не достаточно горячо греет печка
- лёха-боровляны
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13.01.2014 23:51
- Авто: volvo s80 2.5т 2003
- GSM: +375291077212
- Имя: Aлексей
- Skype: alex_zy3
- Откуда: боровляны
- Контактная информация:
не достаточно горячо греет печка
Добрый вечер, вольвисты! Подскажите пожалуйста, кто - нибудь почему дует тёплый воздух хотя печка вкл. на максимум. (Вольво 850 1995 2.3t ). Радиатор печки стоит новый, не оригинал.
- лёха-боровляны
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13.01.2014 23:51
- Авто: volvo s80 2.5т 2003
- GSM: +375291077212
- Имя: Aлексей
- Skype: alex_zy3
- Откуда: боровляны
- Контактная информация:
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- лёха-боровляны
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13.01.2014 23:51
- Авто: volvo s80 2.5т 2003
- GSM: +375291077212
- Имя: Aлексей
- Skype: alex_zy3
- Откуда: боровляны
- Контактная информация:
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
недавече столкнулся с проблемой))) приехала девченка и попросила на пассате поменять печку - привезла оную с собой) Я поменял - и как итог все осталось так же как и было - дул только теплый воздух - перед установкой корпуса проверил свободно ли ходят тросики привода - да свободно.
Как итог оказалось что от старости поролон отвалился от заслонок и воздух шел более простым путем - мимо радиатора! так что я думаю что не в радиаторе дело а в герметичности заслонок))) Но это мое ИМХО))))
Как итог оказалось что от старости поролон отвалился от заслонок и воздух шел более простым путем - мимо радиатора! так что я думаю что не в радиаторе дело а в герметичности заслонок))) Но это мое ИМХО))))
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
nissens это тоже касается?buyan писал(а):лёха-боровляны, конечно, его обьем почти в двое мньше оригинала
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
и я поставил nissens. Так вот чето мне он не нра....Denis B. писал(а):поставил себе nissens - все ок.
Сравниваю со второй вольвой, которая с оригинальной печкой, но там не клима, а просто крутелки
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
могу сказать что на данный момент мне хватает горячего воздуха, но тепла отдает немного меньше(не критично), чем родная.
правда я радиатор летом менял - поэтому могу не совсем адекватно оценивать разницу.
могу так же сказать, что раньше nissens был по качеству очень близок к оригиналу, а теперь как-то подозрительно на китай смахивает)))
когда нужно было менять nissens - лучшее, что было здесь и сейчас.
правда я радиатор летом менял - поэтому могу не совсем адекватно оценивать разницу.
могу так же сказать, что раньше nissens был по качеству очень близок к оригиналу, а теперь как-то подозрительно на китай смахивает)))
когда нужно было менять nissens - лучшее, что было здесь и сейчас.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
проблема не в радиаторе ставят китайские никаких проблем небыло ниразу если клима рабочая и заслонки выставлены правильно , заслонка рециркуляуии работает ? нужно смотреть как работают заслонки климы , ты уже 6 ой человек за неделю с такой проблемой , проверь поток воздуха идет нормальный ? см. датчик температуры солона крутиться ? также проверять датчик температуры в воздуховоде
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Раньше в ниссенс ориг лежал,а счас фигня какая то!)
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
у меня патрон, греет нормально более-менее, хотелось бы побыстрее и погорячее может, но -20 за бортом с утра блин.
по диагностике на ECC ошибок не кажет.
ну и всем про типичные неисправности печки тут - http://volvo850.ru/sdelay/pechka.htm
даAlex_T5 писал(а):датчик температуры солона крутиться ?
где он там?Alex_T5 писал(а):также проверять датчик температуры в воздуховоде
по диагностике на ECC ошибок не кажет.
ну и всем про типичные неисправности печки тут - http://volvo850.ru/sdelay/pechka.htm
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
+1, проблема не в радиаторе. Сам недавно поставил себе китайца все греется.Alex_T5 писал(а):проблема не в радиаторе ставят китайские никаких проблем небыло ниразу если клима рабочая и заслонки выставлены правильно , заслонка рециркуляуии работает ? нужно смотреть как работают заслонки климы , ты уже 6 ой человек за неделю с такой проблемой , проверь поток воздуха идет нормальный ? см. датчик температуры солона крутиться ? также проверять датчик температуры в воздуховоде
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
электронный климат 70 ых это вообще примерно как засекреченная информация никто не может решить проблему , и меняют с дуру радиаторы , понятно что старые уже где то под забиты , не своевременно меняли антифриз ( на красном лучше не кататься , пишут что он служит в системе до 5 лет - развод ), далее заливали обычную воду не дистиллированную или не правильно смешивали пропорции и т.д. и т.п. Можно поставить обычный китайский радиатор будь то Патрон или Ниссенс - при исправном климат-контроле будет греть и тот и другой , не важно что исполнение радиаторов разное (ширина , толщина ) . Проблему нужно устранять в электронной части начиная с датчиков , и заканчивая выставление заслонок смешивания воздуха , вообще наша клима должна программироваться прибором VST, который есть на официальном дилере, как только клима была отсоединена от жгута (доставал кто то , подкидывал другую ) все настройки или не все полностью могут съехать что запоминает сама клима и код ошибки сохраняется в ней же , потом начинает моргать лампочки что свидетельствует об какой - то неисправности (чаще это заслонка рециркуляции в которой стоят датчики , либо датчик температуры салона который забивается грязью ). Короче надо брать прибор VST и выставлять все заново...
Эту тему вообще можно взять в красную рамку как о наболевшем , а кто решит проблему дать нобелевскую премию
Эту тему вообще можно взять в красную рамку как о наболевшем , а кто решит проблему дать нобелевскую премию
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…