Страница 1 из 7

Турбина-какая?

Добавлено: 18.01.2014 14:22
aleks1
Вопрос такой - двигатель В5234Т3 , турбина- 8601691 знаю что она высокого давления, но вот есть ещё данные по ней , но я не знаю . Пишут что турбины бывают 15G 16G что это за обозначения? И какая моя? Если кто знает объясните , плиз!

Добавлено: 18.01.2014 15:55
crack
турба у тебя: td04-16t производитель её :mitsubishi
обычная мелкая турба для городской езды, пик момента приходится на 3500 оборотов.
данные по ней в компрессорной карте
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_b4dda9f6d30ee5b8fd197d13a0eabef8[/img]


Добавлено: 18.01.2014 16:11
aleks1
crack писал(а):обычная мелкая турба для городской езды,
Можно поподробнее? Что значит мелкая?

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
crack, Ошибаешься ты вот перечень авто где устанавливается турбина указанная тобой , но там моего движка нет
MITSUBISHI 3000 GT 1992 3.0 V6 300 LEFT V63 TD04 49177-02410
MITSUBISHI 3000 GT 1994 3.0 V6 300 RIGHT V63 TD04 49177-02310
MITSUBISHI ECLIPSE 1989 2.0L 210 4G63 TD04 49177-01900
MITSUBISHI ECLIPSE 1989 2.0L 210 4G63 TD04 49178-01010
MITSUBISHI GT3000 Dx/Right 1994 3.0L P - - TD04-09B-6 49177-02310
MITSUBISHI GT3000 Sx/Left 1992 3.0L P - - TD04-09B-6 49177-02410
MITSUBISHI PAJERO - - - 4D56Q TD04 49177-02502
MITSUBISHI SPACE WAGON 1984 - - - TD04 49177-91210
OPEL Omega B 1993 2.5L 130 U25TD TD04 49177-06420
OPEL Omega B 1996 2.5L 130 X25TD TD04 49177-06492
OPEL Omega B 1996 2.5L 130 X25TD TD04 49177-06490
PORSCHE Cayenne Bi Turbo 4.5L P M4850V8 TD04HL-18T 49389-00412
PORSCHE Cayenne Bi Turbo 4.5L P M4850V8 TD04HL-18T 49389-00312
RENAULT Laguna - 165HP 04- 2.0L P 165HP F4R-760 TD04TS 49377-07300
RENAULT Megane - 165HP 07- 2.0L P 165HP (16 Valve) TD041-14T 49377-07310
RENAULT Megane - 165HP 07- 2.0L P 165HP (16 Valve) TD041-14T 49377-07310
SAAB 9.03 1999 2.3L 230 B235R TD04 49189-01800
SAAB 9.05 1999 2.3L 230 B235R TD04 49189-01800
SAAB 9000 Aero 93-98 2.3L P B234R TD04HL-15G-6 49189-01600
SAAB 9000 Aero 93-98 2.3L P B234R TD04HL-15T-6 49189-01700
SAAB 9-3 - 210HP 02- 2.0L P 210HP B253R TD04 49189-01800
SAAB 9-3 Aero 04- 2.0L P TD04HL 49377-06502
SAAB 9-3 Aero - 250HP 05- 2.8L P 250HP B284L TD04H 49389-01700
SAAB 9-5 Aero - 250HP 01- 2.3L P 250HP B235R TD04HL 49189-01800
SUBARU FORESTER - 2.0L 176 - TD04 49377-04300
SUBARU Forester mar-98 2.0L P 58T/EJ205 TD04L-13T-6 49377-04100
SUBARU Forester mar-98 2.0L P 58T/EJ205 TD04L-13T-6 49377-04200
SUBARU IMPREZA - - - GT TD04L 49377-04200
SUBARU IMPREZA 1996 - - 58T TD04L 49377-04100
SUBARU Impreza 98- 2.0L P TD04L-13T-6 49377-04100
SUBARU Impreza WRX-NB 00- 2.0L P TD04L-13T-6 49377-04300
VOLVO 850 T5 93-96 2.3L P B5234FT TD04HL-15G-7 49189-01300
VOLVO 850 T5 96-97 2.3L P TD04HL-15G-7 49189-01310
VOLVO 850 T5 R 96-97 2.3L P B5234T5 TD04HL-16T-7 49189-01355
VOLVO C70 00-05 2.0L P B5204T4 TD04L-12T-8.5 49377-06050
VOLVO C70 maj-97 2.3L P B5234T3 TD04HL-16T-7 49189-01355
VOLVO C70 99-00 2.5L P B5254T TD04HL-13G-7 49189-01360
VOLVO S/V70 1998 2.5L 193 B5254T TD04H 49189-01365
VOLVO S/V70 T5 - 2.3L 250 N2P23HT TD04H 49189-05100
VOLVO S/V70-R 1998 2.3L 250 N2P23HTR TD04H 49189-01370
VOLVO S40 1997 1.9L - N1P19HT TD04 49377-06150
VOLVO S40 1997 2.0L B 163 N1P20LT TD04 49377-06050
VOLVO S40 1997 2.0L B 163 N1P20LT TD04 49377-06051
VOLVO S40 1997 T4 200 N1P19HT TD04 49377-06000
VOLVO S40/V40 00- 2.0L P B4204T3 TD04L 49377-06351
VOLVO S40/V40 00- 2.0L P B4204T5 TD04L 49377-06361
VOLVO S40/V40 97-00 2.0L P B4194T TD04L-14T-6 Exchange Only
VOLVO S40/V40 97-00 2.0L P B4204T TD04L-12T-8.5 49377-06050
VOLVO S60 00- 2.4L P B5244T3 TD04HL 49189-05310
VOLVO S60 T5 00- 2.3L P B5234TA TD04HL-18T 49189-01370
VOLVO S70/V70 00- 2.5L P TD04H 49189-05411
VOLVO S70/V70 97-00 2.5L P B5254T/LT TD04HL-13G-7 49189-01360
VOLVO S70/V70 98-00 2.3L P B5234T5 TD04H 49189-01355
VOLVO S80 00- 2.5L P B5244T3 TD04HL 49189-05200
VOLVO T5 1993 2.3L 226 N2P23FT TD04H 49189-01300/1
VOLVO T5 1996 2.3L 226 N2P23FT TD04H 49189-01310/20
VOLVO T5-R 1996 2.3L 240 N2P23HT TD04H 49189-01350/5
VOLVO T5-R 1996 2.3L 250 N2P23HT TD04H 49189-01330
VOLVO V40 1997 1.9L - N1P19HT TD04L 49377-06150
VOLVO V40 1997 2.0L B 165 N1P20LT TD04L 49377-06051
VOLVO V40 1997 2.0L B 165 N1P20LT TD04L 49377-06050
VOLVO V40 1997 T4 200 N1P19HT TD04L 49377-06000
VOLVO V70 00- 2.3L P B5234T3 TD04HL 49189-05200
VOLVO V70 AWD 00- 2.4L P B5244T3 TD04HL 49189-05310
VOLVO V70R 98-00 2.5L P B5234T4 TD04HL-18T 49189-01370
VOLVO XC 70 AWD 00- 2.4L P B5254LT TD04HL-13G-7 49189-01360
VOLVO XC 70 AWD 02- 2.4L P B5244T3 TD04HL 49189-05310
VOLVO XC 70 AWD 02- 2.5L P B5244T3 TD04HL 49189-05200

