Страница 1 из 2

Повышенный расход топлива Volvo-S70

Добавлено: 18.01.2014 11:23
Вася-72
Доброе время суток уважаемые форумчане ! :) ) Помогите советом плиззз... :( Повышенный расход топлива Volvo-S70 97г. двиг. b5254s 2.4. мкпп . 170 коней . 17-18л. ;( в чем причина что сделать . как устранить ? Провода . свечи новые оригинал . фильтра все поменяны . форсунки прочистил . есть ньюанс холостой ход стоит 0.9 но уверенно ! А должно быть 0.8 ! ? динамика в норме . расхода масла нет . горел чек ( лямда ) устранил . какой повышенный расход может дать неисправная лямда ?
Справка ; стоял двигатель 140 коней b5252s заменил его на b5252s . ЭБУ стоит Феникс 5.2. насколько помню . еще под тот двигатель (140 коней ) . Заранее благодарен ! :) )

Добавлено: 18.01.2014 18:59
Igrtea
Вася-72 писал(а):есть ньюанс холостой ход стоит 0.9 но уверенно
у меня было из-за выработки на диске дроссельной заслонки
Вася-72 писал(а): горел чек ( лямда ) устранил
как устранял? лампочку вынял :) ? номер ошибки был?
Вася-72 писал(а):какой повышенный расход может дать неисправная лямда ?
Вася-72 писал(а):17-18л.
такой вполне может дать... но ты не торопись с выводами, её проверить мультиметром нужно
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
http://www.volvo850.ru/rashif/LH212113221512231.htm

Добавлено: 19.01.2014 01:38
narik1313
Из-за лямбды может такой быть, обороты не плавают?

Добавлено: 19.01.2014 13:19
Вася-72
Приветствую всех и всем спасибо за ответы . приму к сведению ! :) ) Я в первом тексте не много опечатался сорри ! :x Я двигатель поменял с b5252s-140сил 10ти клапанный на b5254s-170сил 20ти клапанный . Дело в том что у этих двигателей разные ЭБУ ( компы) и я в том числе размышлял как этот момент может сказатся на расходе топлива. Мастер мне обьяснил так ; на моем авто двигатель b5252s 140сил 10 клапанов и компьютер стоит один Fenix 5.2 этот комп дает два впрыска топлива за один так сказать такт малыми (2мя) долями . а для двигателей b5254s-170сил 20ти клапанный ставят Motronic 4.3 ( это два компа в каждый в своем разьеме ) этот комп впрыскивает топливо как обычно одним впрыском . Вот и почва для размышлений ! ? Холостые обороты не плавают . стоят уверенно но 0.9 . устранял проблему с лямдой так даже стыдно и смешно :) )) ) все дело было в разьеме . плохой контакт . брызнул WD-40 продул . погонял фишки туда - обратно что-бы контакты так сказать притерлись сами друг к другу . да и еще пока делал эти процедуры с фишками отключил акамулятор на всякий что бы ошибки слетели . итог подключил лямду завел авто и ура :yahoo: ошибка не горит . обнулил показания суточного спидометра проехал в смешанном режиме горд-трасса-город 87 км. авто сьела 8 литров по моим расчетам смешанный расход составил 9.195л. то есть 9.1 л. на 100 км. на следующий день опять загорелся чек ( ряхнуло на кочке ) думаю опять разьем потому как фиксатор разьема лямды сломан и соединение не очень пплотное . сегодня 19.01.14г. снял лямду буд делать разьем и вот этот процес думаю тоже не повредит http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi ... 14915.html Про заслонку очень полезный совет займусь сделаю обязательно она тоже вносит свою лепту в повышенный расход . да и как раз симптомы на нее указывают холостые НЕ 0.8 как надо . а 0.9 спасибо за совет ! Да и проверить мультиметром тоже надо спасибо ! :) ))

Добавлено: 19.01.2014 13:33
Вася-72
У меня до этой вольвы была 850я 5 лет ! 2.4 170 сил двиг.b5254s расход на той был город 12л. трасса 8л ! ?

Добавлено: 19.01.2014 13:50
Вася-72
Вот вот я и о том же слава богу что причину нашел сам без сканера !

Добавлено: 19.01.2014 15:24
Igrtea
Вася-72 писал(а):У меня до этой вольвы была 850я 5 лет
Не моя случаем? давно продал?

Добавлено: 19.01.2014 19:32
Щорс
Igrtea писал(а):
Вася-72 писал(а):есть ньюанс холостой ход стоит 0.9 но уверенно
у меня было из-за выработки на диске дроссельной заслонки
Как решил проблему? Заменил?

Добавлено: 19.01.2014 23:53
Igrtea
Щорс писал(а):
Igrtea писал(а):
Вася-72 писал(а):есть ньюанс холостой ход стоит 0.9 но уверенно
у меня было из-за выработки на диске дроссельной заслонки
Как решил проблему? Заменил?
Вы мне? Я заказал диск, помойму 70 тыщ. стоил, две недели везли(орилинал же...), затем демонтировал узел, выкрутил два болтика, вынял старый диск, вставил новый, отцентровал его по месту(кстати, очень ответственная операция, ибо вкинуть и прикрутить не получится, заест, нужно центронуть, т.е. наживить, разработать,ещё подтянуть, ещё разработать...и т.д. ), очень доволен тем что получилось... Теперь я знаю что и на разборке можно не дорого весь узел найти, хотя у меня тоже не дорого и качественно получилось...

