Страница 1 из 1

Поменял байпас, возникло пару вопрософ по двигателю

Добавлено: 02.02.2014 19:18
pilot2k
Поменял штатный байпас на iPD сегодня.
Ничего криминального в своем не обнаружил, при сжимании пальцами пружина как пружина.

по ходу пьесы обнаружил что холодная часть турбины в масле сука вся, из крышки байпаса самого просто выливал масло))))

на входе в компрессор есть масло, на выходе уже на кулер тоже масло.
короче вытер всё, собрал на место параллельно пустив вентиляцию КГ в атмосферу и заглушив вход на патрубке к турбо.(эксперимента ради)
вопросы:
1. ВКГ чистил летом, люфтов на турбине не обнаружил - откуда там столько масла млин???
2. там некий датчег на патрубке воздушном перед входом в компрессор, что за он???

p.s. итог работы - по машине чувствуется что дует турбо до упора......
результат это замены байпаса или того что я попутно поменял поломатый шланг от управляющего клапана вестгейта или патаму что заглушил ВКГ - хз))))))

Добавлено: 02.02.2014 19:24
crack
pilot2k писал(а): ВКГ чистил летом, люфтов на турбине не обнаружил - откуда там столько масла млин???
из вентиляции картера и пох что вычистил, пары и пена будут валить и оседать во впуске.
pilot2k писал(а):2. там некий датчег на патрубке воздушном перед входом в компрессор, что за он???
температуры

Добавлено: 02.02.2014 19:27
buyan
crack писал(а):температуры
не температуры и не датчик, а обогреф сопла, чтоб зимой масло не собрарлось там и не закупорило вентиляцию

Добавлено: 02.02.2014 19:32
pilot2k
crack писал(а): пары и пена будут валить и оседать во впуске.
менять матор??? я так понимаю что нездоровая хня что там столько масла...

Добавлено: 02.02.2014 19:36
crack
да давно наверно стенки поразжимало. езди и не парся :D

Добавлено: 02.02.2014 19:38
pilot2k
crack, чо поразжимало ??? :o

вентиляцию можно в атмосфере оставить или ей таки обязательно разряжение с турбо???

Добавлено: 02.02.2014 20:00
buyan
pilot2k писал(а):вентиляцию можно в атмосфере оставить
а зачем?

Добавлено: 02.02.2014 20:01
pilot2k
buyan писал(а):а зачем?
если масло на впуске оттуда, то лучше пусть его там не будет.
логика такая, поправьте

Добавлено: 02.02.2014 20:06
buyan
pilot2k, если тебя это так беспокоит- делай

Добавлено: 02.02.2014 20:09
pilot2k
buyan, да уже собственно сделал.

еще что - пропал черный дым при "тапка в пол", раньше коптила - на дизл похоже было немного.

Добавлено: 02.02.2014 20:13
buyan
pilot2k писал(а):раньше коптила - на дизл похоже было немного.
pilot2k, меняй мотор

Добавлено: 02.02.2014 20:14
pilot2k
crack писал(а):езди и не парся
buyan писал(а):pilot2k, меняй мотор
блин :)

так уже не коптит - коптила при полностью открытой ДЗ.
в моем понимании воздуха не хватало, а вот щас хватает))))

что и как мне проверить для того чтобы убедиться в необходимости замены мотора???

Добавлено: 03.02.2014 09:26
Igrtea
померяй компрессию перед заменой мотора :)

Добавлено: 03.02.2014 09:48
pilot2k
Igrtea писал(а):омеряй компрессию перед заменой мотора
это сделаю.

автос какбы едед, в мороз долго маслать не приходится, заводится на второй-третий оборот стартера...... масло поджирает - это да....

ладно - посмотрим)))

по компрессии - сколько должно быть???

Добавлено: 03.02.2014 11:52
Igrtea
сколько в турбовом не скажу, в атме 13-14 идеал в турбе я думаю около 10-11, самое главное чтобы разбежка между большей и меньшей компрессией в цилиндрах не превышала 10% от болшего значения.
Да и не забывай, нужно мерять на сухую и с добавление масла, так определишь все проблемные места

Добавлено: 06.02.2014 11:01
pilot2k
Какого максимально свежего года выпуска станет мне мотор Т5 чуть что?

про переделку под трамблер я в курсе.

Добавлено: 06.02.2014 12:32
crack
pilot2k писал(а):Какого максимально свежего года выпуска станет мне мотор Т5 чуть что?
2002-2004 года бери моторы, поршневая группа почти в 2 раза легче весит. более экономичный, оборотистый, отзывчивый мотор.

Добавлено: 06.02.2014 13:06
pilot2k
crack писал(а):2002-2004 года бери моторы, поршневая группа почти в 2 раза легче весит. более экономичный, оборотистый, отзывчивый мотор.
спасибо!
можно брать чисто столбик?? коллектора и прочая навеска станет?
и если есть то заводское обозначение можно?