Страница 1 из 1
LAADSYSTEEM SERVICE VEREIST
Добавлено: 22.01.2014 22:30
djord
Прошу помочь советом, а то все так внезапно загорелась возле дома такое сообщение на БК, поиск дал перевод что это низкое напряжение генератора, а на приборке справа, там где контрольные лампочки, иконка акума, понятно, что пропала зарядка, но в чем может быть причина? Может просто щетки съелись, или что-то по серьезнее, а то в машине столько электроники аж страх берет, как подумаю. А если все таки щетки, то может кто подскажет как их снять, меняются ли они отдельно, или в сборе с каким-нибудь блоком, сам в вольву свою не лазил (не было повода), а в первый раз страшновато с неизвестностью сталкиваться, вот и прошу вашей помощи.
Заранее благодарю за ваши советы и подсказки.
Добавлено: 22.01.2014 22:50
Димк@@@
все идет в комплекте с регулятором напряжения, китайский не сильно дорого, но тогда нужно переодически следить за напряжением бортовой сети.
Добавлено: 22.01.2014 22:56
djord
это блочок, который на генераторе сзади установлен?
Добавлено: 23.01.2014 00:08
Димк@@@
Да. Напряжение мерял? Сколько показывает?
Добавлено: 23.01.2014 07:44
djord
Димк@@@ писал(а):Да. Напряжение мерял? Сколько показывает?
10 с чем-то.
Добавлено: 23.01.2014 09:00
Димк@@@
Меняй регулятор, стоит сзади на генераторе, вроде на 2 болтах стоит. Когда вынимешь реле посмотри заодно состояние дорожек где щетки бегают. Если щетки в норме будут, то могут и сами дорожки стереться. Короче вынимай и смотри
Добавлено: 23.01.2014 10:08
сурма леонид
djord, что то тут не так.Не может исправный аккум показывать 10вольт.Ну 12,ну11-но не 10вольт.А напряжение на центральной клемме генератора почти напрямую связано с аккумом.Проверь напряжение на аккуме и на центральной клемме генератора.Они должны быть одинаковы.Если нет-ищи плохой контакт.Или на генераторе,или на аккуме и проверь массы от аккума на кузов и двигатель(коробка)-кузов.А дальше-как писалДимк@@@.Или снимать генератор и в ремонт.
Добавлено: 23.01.2014 14:59
djord
11.6В показывает, по темноте с телефоном вместо фонарика в зубах плохо рассмотрел, звиняйте за обман
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А сегодня еще оказалось, что в добавок ко всему акум сел
, поставил заряжаться
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Кстати, хотел заказать в магазине шоколадку, а там спросили какой генератор Бош или Валео, подскажите где посмотреть, если можно чтобы не снимать? А еще спросили номер генератора, чтобы именно ту модель регулятора заказывать, которая мне подойдет, где этот номер написан, видно-ли его без снятия генератора?
Добавлено: 23.01.2014 15:22
сурма леонид
djord, на задней крышке генератора должна быть табличка с данными.
Добавлено: 23.01.2014 15:29
djord
спасибо, сейчас подъеду к машине да гляну, есть-ли там что.
Добавлено: 23.01.2014 18:04
djord
Добавлено: 23.01.2014 18:48
сурма леонид
djord, можно предположить,что изза коротких щеток произошло оплавление пластмассы.Но готовься к худшему.Возможно пробита обмотка возбуждения и такой результат грозит заменой генератора.Всякое подгорание видел,но такое...Не снимая генератор токосьемные кольца не вычистишь,а без чистки нет смысла ставить интегральный регулятор напряжения(таблетка,шоколадка).А далее по ситуации.Вообщето хвостовик с кольцами должен быть открытым.Аккуратно вычисти кольца и пространство между ними.Протри спиртом или пролей им.И пожертвуй регулятором напряжения(попытайся обойтись малой кровью).Я думаю,что в случае пробоя обмотки,должен был сработать предохранитель.И попытайся запустить двигатель с проверкой работы генератора.Должен давать около 14,5вольт.Может повезет.
Добавлено: 23.01.2014 19:54
djord
Да я посмотрел, что кольца там тоже изрядно подгулявшие, их чистить смысла нет, если уж генератор снимать, то полностью дефектовать и ремонтить.
В связи с вышесказанным возникает вопрос, а скорее просьба к участникам клуба - не останьтесь равнодушными к товарищу, поделитесь информацией, по поводу номеров запчастей, или их аналогами (если есть). На этот момент очевидно, придется менять регулятор напряжения, и токосъемные кольца, если у кого есть инфа, буду признателен, а о проведенных мероприятиях и их результатах обещаю отписаться, а может даже и фотоотчет запилить.
Добавлено: 24.01.2014 11:37
djord
разобрал свою старую шоколадку, а там залито чемто на подобие желе, это так надо или оно туда каким-то образом попало, и находиться там не должно?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16865_95a6461ac877ffa5e657789182c40bfe[/img]
Добавлено: 24.01.2014 12:35
сурма леонид
djord,так и надо.Защита от неблагоприятных воздействий,в том числе и от любопытных пользователей
.Посмотри,что написано на корпусе регулятора.Это и будет его артикул.Далее по нем торгаши подберут оригинал или аналог.
Добавлено: 24.01.2014 14:27
djord
на корпусе не написано ничего
, или стерлось от времени, а регулятор уже подобрали (еле нашли в наличии на складе)
, завтра, как придет, пойду забирать и ставить.
попробую пока только регулятор сам поменять, если пойдет, то поезжу пока (со следующей заменой масла планировал и все ремни менять, тогда и ген. до ума доводить буду), а если нет
, то придется полностью снимать и все делать, а что поделаешь?
Добавлено: 25.01.2014 19:36
djord
С утра сходил в магаз, забрал заказанный вчера регулятор, пришел домой, и, матерясь на 20 градусном морозе, примерзая к настылому металлу, установил сей девайс. Теперь у меня все работает
. По времени заняло не больше часа (только установка, т.к. старая шоколадка предворительно была снята позавчера). Всем, кто откликнулся и помог советами и подсказками, безмерно благодарен.