Добавлено: 18.01.2014 16:28
crack
aleks1 писал(а):Можно поподробнее? Что значит мелкая?
для этого мотора горячка турбы(AR) очень маленькая. и начиная с 3500 оборотов мотор душится т.к выхлопные газы банально не пролазят в горячку турбы и образуют избыточное давление в КС, вып коллекторе, турбе.
Нет, инженеры совсем не дураки и все прекрасно понимают что 95% покупашек таких машин обычные люди с умеренным стилем езды. и для города 1000-3500 оборотов более чем достаточно.
для вольвовского 2,3 с его хорошей продувкой AR горячки должна быть как минимум .63 в идеале .80(.83)
но спул турбины будет 3,5-4 тыщ и до упора, без просадок давления и затыков.
домохозяйкам и просто ездить из одной точки в другую это не походит, да и расход подростет( неэкономичную машину никому не продашь и паспортные данные расхода не занизишь .
Маркетинг одним словом, вроде тачка 250 сил и момента много тока в итоге получаем при разгоне дикий шлиф с 2800 до 3700 оборотов и все (
Это как S60R вроде и мотор крутится до 7200 оборотов только с 5200 оборотов машина мертвая (
Это на первый взгляд низовой надув интересен со словами так с низов хватает же :) самообман и непонимание процесса, как турба рано раздулась так рано же она и сдулась. пример S60R
Интересен и правилен верховой наддув. Все можно просчитать заранее что и как будет на определенной турбе.
Много еще можно написать по этому поводу.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
aleks1 писал(а):crack, Ошибаешься ты вот перечень авто где устанавливается турбина указанная тобой , но там моего движка нет
да нет не ошибаюсь. сними тепловую защиту с турбы и посмотри.
платформа P2x что-нить говорит ?

в данный момент 2 мотора лежит от S60 T5
как думаешь что там за турбы с завода идут ?

