холодная.

уууууфффф приключения у тебя были =)) Проверю на выходных, спасибо.