Страница 1 из 4
Электромобиль
Добавлено: 01.02.2014 17:54
швед
тему навеяло вот это
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил отмену ввозных пошлин (19%) на электромобили почти на два года! Данное решение будет действовать с 1 февраля 2014-го года по 31 декабря 2015-го и касается ввоза электромобилей в страны Таможенного союза, в который входит Россия, Казахстан и Белоруссия.
Данное решение распространяется только на электромобили и не касается "гибридов". Данный шаг должен улучшить спрос на электромобили. Кроме того, в 2014-м году также планируется проработать и другие меры по улучшению спроса на электромобили.
ну и собственно вопрос. быть ли ему.
купилибы вы себе. ваши мысли и рассуждения, ссылки и убеждения, страхи и фобии, аксиомы и доказательства. все приветсвуется
Добавлено: 01.02.2014 18:31
Alex2379
Volvo не делает электро... ещё
до теслы не дорос ни финансово ни морально
инфраструктуры-
заправок розеток нет
Добавлено: 01.02.2014 18:34
maljr.ga
Сырые технологии, говно на батарейках, тяжёлое,неэффективное говно.
Добавлено: 01.02.2014 18:47
швед
maljr.ga писал(а):Сырые технологии, говно на батарейках, тяжёлое,неэффективное говно.
почему?
Добавлено: 01.02.2014 19:04
kritik
главное начать.и в числе первых не брать.а потом косячки подработают и тогда надо брать.две штуки.
Добавлено: 01.02.2014 21:44
power
kritik писал(а):главное начать.и в числе первых не брать.а потом косячки подработают и тогда надо брать.две штуки.
К тому времени и тариф на э/э для зарядки авто будет сопоставим со стоимостью бензина.
К сожалению новое брать дорого, а вот приобрести комплект для переоборудования и сдалать электромобиль на базе какого Поло с запасом хода 100км для поездок по городу в весенне-летне-осенний период вполне интересно.
Добавлено: 01.02.2014 22:20
maljr.ga
Глупости, это влетит в такую копейку, что будет сопоставимо с бензином на три года безгеморойного движения.
купи поло, или лупо на солярке, и трать себе пять баксов на сотню.
да и как то смешить будет удлиннитель, из окна, до места парковки.
Добавлено: 01.02.2014 22:30
швед
итак основные отличия электромобиля от автомобиля это. для меня это
кпд двигателя а соответсвенно динамика
надежность и долговечность электродвигателя.
и на мой взгляд основное это остутвие фильтров ремней грм свечей масла и другой грязи сопутсвущей двигателю внутреннего сгорания.
ну про стоимость одно км можно и не говорить электричество то дешевле однозначно.
Добавлено: 01.02.2014 22:41
maljr.ga
Оно то каэшна да, вроде как и дешефше, но прикинь, во сколько встанет переоборудование автоса. За это бабло пару тонн солярки купиш, и,хрен с ним, масло может не менять, при малых пробегах, года через три вкинеш другой двиг, батарейки, кстати, обойдутся дороже.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот когда придумают мааааленький урановый котёл, тогда и будет реальная польза от электромобилей, а сейчас, это не более чем испытание на населении.
Добавлено: 02.02.2014 00:05
швед
зря вы так
во всем мире уже электрический бум
по лондону ездят китайские электроавтобусы.
вся америка в электрозаправках
европа во всю выдает дотации на покупку электромобилей
и разные плюшки типа отсутсвия налога на авто и беслпатной парковки в центре.
в драгрейсинге первые места берут электромобили и электромотоциклы.
одни мы по старинке, боимся нового. эх жить бы в частном секторе.....
Добавлено: 02.02.2014 00:27
maljr.ga
При чём тут боимся?
ведь ни один селянин не станет покопать стиралку автомат при отсутствии водопровода.
этот авто с, как КамАЗ чукче - машина хорошая, но собаки быстро устают.
