Страница 1 из 2

Дизель остывает на холостых

Добавлено: 29.01.2014 18:55
Lish777
Всем доброго дня! На морозах заметил, что дизель прогревается до нормальной температуры только на трассе, когда обороты под 2000. По городу можно ехать час и не добиться этого. Остановка на трассе и если не глушить двигатель, через пару минут температура заметно падает. Заменил термостат эффекта ноль. Не понимаю в чем проблема или это у всех так?

Добавлено: 29.01.2014 18:59
Димк@@@
Это дизель, это норм. Хотя если совсем быстро и в 0 падает, может свечи накала в антифризе не рабочие
А как долго прогревается мотор? за км 10 когда проедишь прогревается до рабочей температуры?

Добавлено: 29.01.2014 19:02
ШМЭЛ
Lish777, рашн винтер картонка :good:

Добавлено: 29.01.2014 19:29
Lish777
Мотор прогревается за км 10, но только по трассе, в городе до градусов 75, и все. Если едешь без светофоров, то можно добиться, но на светофоре остывает на градусов 5. В ноль не падает конечно, но если постоять, то остается два деления до начала.

Добавлено: 29.01.2014 19:50
RTRT
На хс90 должен стоять догреватель или стояночный обогреватель. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=1163
Он в таких авто поддерживает темп.

Добавлено: 29.01.2014 20:19
mironoff
думаю,что дело в термостате.

Добавлено: 29.01.2014 20:23
Lish777
Я ж написал, что термостат сегодня поменял, эффект ноль :search:

Добавлено: 29.01.2014 20:26
mironoff
ну проверь как греется патрубок от термостата на радиатор, горячий он или нет.

Добавлено: 29.01.2014 20:53
v70 D5 2002
Димк@@@ -может свечи накала в антифризе не рабочие-------а где они стоят?

Добавлено: 29.01.2014 21:02
reanimator
А топливо случаем не арктика. ЗАКОН ТЕПЛОТЕХНИКИ ОДНАКО :) и расход по больше.

Добавлено: 29.01.2014 21:14
Lish777
Нет, не арктика.

Добавлено: 29.01.2014 21:40
reanimator
Lish777, пока не установил комплект ВЕБАСТО , зимой такие же проблемы были раньше. Сейчас греется лучше бензинки и на холостых хоть час или два будет держать рабочую температуру. :good: TermoTop Z/C

Добавлено: 29.01.2014 21:57
NorthStarGarage
reanimator, +1
Эта ДЭ ПЯЦЬ детка, без догревателя нет шансов.

Добавлено: 29.01.2014 22:32
reanimator
Количество выделяемой энергии (тепла) прямо прапорционально потреблению топлива . На святом духе салон не нагреешь :lol:

Добавлено спустя 21 секунду:
vada1980 писал(а):Эта ДЭ ПЯЦЬ детка

Добавлено: 29.01.2014 22:55
mironoff
эт только на вольво такие дизеля? щас на фиат 2.4 тд катаю, по городу на рабочую температуру выходит гдето через 7-10 км. (с картонкой на ПОЛрадиатора) а дальше держит температуру на холостых без проблем.(стаю,жду людей,машину не глушу минут 10-15.) правда если вентилятор печки включаю на 3 подожение, немного стрелка откланяется,

Добавлено: 29.01.2014 23:39
buyan
У отца моего VW Т4 2.4D зимой раздает тепла на обе печки- закачаешься и на холостых не мерзнет, те же самые 5 цилиндров, однако и жрет больше и не едет, соответственно энергия топлива распределяется подругому, больше на обогрев чтоль)

Добавлено: 29.01.2014 23:45
dmitriy@
На трассе моментом прогревается,в городе тухло

Добавлено: 30.01.2014 07:09
zval37
Люди, не придумывайте на пустом месте причины. Все новые дизеля имеют высокий КПД. Из физики помним что в двигателе соотношение кпд и трение обратно пропорционально. Трение это тепло. Поэтому в новые дизеля и ставят догреватели- из-за юольшого кпд двигатели слабо греются. Неважно вольво это или фольц.
Едьте и делайте догреватель -без него зимой на светофоре будет падать температура. И не тратьте деньги попусту на термостаты и тем более свечи. Вам еще резину предложат на зимнюю поменять.

Добавлено: 30.01.2014 08:22
Димк@@@
v70 D5 2002 писал(а):Димк@@@ -может свечи накала в антифризе не рабочие-------а где они стоят?
Справо от двигателя, когда снимешь патрубок на воздушный фильтр, там и увидишь

Добавлено: 30.01.2014 08:34
Алексей_512
у меня бензиновая 2.5 остывает на светофоре(стрелка заметно падает), когда ниже -20, а вы дизельную говорите... картонкен унд одеялен фюр шведен моторен, дас ист наше решение.