Добавлено: 06.07.2014 22:01
Вася-72
Щорс писал(а):
Igrtea писал(а):
Вася-72 писал(а):есть ньюанс холостой ход стоит 0.9 но уверенно
у меня было из-за выработки на диске дроссельной заслонки
Как решил проблему? Заменил?
Привет парни ! сорри что долго не отвечал . отсутствовал . Нет не решил так-же стоит 0.9 хх . некогда пока к авто приставать . но скоро сдам своему местному спецу по вольвам пусть ищет . он найдет . как найдет напишу ! )

Добавлено: 06.07.2014 22:49
merida
Высокий хх понятно,дросель.А малый,750?Клапан?

Добавлено: 07.07.2014 00:09
сергей99
merida писал(а):Высокий хх понятно,дросель.А малый,750?Клапан?
Попробуй сделать как я описал в конце-заранее поставив метку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=21680 реально поможет.(и не будем флудить в чужих темах)

Добавлено: 26.10.2014 17:27
Вася-72
Всем привет ! Подскажите кто что думает : Расход топлива 19.5 литр. на сотню . Вольво S70 МКПП ДВИГ. установил . B5254S 170 сил. . Установил двигатель вместо b5252s ( 10ти клапанного ) . лямда раньше не работала я нарыл в нете как промыть лямду и промыл. лямда вроде работает то есть чек не горит . но расход 19.5 л. читал где-то что не работающая лямда может и не показывать чек и давать не верные данные компу ! Сегодня снял разьем лямды чек на щитке загорелся . попробую засечь расход топлива без лямды . двигатель работает ровно без проблем ХХ ход 0.9 но уверенно ! Хотя при включенной лямде ( и чек не горит ) чую шестым чувством что при кажущейся исправной машине а тяга как будто лямда не работает . нет той динамики и расход соответственно большой ! Вот только вопрос может - ли не работающая лямда давать такой расход в 19.5 л. на сотню ?
Да еще повторюсь ! Мозги стоят Fenix 5.2 под а двигатель b5252s 10 клапанный я поменял двиг. на b5254s ( 20ти клапанный ) Не может ли тут быть проблема ?
Всем заранее спасибо !

Добавлено: 26.10.2014 18:51
Igrtea
мозги это компьютер с программой, и в ней прописан алгоритм работы 10v, под те же фазы, под ту же мощность и под то же цикловое наполнение... если мотор стоит у тебя другой, то и программа должна быть другой...

Добавлено: 26.10.2014 20:48
Вася-72
Igrtea писал(а):мозги это компьютер с программой, и в ней прописан алгоритм работы 10v, под те же фазы, под ту же мощность и под то же цикловое наполнение... если мотор стоит у тебя другой, то и программа должна быть другой...
Привет ! ) Но помнишь я ранее писал когда с лямдой как только начинал бороться то есть я ее промыл и прокатился в смешанном режиме город потом трасса и опять город 80 км. пробежал то расход ( после промывки ) был 9.1 ( средний ) как я понимаю это норма ! Правда чек выскакивал после еще пару раз . я снова промыл лямду и она то работала то нет ( загорался чек ) . сейчас же чек не горит но расход 19.5 по городу . Вот думаю ; расход тогда был в норме !
Может ли лямда давать такой расход ?

Лямда у меня дорогая на основе двуокиси титана 12 т.рубл. Нашел вот этот вариант . OTA4N-5B1 . http://plentycar.ru/autopart/2546924 и не пойму эта лямда мне подходит или нет . а главное эта лямда на основе двуокиси титана или циркониевая ? цена от 4 до 6 т.р. этот вариант как-то по интересней чем 12р.

И еще исходя из тобою написанного про движки и мозги и того что при рабочей лямде расход был 9.1 я уже сомневаюсь то есть теряюсь в мыслях .... ..

Добавлено: 26.10.2014 21:39
Вася-72
TokRa писал(а):У меня 2 года назад жрала шо беременная лошадь. под 20. Долго мучался и не мог найти причину. Поменял первую лямбду и расходомер, и всё стало гуд. В последствии оказалось, что расходомер был в норме. Так что дурила мозг лямбда. Небыло чека. По компу ничего тоже не билось. Как-то так).
Вот этот сценарий больше подходит к реальному или желанному ! )) ) Спасибо ! надо только разобраться с этой лямдой http://www.port3.ru/info/NGK/1765 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B250 ... B_5252_FS) какая она . а то читал и такое типа продают циркониевые под видом титановых итог купишь ее а комп ее не сможет видеть ! )

Добавлено: 26.10.2014 22:08
pilot2k
с расходом под 20 оно не должно ехать нормально, душиться будет и это должно чувствоваться +черные свечи полюбасу. Лить может изза расходомера и лямбды.

Добавлено: 27.10.2014 17:26
Вася-72
pilot2k писал(а):с расходом под 20 оно не должно ехать нормально, душиться будет и это должно чувствоваться +черные свечи полюбасу. Лить может изза расходомера и лямбды.
По динамике машины чувствую что тупит однозначно . как-бы сбежало коней 30 из под капота . но едет уверенно не дергается . ХХ 0.9 тоже уверенно не плавает . и при этом расход 19.5 л. по городу

Добавлено: 27.10.2014 21:55
Yran
всему виною похолодание,20 это честныи расход а как будто 15 будет,хочешь экономить дизель бери,или ставь Газ :D

Добавлено: 27.10.2014 23:11
pilot2k
Yran писал(а):20 это честныи расход
не надо Т5 сожрет 20 если тахометр из отсечки не выпускать только, однозначно косяк какой-то