нет инфраструктуры по обслуживанию и перезарядке. Ну и нахрена этот геморой нужен! Пусть и в частном секторе, прикинь, это только летом кататься, и днём. А если зимой в минус двадцать и ночью, мало что околееш в лёд, так и заявленных заводом 250 км пробега, превратятся в жалкие 50. И ещё. Не стоит забывать, что батарейки там работают всегда, а не так как в гибридах, соответственно, и умирать они будут гораздо активнее. Через пару лет активной эксплуатации, хорошо если в ней жизни останется процентов писят. Ну и зачем этот головняк?
Добавлено: 02.02.2014 10:23
MozG
швед, начни может с не дорогих вариантов, и с парковкой проблем не будет, и с зарядкой:
А потому уже сделав выводы из реальных эксплуатационных данных, можно будет и замахнуться на что-нибудь подороже. И нам расскажешь как зимой изменяется запас хода.
http://7d.by/elektromobili/?page_id=1&p ... 0814482072
Добавлено: 02.02.2014 10:35
kritik
макс вы на завируху на таком приедьте.миха за рулем...
Добавлено: 02.02.2014 10:39
MozG
kritik, Под технический регламент не подходит.
Добавлено: 02.02.2014 11:19
kritik
Кто Миха?
Добавлено: 02.02.2014 12:08
швед
MozG писал(а):швед, начни может с не дорогих вариантов, и с парковкой проблем не будет, и с зарядкой:
А потому уже сделав выводы из реальных эксплуатационных данных, можно будет и замахнуться на что-нибудь подороже. И нам расскажешь как зимой изменяется запас хода.
http://7d.by/elektromobili/?page_id=1&p ... 0814482072
от же паразит. издевается
а вообще нада задуматся в магазин ездить само то
а тем временем вольво разработало идукционную беспроводную зарядку электромобилей. думаете это просто так?
Добавлено: 02.02.2014 12:59
maljr.ga
Так и печка тоже будет электрическая, жрать она будет нещадно много.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Беспроводные зарядки есть давно, в мобильниках, это просто понт, и называть её беспроводной, не совсем верно, потому как всё равно заражаемое устройство должно находиться в непосредственной близости с зарядным портом.
Добавлено: 02.02.2014 14:07
power
На зимний период бензиновый генератор в багажник и обогрев от туда же
А вообще да, для наших широт нужен все же гибрид, но не такой как сейчас, где электромоторы только "помогают" ехать, а полноценный электромобиль со съемным дизел (бензо) модулем для зимы или на всяк случай чтобы заехать до ближ заправки с случае чего, и как вариант бензомодуль может быть по желанию заменен на доп отсек батарей.
Ну или электро весна-осень-зима (с расходом 20тыс белок в неделю) и джип на зиму-охоту-рыбалку с пох каким расходом за сэкономленные от езды на электромобиле.
Добавлено: 02.02.2014 15:23
швед
power писал(а):Ну или электро весна-осень-зима (с расходом 20тыс белок в неделю) и джип на зиму-охоту-рыбалку с пох каким расходом за сэкономленные от езды на электромобиле.
а для обогрева зимой вебасту никто не отменял.
я вот когда думаю по поводу элкетромобиля то я начинаю понимать что куча автомастерских останется без работы.
ведь не нужно будет менять ремни ролики помпы свечи провода свечи тосол лямдазодны глушители расходомеры масло фильтра сальники да и перебирать двигателя.
на мой взгляд электромобиль выглядит следующим образом. полное электро. но с возможностью установки бензо газо дизель генератора (кому что нравится). вот тогда будет кайф.
пауэр правильно сказал . вместо батарей вставлядь бензогенератор на зиму или на дальнее путешествие.
ведь еще 5 лет назад мы на гибриды смотрели как на чудо и ненужную вещь а теперь нам их мало давай полный гибрид типа шевроле вольт или опель ампера чттобы можно только на электричестве по 65 км ездить без двигателя.
Добавлено: 02.02.2014 15:56
MozG
швед писал(а):ведь еще 5 лет назад мы на гибриды смотрели как на чудо и ненужную вещь а теперь нам их мало давай полный гибрид типа шевроле вольт или опель ампера чттобы можно только на электричестве по 65 км ездить без двигателя
Это кому это подавай? Попрошу не обобщать.
Damer GD04B вот они, доступные батарейки.
обзор
http://auto.vesti.ru/videos.html?id=237 ... type=2&p=1
смотреть с 2:30