Страница 1 из 1

Потекла рулевая рейка

Добавлено: 01.02.2014 21:54
vovbl4
Volvo V 70 2.5 тди. 2000 г. При визуальном осмотре на яме обнаружил течь жидкости с рейки (с обеих сторон )
Кто сталкивался - поделитесь опытом
:(

Добавлено: 01.02.2014 22:12
maljr.ga
Послезавтра буду скидывать свою рейку, пока не течёт, но постукивает. Отдам на переборку полную.

Добавлено: 01.02.2014 22:21
Denis B.
vovbl4, снять с машины,если вал без раковин - поменять сальники и кататься дальше. если вал с раковинами - попробовать отшлифовать или купить другую

Добавлено: 01.02.2014 22:25
maljr.ga
Если и без раковин, то всё равно будет выработка, для достижения хорошего результата, шлифовать полюбому, а кроме сальников, ещё и втулки менять, иначе, сальников хватит примерно на полгода.

Добавлено: 02.02.2014 00:59
Denis B.
maljr.ga, +1. не гружу инфой. вряд ли сам будет делать

Добавлено: 02.02.2014 01:05
maljr.ga
Ну, чтоб представление имел что требовать от тех кто будет делать.
тоже сам не буду ковырять, не хочу возиться, да и разница в деньгах будет невелика.

Добавлено: 02.02.2014 08:45
Andrei
начал машину разбирать и обнаружил большой люфт с левой стороны. течей нет, все ходит без заеданий. Надеюсь, что рулевая тяга разбита... рейку ремонтировали 3 года назад, но последние 2 года на машине вообще не ездил...

Добавлено: 02.02.2014 10:43
Denis B.
Andrei писал(а):обнаружил большой люфт с левой стороны
- этого как бы не должно быть. вопрос в чем именно люфт?

Добавлено: 02.02.2014 12:45
Andrei
Denis B. писал(а):этого как бы не должно быть. вопрос в чем именно люфт?
вывернул колеса вправо и вывесил их. Шатаю левое колесо вправо- влево и чувствуется достаточно сильный люфт. шаровая и рулевой наконечник в порядке. видно как пыльник рейки ходит в стороны.

Добавлено: 02.02.2014 12:50
maljr.ga
Там ещё тяга видимо убита фхлам

Добавлено: 02.02.2014 15:37
Andrei
maljr.ga писал(а):Там ещё тяга видимо убита фхлам
я в этом даже не сомневаюсь.

Добавлено: 02.02.2014 18:28
Igrtea
Andrei писал(а):видно как пыльник рейки ходит в стороны
Может ещё втулку поджать? без фанатизма...

Добавлено: 02.02.2014 19:11
Andrei
Igrtea писал(а):Может ещё втулку поджать? без фанатизма...
у меня еще одна рейка есть. ее поставлю, а старую сниму и буду смотреть ...

Добавлено: 02.02.2014 19:55
maljr.ga
Будет туже, но стучать не перестанет и проблему не решит!

Добавлено: 12.09.2014 16:34
Stealt
У меня потек верхний сальник - за капиталку отдал 17000 рублей в ГУРСЕРВИСЕ в Томске.
дали гарантию 6 месяцев - через 6 месяцев и ТРИ дня опять этот сальник потек.
2 раз перебирал сам - ничего сложного в этом нет.
главное при разборке сделать метки на корпусе и распределителе, я для этого выровнял по штангелю вылет штока с обеих сторон, у меня получилось 65 мм от торцов корпуса и зубилом поставил метки на корпусе и распределителе.
это нужно для того чтобы не было превышения давления в рейке в состоянии покоя и равномерных вылетах штока при поворотах руля.
к сожалению фото не делал...
я так делал:
-выставляем руль и ЗАКРЕПЛЯЕМ( я крепил на растяжки из веревок за обод руля и ручки на потолке))). Это делается для того чтобы случайный поворот руля более 2.75 оборотов в каждую сторону не порвал шлейф подушки
-откручиваем тяги от ступиц(гайки на 18)
-смотрим на рейку и подрамник снизу матерясь и утирая слезы с соплями - я рейку снимал часов 6
-(1)откручиваем болт опоры двигателя(да-да двигло операется на рейку)
-откручиваем болт переходного вала под панелью
-далее отпускаем заднюю часть подрамника - я отпустил полностью заднюю часть, двиг не упал)))
-откручиваем болт крестовины переходного вала, попутно запоминаем как стоял или метим
-откручиваем саму рейку( у меня головка на 15 подошла) и трубки подачи и обратки
-вытаскиваем рейку с матами и со слезами, попутно вспоминая проектировщиков и всю их родню до 7 колена
далее на снятой рейке
-откручиваем тяги с наконечниками в сборе(чтобы потом не ехать на сход-развал, при условии что до снятия все было выставлено в норму)
-далее откручиваем нижнюю гайку(3)
- выкручиваем шайбу регулировки сухаря(4)(башмака). который прижимает шток к валу распределителя
-снимаем верхний пыльник и стопорное кольцо(5) и аккуратно выбиваем распределитель вверх
-откручиваем стопорную гайку на торце рейки(6)
-вытащить шток
-заменить все!!!! подшипники, сальники и уплотнители, особенно тефлоновое опорное кольцо из-за которого начинает стучать рейка в 90% случаях
кольцо лучше отдать токарю, чтобы он изготовил такое же из капролона, он надежнее
-собираем в обратном порядке
-важно правильно выставить шток относительно рейки и распределитель относительно штока(у меня получилось с 8-9 раза,почти всего запаса матерных слов и полпачки сигарет)
-если есть закорродированые детали - шлифуем или протачиваем их, но сальники тогда придется подбирать под новые размеры
схема http://hdd.tomsk.ru/gallery/jhsygpbg#lyfehkxq

Добавлено: 13.09.2014 03:10
maljr.ga
Какой кошмар.