Страница 1 из 1
Volvo S40 1,6 d 4164T просит помощи
Добавлено: 24.01.2014 20:27
schulz
Пропала мощность дв., ограничены обороты до 3000! Комп. диагностика не обнаружила ошибок! Турбина работает, давит чуть больше номинального значения! Сажевый удалён! Мозги перепрошиты! Вакуумный клапан работает, вакуумная магистраль в норме! Топливный фильтр новый! Интеркуллер не забит! При снятии турбопровода ( шланг который на выходе из интереуллера ) динамика не меняется! Короче что с турбиной что без турбины разницы никакой! Мастер диагностировал развел руками! Помогите решить проблему! Может кто знает в чём дело!
Добавлено: 25.01.2014 00:08
ewgenwar
schulz писал(а):При снятии турбопровода ( шланг который на выходе из интереуллера ) динамика не меняется! Короче что с турбиной что без турбины разницы никакой!
На твоем двигателе стоит две дроссельные заслонки. Одна из них в холодное время года или на не прогретом двигателе переключает маршрут движения наддувочного воздуха на движение минуя интеркуллер (турбина-интеркуллер-впускной коллектор на турбина-впускной коллектор).
каким прибором диагностировали авто?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
я думаю может парафином подзабивает топливный фильтр или заборник в баке
Добавлено: 25.01.2014 00:34
schulz
Про заборник тоже думал! Так как на лампочке иногда машина глохнет! В баке плавает что то типо парафина , чистил уже один раз! Полный бак заправил и антигель залил! Машина заводится хорошо и на холостых работает не глохнет и при движении тоже! Продул воздухом через фильтр обратно в бак! Результат тот же! Нет мощности и обороты до 3000
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Турбина дует через интеркуллер! Патрубок надувает при входе в интеркуллер и через выход одинаково!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
После выхода из интеркулера отсоединил патрубок от входного коллектора! Воздух давит очень сильно, но двигатель работает одинаково! Как будь то не видит турбины!
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Не знаю каким прибором диагностику делали! Штекер в ноутбук, программа на русском! Ошибок нет! Турбо давит выше номинала! Давление в топливной магистрали в 2 раза меньше чем номинал, но это при 3000 оборотов! При 6000 соответственно будет номинал!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да кстати, проблема случилась в мороз -25 ! Утром просто не поехала!
Добавлено: 25.01.2014 21:23
ewgenwar
schulz писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Турбина дует через интеркуллер! Патрубок надувает при входе в интеркуллер и через выход одинаково!
После выхода из интеркулера отсоединил патрубок от входного коллектора! Воздух давит очень сильно, но двигатель работает одинаково! Как будь то не видит турбины!
Заслонку остонова двигателя смотрел? Не закорела ли она?
Двигатель дымит? Недостаток мощности у двигателя проявляется на оборотах выше 3000об. или ниже?
schulz писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Турбо давит выше номинала!
Как изменялись показания давления при диагностике?
schulz писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да кстати, проблема случилась в мороз -25 ! Утром просто не поехала!
После появления проблемы в теплый гараж не ставил?
Добавлено: 26.01.2014 10:44
schulz
Нет мощности вообще! И 3000 оборотов при педали в пол!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вчера поставил в теплый гараж! Сегодня пойду проверять! Позже напишу результат
Добавлено: 26.01.2014 18:22
builder
schulz писал(а):Топливный фильтр новый!
schulz писал(а):Да кстати, проблема случилась в мороз -25 ! Утром просто не поехала!
100% фильтр забился парафином. Подогрев топлива/фильтра есть какой? Бо если нет, то странно, что до -25 доездил (мот присадкаи/бензин/керосин лил или не ездил?)... У мну проблемы в прошлом году начались при -12 -13, заводилась и спустя непродолжительное время глохла (или при попытка газку поддать если в движении). Установка проточного подогревателя перед фильтром решило проблему.