Добавлено: 18.01.2014 16:37
aleks1
На этот двигатель шли две турбы 8601691 до № 2348305 , а 8602395 после № 2348306 .
Странно такое и читать и слушать , мощность двигателя 250 лс максимальная скорость ограничена компом 250 км/ч. И ты это называешь городская езда ? Для домохозяек?

Добавлено: 18.01.2014 16:51
crack
aleks1 писал(а):мощность двигателя 250 лс
на 98 :) и на маховике. -25 % потери на автомате :D
да, даже коллетор впускной рассчитан на круизное движение .
aleks1 писал(а):Странно такое и читать и слушать
aleks1 писал(а):мощность двигателя 250 лс максимальная скорость ограничена компом 250 км/ч
crack писал(а):Маркетинг одним словом, вроде тачка 250 сил и момента много тока в итоге получаем при разгоне дикий шлиф с 2800 до 3700 оборотов и все (
crack писал(а):непонимание процесса
просто все это нужно пройти на своей шкуре и понять что 2,3 с 16 турбой совсем никак не едет и не должен.
aleks1 писал(а): Для домохозяек?
именно! это вольво !

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
касаемо устанавливаемых турб
urbochargers:
Mitsubishi TD04-13G B5254T 193hp 1996-1998 straight outlet for 850/x70.
Mitsubishi TD04-13T B5244T 193hp 1999-2000 tilted outlet for x70.
Mitsubishi TD04-13T B5244T3 200hp 2000-2002 tilted outlet for P2x.

Mitsubishi TD04-14T B5254T2 210hp 2003- tilted outlet for P2x.

Mitsubishi TD04-15G B5234T 225hp/B5234T5 240hp 1994-1995 cone outlet for 850.
Mitsubishi TD04-15G B5234T 225hp/B5234T5 240hp 1996 straight outlet for 850.

Mitsubishi TD04-16T B5234T4 250hp 1996 straight outlet for manual 850R.
Mitsubishi TD04-16T B5234T3 240hp 1997-1998 straight outlet for x70.
Mitsubishi TD04-16T B5234T3 240hp 1999-2000 tilted outlet for x70.
Mitsubishi TD04-16T B5234T3 250hp 2000-2004 tilted outlet for P2x.

Mitsubishi TD04-18T B5234T4 250hp 1997-1998 straight outlet for manual S/V70R FWD/AWD.
(18T with straight outlet have a 275/60 wastegate.)
Mitsubishi TD04-18T B5234T8 250hp 1999 tilted outlet for automatic V70R AWD (P80).
(18T with tilted outlet have a 300/70 wastegate.)

Mitsubishi TD04-19T B5244T2 265hp 2000 tilted outlet for automatic V70R AWD (P80).

KKK K24 B5254T4 300hp/B5244T5 260hp 2004- for P2x R-line and 2005- P2x T5.

Добавлено: 18.01.2014 17:31
aleks1
crack, просто все это нужно пройти на своей шкуре и понять что 2,3 с 16 турбой совсем никак не едет и не должен. :good: Ага 250 км/час на AW55-50/51SN - :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
crack, Я давно хотел тебя спросить , где ты эти данные берёшь ?Volvo C70 T5 Мкпп 274hp/415nm
Volvo C70 T5 Мкпп 306hp/520nm

Добавлено: 18.01.2014 17:39
crack
вот причем тут макс скорость ? 1,3 ипонца поедет 250 км/ч тока разгонятся будет дольше что с того ?
со своих машин и диностенда естественно !

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
aleks1 писал(а): AW55-50/51SN
разочарую, первая и вторая передача на 350 момента едет машинка, ограничение чтоб не свернуло акпп

Добавлено: 18.01.2014 17:52
aleks1
Покажи мне такого ипонца 1,3л :o А то у меня был Митсубиши Галант 2,0л 150лс 6V24V но макс скорость 215км / час

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
crack писал(а):разочарую, первая и вторая передача на 350 момента едет машинка, ограничение чтоб не свернуло акпп
Чем?
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 330/2520-5220

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Я знаю и не раз проверял подхват турбины идёт с 2500 об/мин. Я не специалист по турбинам , поэтому и задал вопрос. Вот теперь надо удостовериться в твоей инфе что 8601691 это-- турба у тебя: td04-16t производитель её :mitsubishi

Добавлено: 18.01.2014 17:59
crack
забыл уже сколько сток т5 выдает, спутал с S60R с АКПП.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
crack писал(а):касаемо устанавливаемых турб
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ: ПОКАЗАТЬ

Добавлено: 18.01.2014 18:02
aleks1
Так ты и 300 сильную R-ку зачморил :D Ну ты вааще 8)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
У R 350/1900-6000 (авт.) и 400/2100-5100 (мех.)

