Страница 1 из 3

Чистка ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)

Добавлено: 04.02.2014 18:31
gashich
подскажите пожалуйста как правильно ,достать открутить датчик , и чистить? что там в нем чистить ?
volvo s60 2004

Добавлено: 04.02.2014 21:09
michael
просто откручиваете 2 самореза, крепящие его к воздуховоду и он у вас в руках

Добавлено: 05.02.2014 07:27
gashich
а что там чистить и чем ?

Добавлено: 05.02.2014 08:51
surta
gashich, http://images.spasibovsem.ru/catalog/or ... 888518.jpg, я этим как-то чистил. Hi-gear Carb Cleaner Очиститель карбюратора

Добавлено: 05.02.2014 09:00
victor.M
ели его снять, то увидишь там на двух тоненьких ножках типа капельки застывшей смолы, вот это и есть то что надо почистить( сам датчик, или просто терморезистор), так как он со временем обрастает слоем бяки всякой, которая мешает ему охлаждаться потоком воздуха, который идет от воздушного фильтра. Я просто брал в шприц спирт и струйкой его ополаскивал до чистого состояния (да простит меня КЛВ), вот и все. только не вздумай его мыть растворителями, так ак не известно как они на него подействуют. кто то моет и кисточкой, но только нежную кисть надо использовать.

Добавлено: 05.02.2014 10:10
gashich
так открутил ДМРВ ,а саму штуку куда фишка вставляется откручивать ? от корпуса

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
с одной стороны чистый с другой грязный в саже какойта или пыли , прочистил ,шприцом с иголкой спиртом ,грязь в чашке ...высушить да =)?

Добавлено спустя 27 секунд:
а сам корпус можно протиреть внутри тож загажен малек

Добавлено: 05.02.2014 10:25
mironoff
Добавлено спустя 27 секунд:
а сам корпус можно протиреть внутри тож загажен малек

я все чистил, и весь воздуховод тоже.

Добавлено: 05.02.2014 10:39
victor.M
gashich писал(а):так открутил ДМРВ ,а саму штуку куда фишка вставляется откручивать ? от корпуса

фишку с проводами отсоединил, датчик из корпуса воздуховода вынял и вот он у тебя в руках.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

с одной стороны чистый с другой грязный в саже какойта или пыли , прочистил ,шприцом с иголкой спиртом ,грязь в чашке ...высушить да =)?

он после спирта сам очень быстро просыхает.
Добавлено спустя 27 секунд:

а сам корпус можно протиреть внутри тож загажен малек
сама суть в том чтобы была чистая капелька, но если корпус внутри тоже со шприца помыть, то это не навредит, и самому приятнее будет. только не согни сами ножки.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
mironoff писал(а):Добавлено спустя 27 секунд:

я все чистил, и весь воздуховод тоже.
нормально. меньше гадости к заслонке лететь будет.

Добавлено: 05.02.2014 10:55
gashich
почистил нет разницы...

Добавлено: 05.02.2014 11:18
victor.M
может не в нем дело

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
во первых надо на диагностику
во вторых ты ничего не написал про симптомы, поэтому народу и нечего сказать. ты просто получил конкретный ответ на конкретный вопрос.

Добавлено: 05.02.2014 11:51
Dmitrij 20
Любая продувка,механическая чистка вредит расходомерам.Об этом PIERBURG пишет. Я когда аналог искал,прочел заводские рекомендации с фото после чистки. И понял,как раньше заблуждался.
Капелькой является датчик т-ры воздуха на впуске.
http://www.wiz-vs.ru/article/raskhodome ... hast3.html
Почитайте на досуге про устройство наших расходомеров!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот еще про эволюцию с большего http://auto-master.su/42-ustrojstvo-pri ... ensor.html

Добавлено: 05.02.2014 12:09
victor.M
:good:

Добавлено: 05.02.2014 12:10
Dmitrij 20
Вот,постарался,нашел вам заводские рекомендации,чтобы не быть голословным. Я перед поездкой в Крым свой почистил карб-клинером,все не мог понять,что с машиной,сразу по нему была ошибка,сбросил,не появилась,но машина не та.Взял новый,показания разнились в 200-250 единиц.Мой занижал.Я купил Пирбург.