Добавлено: 26.01.2014 20:21
dota
builder писал(а):schulz писал(а):Топливный фильтр новый!
schulz писал(а):Да кстати, проблема случилась в мороз -25 ! Утром просто не поехала!
100% фильтр забился парафином. Подогрев топлива/фильтра есть какой? Бо если нет, то странно, что до -25 доездил (мот присадкаи/бензин/керосин лил или не ездил?)... У мну проблемы в прошлом году начались при -12 -13, заводилась и спустя непродолжительное время глохла (или при попытка газку поддать если в движении). Установка проточного подогревателя перед фильтром решило проблему.
А у них не у всех стоит штатный подогрев фильтра? В -20 я с заводкой вообще проблем не испытывал.
Добавлено: 26.01.2014 20:25
builder
dota писал(а):А у них не у всех стоит штатный подогрев фильтра? В -20 я с заводкой вообще проблем не испытывал.
Ну в фильтрах есть какая то фишечка типа как на подогрев, только вот туда ничего не подключается (по крайней мере у меня). С заводкой проблем и у меня никогда не было, что летом, что зимой - одинаково, но вот при прогреве/езде (когда соляра через фильтр проходит), проблемы бывали до установки подогрева перед фильтром.
Добавлено: 26.01.2014 21:01
romanos77
builder писал(а):dota писал(а):А у них не у всех стоит штатный подогрев фильтра? В -20 я с заводкой вообще проблем не испытывал.
Ну в фильтрах есть какая то фишечка типа как на подогрев, только вот туда ничего не подключается (по крайней мере у меня). С заводкой проблем и у меня никогда не было, что летом, что зимой - одинаково, но вот при прогреве/езде (когда соляра через фильтр проходит), проблемы бывали до установки подогрева перед фильтром.
Нее, там две фишечки,и которая у вас не подключена это скорее всего датчик воды в фильтре ,а для подогрева с верху стоит фишка.У меня проблем при морозе тоже нет,подогрев фильтра заводской
Добавлено: 26.01.2014 21:52
schulz
Забрал машину из теплого гаража (+5) ! Машина поехала 10 секунд, потом опять та же история! Заглушил двигатель, завёл и снова 5 секунд поехала и снова пропала мощность и ограничились обороты! Я выехал на улицу на мороз (-15) Последующие попытки заглушить и снова завезти не помогли! Машина заводилась и сразу в ограниченном режиме!
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Фильтр менял 2 мес назад! Подогрева фильтра нет! Когда случилась эта проблема был мороз-25! Солярка зимняя на хорошей заправке брал! Возможно ли при такой температуре запарафиниваться фильтр? Как проверить фильтр?
Я продувал через шланг его он дуется легко!
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Машина заводится хорошо! Не глохнет! Просто не едет, как будь то без турбины! Может турбо давит больше положенного и вклучается аварийный режим, чтобы поршни не развалились!?
Добавлено: 26.01.2014 21:55
builder
schulz писал(а):Фильтр менял 2 мес назад!
Ну и что, я летом в Украину сгонял и пришлось поменять после этого.
schulz писал(а):Возможно ли при такой температуре запарафиниваться фильтр?
Конечно. Предел фильтруемости обычной зимней соляры до -20 и то это в лабораторных условиях, у нас проде как топ. фильтр имеет ячейку еще меньше.
schulz писал(а):Как проверить фильтр?
Вскрытие.
ЗЫ но можно раза три сделать комп. диагностику, проверить (а лучше поменять) форсунки, можно еще датчик давления топлива заменить (могу подогнать б/у рабочий за недорого) а только потом фильтр поменять - зато так все будут при деле. Почитал внимательнее сообщение... перед заменой фильтра можно ещё турбину отдать на диагностику и полечить от чего-нибудь.
Добавлено: 26.01.2014 23:27
schulz
Можно размораживатель дизельного топлива залить! Как думаете есть смысл? Или в первую очередь топливный фильтр заменить?