А эти графики ты сам делаешь?

Добавлено: 18.01.2014 18:10
crack
конечно, выдумываю цифры от балды.
а так наблюдаю типичного вольвода смотрящего на все с ухмылкой и мыслю: я самый умный и хитрый

Добавлено: 18.01.2014 18:16
aleks1
Ты не ответил но мой вопрос - crack, Я давно хотел тебя спросить , где ты эти данные берёшь ?Volvo C70 T5 Мкпп 274hp/415nm
Volvo C70 T5 Мкпп 306hp/520nm
crack писал(а):конечно, выдумываю цифры от балды. так наблюдаю типичного вольвода смотрящего на все с ухмылкой и мыслю: я самый умный и хитрый
Я не хотел тебя чем то обидеть, я понял ты занимешься тюнингом?

Добавлено: 18.01.2014 18:51
crack
я не из обидчивых, а ответ давно был дан.
aleks1 писал(а): я понял ты занимешься тюнингом?
скорее херней :)

Добавлено: 18.01.2014 19:08
aleks1
crack писал(а):скорее херней
Зря ты так , я хотел выяснить что за турбина на моём движке, я не хочу с тобой спорить . Ты привёл свои данные я привёл данные из VIDA , так как своих у меня нет :oops: . Твою информацию попытаюсь проверить, проанализировать с другими спецами . Вообще спасибо за инофрмацию и графики :good:

Добавлено: 18.01.2014 20:18
Nom@de
А мпонец с 1.3 это рх8)))
И да, вольво для спортдомохозяек)

Добавлено: 18.01.2014 21:45
aleks1
Посмотри эти графики , есть разница с твоими ?

Добавлено: 19.01.2014 21:25
restart
Crack и от куда ты такой ? :) Не в обиду, просто никогда с тобой не сталкивался.

Алекс : к слову у меня такая же машина как у тебя, так что имей в виду=) Вдруг кому из нас понадобиться какой совет, или чё посмотреть сравнить=)
Надо будет как нибудь заехать,со светофора=) Ведь по идеи у нас одинаковое двигло и коробка =).

А мне нравится моя Т5 . и правда после покупки я в неё только вкладываю, но теперь нет проблемы уехать со светофора первым=)
Просто она,Вольво : удобная,мягкая,хорошая,тёплая. Мне в ней всё нравится, особенно сиденье и посадка, всё как надо.+ Т5 придаёт,то,что бы не быть овощью=)
К слову до этого у меня была С40 2001 г.в 1.8 Бенз, и теперь я понимаю,что она вообще не ехала никак =)
Просто если надо машина для гонок то это эвик,врх,honda.

Вольво я считаю машина для езды на каждый день и для удобства,но никак не для гонок.

А и извините ,что не в тему =)))

Добавлено: 19.01.2014 21:41
Щорс
aleks1 писал(а):Ты не ответил но мой вопрос - crack, Я давно хотел тебя спросить , где ты эти данные берёшь ?Volvo C70 T5 Мкпп 274hp/415nm
Volvo C70 T5 Мкпп 306hp/520nm
он ответил

crack писал(а):со своих машин и диностенда естественно !
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
restart писал(а):Надо будет как нибудь заехать,со светофора=)
в Казахстан попрешь, гонщик?


aleks1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Откуда: Казахстан
Авто: volvo S60T5 2001г

Добавлено: 20.01.2014 08:21
aleks1
Щорс, Люди практически не читают профиль :D Спасибо за подсказку (со своих машин и диностенда естественно !) я пропустил, а то смотрю мощности у него не реальные какие то :crazy:
restart, ОК! За общение я всегда ЗА :good: Но я не понимаю тебя за VOLVO , наши модели с AW до 100 за 7,1сек а при МЕХ за 6,8 сек бегают. Максимальная скорость ограничена компом 250 км/час(у меня огр 265км/час) другое ПО. Ты привёл модели ( машина для гонок то это эвик,врх,honda.) из них я знаю HONDA , но и рядом со мной пока ни одна не была. Я периодически байгую с BMW.TOYOTA.MERSEDES НЕТ равных VOLVO . Ну бегают некоторые из них 240-250 км/час Это единицы, может и с VOLVO так , и мне досталась с хорошим мотором и коробкой, но я доволен. Я общаюсь и на других форумах и знаю что S60 и S80 с движками от 250лс и выше , в своём классе могут тягаться с любой моделью. Я не утверждаю и не спорю что нет машин лучше и мощней чем VOLVO. Но в таких параметрах по объёму , по количеству цилиндров и клапанов, по коробкам,по приводу, без тюнинга конечно , :x среди своих однокласников VOLVO мало того что не уступит но и покажет своё преимущество.