Добавлено: 05.02.2014 12:53
victor.M
согласен с тобой насчет чистки и продувки сжатым воздухом. но может быть крайний вариант - это когда терять уже нечего и работа датчика не коректна из-за маслянистых отложений, можно попробовать произвести аккуратную промывку спиртом. почему так говорю, потому что спирт не является агрессивным веществом которое хоть как то разрушает микроэлектронику и синтетические покрытия, а масла - разжижают и смывают. когда-то у меня мобила выпала из кармана и прямо в грязную лужу. дома разобрал и кинул в емкость со спиртом пополоскал несколько минут, положил на солнце просохнуть и в результате уже второй год и ни каких глюков, даже микрофон и динамик не пострадали.

Добавлено: 05.02.2014 13:13
gashich
Спирт сила ! :declare: .
с одной стороны со сторроны фильтра была грязь , промыл вся грязь осталась в тарелке со спиртом.
было , и есть ,плавают обороты ,хлостые иногда 500,редко 750.
+ при нажатии на тормоз звучит какойта звук типа выходит воздух , гдето у бампера..,при не однократных нажатиях на тормоз обороты поднимаются.
при переключении с P на D обороты поднимаются и падают.
при торможении перед перекрестком например, всегда смотрю на тахометр,чтобы не заглохнуть на пути .
при переключении с 3-2 (при нажатой педали тормаза )обороты падают до 500.
с переключении со 2 на 1.вот тут все внимание на тахометр, обороты скидываются до 300 бывает и такое.вовремя отпустить тормоз ,подскакивают.
пробывал проходить поворот перекресток на нейтрале N обороты держатса на 500 при нажатой педали тормаза .
думали что вакумник дрявый , но звук совсем не из него :sorry:

Добавлено: 05.02.2014 14:10
mironoff
gashich писал(а):Спирт сила ! .с одной стороны со сторроны фильтра была грязь , промыл вся грязь осталась в тарелке со спиртом.было , и есть ,плавают обороты ,хлостые иногда 500,редко 750.+ при нажатии на тормоз звучит какойта звук типа выходит воздух , гдето у бампера..,при не однократных нажатиях на тормоз обороты поднимаются.при переключении с P на D обороты поднимаются и падают.при торможении перед перекрестком например, всегда смотрю на тахометр,чтобы не заглохнуть на пути .при переключении с 3-2 (при нажатой педали тормаза )обороты падают до 500.с переключении со 2 на 1.вот тут все внимание на тахометр, обороты скидываются до 300 бывает и такое.вовремя отпустить тормоз ,подскакивают.пробывал проходить поворот перекресток на нейтрале N обороты держатса на 500 при нажатой педали тормаза .думали что вакумник дрявый , но звук совсем не из него
у меня такое было.только коробка механическая.если тормозить с выжатым сцеплением,то обороты стояли на месте,если тормозить без сцепления даже на нейтралке,обороты падали,машину трясло,почти глохла.

Добавлено: 05.02.2014 14:18
victor.M
чем вылечил?

Добавлено: 09.02.2014 06:59
aleks1
gashich, Помоему интеркуллер дырявый :D И ещё при таких симптомах надо на DICE . Почитать ошибки и сбросить их. Ну а оставшиеся лечить.

Добавлено: 22.04.2014 13:08
gashich
где находится этот интеркуллер , как распознать лдрявый он или нет , жидкость охлождайка не уходит..

Добавлено: 22.04.2014 13:40
aleks1
gashich, Интекулер находится в пакете радиаторов , как узнать дырявый он или нет, заведи мотор и лезь спереди под бампер и слушай шипит или не шипит, лучше конечно при снятых брызговиках и с канавы слушать. В этом пакете радиаторов стоят 1- конденсатор кондиционера( похож на радиатор) 2-интеркулер( похож на радиатор) 3- радиатор охлаждения двигателя и радиатор охлаждения масла коробки(два в одном)